ANDR2 Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Опубликовано 17 января, 2009 У меня "эфишная". На впускном коллекторе стоят две "тарелки", помоему это дросельная заслонка, всё это у меня в масле. ВОПРОС: это турбине пипец или через прокладку впускного коллектора гонит? Сам склоняюсь к турбине, но после прочтения вышеизложенных коменнтариев у меня появилась надежда... Проточить и прокладку поменять на коллекторе проще чем турбину новую купить!
ANDR2 Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Опубликовано 25 января, 2009 Н-дааа, немного "эфишных" у нас... Или только у меня в таком состоянии?
25diesel Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Опубликовано 25 января, 2009 Что за тарелки на коллекторе с тебя? Дроссельная заслонка это такая фига,которая перекрывает впускной канал. Плоская металл. Пластинка на оси внутре. Открывается под действием тросика от педали газа. На 4м40 такого прибабаха ещее не встречал... Видел на тойотовских L-ках. На исудзах видел.. Но не на ММС.
ANDR2 Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Опубликовано 25 января, 2009 пока "эфишную" не увидишь... я на словах обьяснить не смогу!
25diesel Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 пока "эфишную" не увидишь... Дай фото,please...
25diesel Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 Вот... Да,это Дроссель. Управляется по вакууму. Масло же скорее всего из сапуна,проверить можно так:сними патрубок от турбины до кулера и промой его внутри бензином от масла,установи на место. Отсоедини шланг сапуна от впускного воздуховода и запусти его в пласт. Бутылку чтобы ещее больше не уделать всё маслом. Заглуши штуцер на воздухе чем нибудь и пару дней покатайся. После сними патрубок (который мыл)и осмотри на предмет присутствия наличия или же отсутствия внутри масла. По результату осмотра делаешь один из двух выводов: 1-масло есть,увы это ОНА... 2-масла нет,все звезды в Галактике за тебя и это просто забит маслоотбойник в клапанной крышке... PS. Забыл,масло может быть и во втором случае т.к. Колесо турбины тоже в масле и его обязательно выкинет в патрубок. Потому если дня через три при проверке ты его найдешь то не пугайся,промой ещё раз и повтори проверку. Вот на второй раз уже можно будет начинать бояться...
ANDR2 Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Опубликовано 28 января, 2009 Спасибо! На выходных попробую... Только я уже на той недели клапанную крышку снимал (менял под ней прокладку), прмывать не промывал, а просто дунул... Вроде дуется свободно.... Или это не показатель?
25diesel Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Опубликовано 29 января, 2009 Вроде дуется свободно.... Или это не показатель? Абсолютно не показатель,там внутри под жестяной крышкой спрятана сетка. Передставляет из себя брикет из алюминиевой стружки. Когда он чистый то картерные газы отходя через него очищаются от частиц масла. А вот когда он забит нагаром то очищения уже не происходит и масло летит на улицу(в данном случае во впускной тракт).
SovaVL Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2009 блин тоже появилось масло на этих ваккуамниках дроссельных..почему??
25diesel Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2009 Так потому^^^^^^^^^^^.СМотри выше.
katorga Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 У меня начало сочиться масло из под впускного коллектора. Коллектор засран внутри. Масло уходит на 5 тыс 2/3 уровня щупа. Буду менять прокладки под коллектром, чистить или менять клапанную крышку. Мыть коллектор, патрубки и интеркулер. По результатам отпишусь.
SovaVL Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 на впускном(где два ваккуамника стоят) оказалось все проще чем думал)..там стоят твтулки..просто они уже задубели и через них сочилось масло...решилась проблема просто их заменой
DELIKA 737 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Абсолютно не показатель,там внутри под жестяной крышкой спрятана сетка. Передставляет из себя брикет из алюминиевой стружки. Когда он чистый то картерные газы отходя через него очищаются от частиц масла. А вот когда он забит нагаром то очищения уже не происходит и масло летит на улицу(в данном случае во впускной тракт). Вот мне всегда нравятся такие ответы....Уважаемый вы хоть раз разбирали этот сапун...ГДЕ вы там видели алюминиевую сетку в виде стружки А????? Ну не знаете не советуйте......не морочти людям голову.....а для того что бы не быть голословным кидаю фото вскрытого сапуна...... Да....кстати там не сетка а решетка и что бы ее забить таким гумном вместо масла надо пользоваться.....
ANDR2 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 На "эфишной", какие там втулки менять, объясните пожалуйста!
Станислав Николаевич Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 Чем эффективно промыть впускной коллектор? Ёршиком в киросине искупать конечно вариант, имею ввиду какими спец.Жидкостями можно воспользоваться?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 аэрозоль для очистки карбюратора как ни странно - отмывает хорошо и смолу и масло и грязь.
Лёха(vizit) Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 У меня тоже все вакуумники в масле
ODIN_3d Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) Тоже столкнулся с проблемой потеков масла и не знаю что делать. Отписался в другой теме и кинул фото, СООБЩЕНИЕ №31 Самун в бутылку кидал, за два дня - две капли масла на сапуне. В вакумниках масло есть немножко. Интересует что нужно сделать, что поменять, и если можно с кодами. Планирую заказать прокладки на коллектора 4+4шт, а больше не знаю что нужно. Изменено 21 октября, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Исправил ссылку на сообщение # 31
Niko68 Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 (изменено) Всем привет.У меня вопрос .Прогорела прокладка на выпускном коллекторе.при снятии коллекторов антифриз сливать .или нет.и если надо то как слить.движок 4М40. турбину нужно снимать или так выйдет.с уважением Юрий Изменено 12 сентября, 2018 пользователем Niko68
Sergey59rus Опубликовано 15 марта Жалоба Опубликовано 15 марта В 04.02.2010 в 14:39, DELIKA 737 сказал: Вот мне всегда нравятся такие ответы....Уважаемый вы хоть раз разбирали этот сапун...ГДЕ вы там видели алюминиевую сетку в виде стружки А????? Ну не знаете не советуйте......не морочти людям голову.....а для того что бы не быть голословным кидаю фото вскрытого сапуна...... Да....кстати там не сетка а решетка и что бы ее забить таким гумном вместо масла надо пользоваться..... на 4м40 там не сверления как у вас,а типа пемзы,две пластины толщиной 3-4мм
Акакий Опубликовано 21 марта Жалоба Опубликовано 21 марта @Sergey59rus ну зачем так категорично, все гораздо проще.На дорестайле и рестайле маслоотделители разные, выше на фото это дорестайл, на рестайле с эфи ,похоже на ваше описание. всем здравствовать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти