Перейти к содержанию

Грузовики 4х4, или создай своего путешественника.


Рекомендуемые сообщения

То что продаётся ближе к Д.Востоку я не смотрю, как правило документы кривые, а цены высокие. Кантеры те которые Фуссо не расматриваю-реально грузовик людей пугать. Хочется что то более к Деликам приближенное.Завтра поеду Дюну глядеть.

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зря в тех краях не рассматриваешь, тут думаю как и у всех машин рама гнилая в большинстве будет. А документы проверить можно, тем более сюда они тоже как то попали и врят ли прямо из японии

 

https://www.avito.ru..._1990_140190094 этот вообще копейки

 

НУ или https://www.avito.ru/almetevsk/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_mitsubishi_canter_489174025 свежо выглядит

https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/gruzoviki_i_spetstehnika/mitsubishi_canter_219087496 4x4 с 2.8 может в обмен на делику согласится

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот можно купить задний привод, и двигателя хорошие легенды попадаются-но нужно будет узнать как в ГИБДД это проскочит. Пока в голове этот вариант, так как дешевле и всё равно транссмиссию всю под нож. Но во вторник займусь в ГИБДД пробивкой, как там по бумагам насчёт 4вд. в жизни всякое бывает, так что нужно узнать. И брать нужно двухкабинник, а то людей нельзя возить будет официально. Тот что в хор.сост. и с 4м40-расматриваю для покупки (но пока под вопросом).

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-irkut, Я то не против 4500 км проехать
Ни разу у меня менее 5000 не получалось от Ирка до Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец, я то знаю что они с АКПП бывают, вопрос был "зачем"?

И вообще мне не понятна концепция будущего авто. Какая категория ТС, какая полная масса планируется - исходя из этого и надо "плясать". Сейчас идет просто перебор вариантов от четырехосных монстров, до развозных заднеприводников с 4m40 - в итоге получается треп, а не (спец)подготовка.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот продают http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=186426

Сейчас меня помидорами закидают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor, что то цена странная...

разбор полетов про него: http://forum.uazbuka...ad.php?t=104766 мосты от Садко ставятся

 

авто плюс про него: http://truba.com/video/312686?stime=0

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле с трудом представляю путешествие на грузовике. Перед новым годом сам стал обладателем Canterа 4,2л 4D33, 93й год, недопривод, бортовой, манипулятор. И вот немного поездив, могу с уверенностью сказать, что после булки комфорта ну ОЧЕНЬ намного меньше, скорость на трассе 75-80, если больше то тахометр уходит из зелёной зоны и начинает жрать солярку(мост 5,9), трясёт на неровностях очень сильно, при загрузке немного комфортнее, но всёже это грузовик. За один присест как то осилил 450км - устал прилично, на булке такие расстояния только разминка.

Кабина у меня широкая, 3 места, всем троим не тесно, эл. стеклоподъемники и кондей. Те машины что дал Охотник по ссылкам все с узкой кабиной, она почти на 20см уже.

По поводу полного привода: на торсионах и рычагах впереди только атмо 4М40, остальные уже мостовые с моторами 3,9-4,6л, АКПП на мостовых 4ВД не бывает, только мешалка, блокировок в мосты не существует, мосты сильно больше паджеровских. Задний мост спарка, проблемы при переходе на односкатную колею.

 

А так конечно машиной доволен, груз почти не чувствует, заводится с пол оборота с нерабочими свечами, расход в среднем около 15л(с включенным гидронасосом), по трассе думаю спокойно в 12л вкатится.

 

И если уж и брать грузовик под постройку, то сразу под Унимоговские мосты или Лапы, на пневму или пружины.

По поводу ГИБДД и полный привод: а как инспектор отличит полноприводный торсионный кантер от недопривода? Единственное, сейчас делают фото при постановке на учет, и всё, под раму никто не лазит. Я себе например хочу кабину поменять на более свежую(другого поколения), не думаю что у кого то возникнит вопрос, что на машине 93года кабина 03года. Так же и мост, был мост, не было моста, откуда им знать?

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики тема не только для меня, и давайте выкладывать свои мысли по постройке данного вида авто. Значит я хочу купить Кантер или Дюну или Атласс-короче не большой двухкабинник. В бортовой части построить жилой отсек на 4 комфортных спальных места(как в купе поезда). Резина на 35, автомат по любому, неразрезные мосты на пружинах блочные. Автономки и 2 бака по 150 литров каждый. 2 лебёдки б/у от Тоёта. Короче вот примерно чего хочу 188zyADWU.jpg 188zyADWV.jpg вот эта Дюна как раз малого типа на 35 резине. Возможно и куплю сразу готовое-но хочу купить что ни будь тыщь за 400 в отл.сост.(даже 2вд) с правильными бумагами и остальное как в рассрочку за пару лет самому воплотить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики тема не только для меня, и давайте выкладывать свои мысли по постройке данного вида авто. Значит я хочу купить Кантер или Дюну или Атласс-короче не большой двухкабинник. В бортовой части построить жилой отсек на 4 комфортных спальных места(как в купе поезда). Резина на 35, автомат по любому, неразрезные мосты на пружинах блочные. Автономки и 2 бака по 150 литров каждый. 2 лебёдки б/у от Тоёта. Короче вот примерно чего хочу 188zyADWU.jpg 188zyADWV.jpg вот эта Дюна как раз малого типа на 35 резине. Возможно и куплю сразу готовое-но хочу купить что ни будь тыщь за 400 в отл.сост.(даже 2вд) с правильными бумагами и остальное как в рассрочку за пару лет самому воплотить.

если оставить борта, и поставить кунг в кузов не один гаец не докапактся, борт он и есть борт.(проверено, у нас даже рефки с кстановкой ставят в кузова, а по докам борт и вопросов нет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец, вот вариант который мне в душу запал. Прошлым летом начал воплощать мечту на базе двухкабинного Хайса 4вд.

post-7911-0-33680700-1424099071_thumb.jpg

post-7911-0-18546200-1424099084_thumb.jpg

Изменено пользователем ЖЕкА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот немного поездив, могу с уверенностью сказать, что после булки комфорта ну ОЧЕНЬ намного меньше, скорость на трассе 75-80, если больше то тахометр уходит из зелёной зоны и начинает жрать солярку(мост 5,9), трясёт на неровностях очень сильно

Работал на Эльфе - крейсерская 90, но комфорт на уровне. Тем более на автомате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖЕкА выложи фото своего и какие планы по созданию. Вот фото Дюны, люди занимаются этим на бизнес основе(и под заказ по предоплате), тут стоят 80е заниженные блочные мосты.188zyADXo.jpg на той синей стоят от 78го. Вообще какие мосты из доступных самые крепкие и которым 35-легко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Работал на Эльфе - крейсерская 90, но комфорт на уровне. Тем более на автомате

у моего видать другая весовая категория, по докам 3т, реально и до 5т можно грузить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосты Dana 60, в легкую до 42", а на счет кемпера...., я вот этим путем иду:

post-573-0-75429400-1424118230_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосты Dana 60, в легкую до 42", а на счет кемпера...., я вот этим путем иду:

post-573-0-75429400-1424118230_thumb.jpg

Владимир,долго облизывался на подобные авто,вдохновленный вашим,но все же разум взял верх и кирпича)тяжко с зч на америкосов,к сожалению...а если по теме то авто с картинки не уложится в бюджет 400к)

Изменено пользователем stepler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и Дюна или Кантер на мостах ни разу не 400 будут стоить, от миллиона и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400 000р. цена обычного двухкабинника в отл.сост с нормальными бумагами. То что на фото выше уже переделанные-продаются от 700 000р. и до 900 000р.(в наличии 3 машины) Вот я и говорю купить за 400 и за пару лет как в рассрочку самому и под себя сделать. Пожалуйста вот за 370 000р. отдают хоть сегодня https://www.avito.ru...anter_219087496 post-13973-0-26357900-1424155634_thumb.jpg Для себя пока в уме: относительно этого Кантера, Айсин с раздаткой от 78го через наш колокол и полностью косой проводов Булки, мосты блочные заниженные от 80ки, впуск выпуск с турбой от Булки, если засчёт турбы двиг атмосферник и ГБЦ чугун не жилец-то как максимум другой двигатель большего объёма, как минимум наш 4м40 турбо. Жилой модуль сделать съёмным, через закладные гайки, болты. Что бы снимать когда нужно использовать как грузовик по хозяйству (стройка дома). По мостам Дана-цена космос и редки в случаи замен, ремонтов и т.п. Машина должна имёть очень распространённые и не дорогие запчасти, позвонил на разборку и жди посылки(как то так). Склоняюсь и окончательно к мостам от 80ки с Г.П.Nitro 5.29(а можно и с 5.71-но слабже 5.29 конструктивно) с блоками, да дорого в сост, аки муха не сидела, но оно того стоит.

 

.

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vladivostok.f...i-24892142.html для тех кто строить не хочет и деньги есть. http://vladivostok.farpost.ru/ib/mostovoj-vezdehod-33464387.html Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё http://vladivostok.f...d-33937251.html хоз.машин всё один человек-делающий такие вещи, за ваши гроши. Многое по телефону рассказал-жаль не рядом живём :-(.

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/r/other/635918/ мало ли не видел.

 

Во владике авто крутые,интересно бывает ли левый руль...

Изменено пользователем stepler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец, мои планы самые скромные! Хайса своего я хочу оставить практически в стоке (лиш не большой лифт и перенос "вдоха" за кабину). Вся мулька в съемном кемпере! Уж больно комфорта хотеться стало, а куда я обычно на своем кирпичике отдыхать ездил, туда мне стокового Хайса хватит. Ведь не на трофи готовлюсь. Фоток пока нет, латаю и крашу (шибко гнилой достался!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно бывает ли левый руль...

Бывает но редко, вот получиться леворукий post-13973-0-51717800-1424193006_thumb.jpg https://www.avito.ru/gelendzhik/gruzoviki_i_spetstehnika/toyota_dyuna_435310776
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...