Хаски Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 посмотрите это вакуумный насос? там лопасти должны быть, сделаны из интересного материалв - типа графита, они у меня разрушились... можно както сделать сами лопасти? или только в сборе насос покупать? отдельно лопасти в продаже бывают?
kva Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 если ничего не найдешь,то можно попробовать из второпласта сделать,бывают на подобных насосах из гетинакса ,но помойму второпластовые должны отлично работать.
Hunter.ru Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2007 Хаски Вопрос - а как определил, что лопатки рассыпались? Какие признаки тебя заставили туда заглянуть?
Хаски Опубликовано 15 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2007 Хаски Вопрос - а как определил, что лопатки рассыпались? Какие признаки тебя заставили туда заглянуть? делал замену оборванной цепи ГРМ, при снятии лобовины насос снимается двумя болтами на 12, ну и при демонтаже я по ошибке разобрал насос (3 болта на 10), хотя он снимается в сборе, а при сборке неправильно поставил ротор, т.е. вверх ногами...кажется при прокручивании мотора лопатки и разбило...прокручивал руками когда цепь натягивал, были слышны звука с насоса и руками трудно было крутить коленвал вчера на разборке купил за 1500 р контрактный...седня вечером пойду ставить
sh@r@pov Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 И все-таки, кто-нибудь сам делал лопатки и из чего? Мои кончились (одной вообще нет, одна - 1/3 осталась, и одна почти целая). В гараже посовещались - буду искать текстолит 6мм из него пробовать, ну и параллельно искать оригинал.
дедушка Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Корниенко советует делать именно из ткстолита. Говорит, ходят нормально.
sh@r@pov Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 Сделал лопатки из текстолита, собрал насос. Пока все работает!
mkm509 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 неоригинал CARGO они есть 300р комплект на 456мотор
HOZAR Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 народ а кто задумывался об замене ротора на 5ти топастной? на крузерах после 95 года выпуска сменили ротор на 5ти чтоб легче было давить....вот свой буду снимать гляну состояние ато последние время както дубовата педаль становится..снимал трубку с вакума палец присасывает но несильно. вот бы замутить на 5ть!
parakot Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, поменял лопасти на вакуумном насосе, посадил насос на герметик. Масло течь перестало. Тормоза остались каменными. Что делать?
константин67 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Что значит,,каменные,,-наверно тугие и они были такими или стали?Говори яснее.А если нет вакуума-проверяй насос.
slake@altai Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 @parakot, Направляющие болты на суппортах давно мазал?
серега477 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 А подскажите побежало масло не с самого насоса а в районе датчика подавлению масла там какое нибуть уплотнение должно быть?
Андрей100972 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Там стоит 2 шайбы либо медные либо алюминь.
серега477 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 А где оно могло побеждать по резьбе?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 @серега477, у моторов 4м40, датчик не фонтан, может побежать сам датчик, а не уплотнения вокруг него. Отмой хорошенько и посмотри внимательно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти