Гость Бывалый Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Проблема.Греется 4м40,На ходу подымается темпер выше серидины гдето на четверть, Цитата
Andrew28 Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Может термостат помёр? Цитата
Гость Бывалый Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Делика северный вариант Цитата
Garre_kiv Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Бывалый У моего знакомого оборвало крыльчатку на помпе, Цитата
Andrew28 Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 1.Подклинивание термостата. 2. Неисправность вискомуфты. 3. Загрязнение радиатора охлаждения ( как внутри, так и снаружи) 4. опережение- поздний впрыск 5. ???? какие мысли? Цитата
igorenya Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2005 Было у моего знакомого такое чудо. Он утверждает, что старый антифриз растворил (съел) крыльчатку помпы. В результате О/Ж перестала циркулировать и привет, с вытекающими. Проверить исправна ли помпа очень проста на булке. Надо посмотрель льётся ли О/Ж в расширительный бачёк при заведённом двигателе из переднего шланга (того что от радиатора к расш.бачку идёт). Цитата
Dmi73 Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2005 Посмотри в бачок, пузырьки не идут? Когда попадает воздух в систему охл. (через трещину головки, прогар прокладки) нарушается циркуляция, темп. поднимается. Да, при этом из печки холодный воздух идет. Но, если температура держится на одном уровне и дальше не поднимается, то скорее всего забит радиатор. Цитата
Roxer Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2005 Полезно проверить наличие масла в расширительном бачке системы охлаждения. Цитата
Гость Бывалый Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2005 Всем спосибочки,а причина была всего-лиш в датчике темпиратуры, поменял его (обезательно нужен оригенал) и как бабка отшептала, всё в норме,темпер чуть ниже серидины короче всё окей. Цитата
Andrew28 Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2005 На твоём месте, проверил бы на рабочем двигателе температуру блока лазерным термометром, и сравнил с показанием датчика температуры ( хоть и приблизительно, но всёж). Цитата
Roxer Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2005 Andrew28 У меня тоже был такой случай с датчиком на Фольксвагене Т-4. Неоригинальный показывал перегрев. После замены на оригинал, показания пришли в норму. Цитата
anWin Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Подскажите перегрев двигателя всегда ведет к повреждению ГБЦ или бывает проносит?Я три раза нагрел пока до дома добрался,-пошел пар из расширительного бачка, кое-как до дома добрался, а на другой день запустил двигатель сильно обороты упали и дымить стал, чтобы тронуться надо было газ добавлять, проехал вокруг дома, аккумулятор сел-пропала зарядка, наверное провод повредил-изоляцию и не стало подзарядки от генератора, до этого плохо запускался ДВС пока не подогреешь, у меня стоит электроподогреватель на 220 вольт, подогреешь, потом с пол пинка запускался двигатель.Двигатель 4М40Т пробег 460000, правда не знаю, меняли-ли двигатель или нет на этой машине до меня? Цитата
anWin Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Забыл написать, что еще уровень масла проглядел,-на щупе показывало норм, пока щуп не перевернул,потом глянул офигел одна сторона щупа мажет, а другая сухая, после этого добавлял 2-2.5 литра масла,правда потом уже после перегрева ДВС. Цитата
saveliy Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) У меня тоже одна сторона мазала, а вторая сухая была. Причина оказалась простой до безобразия. Там, где трубка щупа входит в блок, она садится на герметик. Так вот герметик "разлохматился" и тупо вытирал одну сторону щупа. А головку ведет в зависимости от температуры. Изменено 13 августа, 2015 пользователем saveliy Цитата
Дмитрий94 Опубликовано Четверг в 13:46 Жалоба Опубликовано Четверг в 13:46 Господа, может через 10 лет есть кто живой. Такая проблема: 4м40, был перегрев, есть газы в системе ОЖ. На паркинге 30 минут в разных режимах гонял - стрелка температуры стоит на месте. Только поехал - 500м и пошла стрелка вверх. К слову поехал в горку, когда развернулся температура опустилась в норму. Цитата
Акакий Опубликовано Четверг в 14:06 Жалоба Опубликовано Четверг в 14:06 17 минут назад, Дмитрий94 сказал: 4м40, был перегрев, есть газы в системе ОЖ. В вопросе содержался ответ И да я еще жив спустя 10 лет Цитата
михалыч алт Опубликовано Четверг в 14:23 Жалоба Опубликовано Четверг в 14:23 @Дмитрий94 Головка под замену. У меня было тоже самое. Заменил головку. Теперь проблем нет. Цитата
Акакий Опубликовано Четверг в 14:57 Жалоба Опубликовано Четверг в 14:57 @михалыч алт ну что так радикально, может прокладка гбц,? Хотя шансов не много, но есть. Вскрытие покажет. Цитата
михалыч алт Опубликовано Пятница в 02:37 Жалоба Опубликовано Пятница в 02:37 @Акакий Врят-ли прокладка после перегрева. Она обычно металлическая. И её практически не пробивает. Хотя может уже ставили картон? В любом случае вскрытие покажет. Цитата
Дмитрий94 Опубликовано Пятница в 13:41 Жалоба Опубликовано Пятница в 13:41 11 часов назад, михалыч алт сказал: @Акакий Врят-ли прокладка после перегрева. Она обычно металлическая. И её практически не пробивает. Хотя может уже ставили картон? В любом случае вскрытие покажет. Газы были до перегрева. Сейчас больше вопрос почему греется только на драйве. На паркинге в разных режимах гонял - ничего. Около 5 минут держал 2800-3000 оборотов, стрелка даже не шелохнулась. Цитата
Акакий Опубликовано Пятница в 14:17 Жалоба Опубликовано Пятница в 14:17 (изменено) 37 минут назад, Дмитрий94 сказал: Сейчас больше вопрос почему греется только на драйве. На паркинге в разных режимах гонял - ничего. думаю, потому что это дизель, да и весна еще на улице . Дизель не так просто нагреть,мало тепла выделяет.ничего с этим не поделаешь. А у тебя печка каким воздухом дует, когда мотор нагрет ? Изменено Пятница в 14:20 пользователем Акакий Цитата
Дмитрий94 Опубликовано Суббота в 01:53 Жалоба Опубликовано Суббота в 01:53 11 часов назад, Акакий сказал: думаю, потому что это дизель, да и весна еще на улице . Дизель не так просто нагреть,мало тепла выделяет.ничего с этим не поделаешь. А у тебя печка каким воздухом дует, когда мотор нагрет ? Задняя жарит, а вот передняя как то не сказать что жарит, но и не холодный. На улице у нас +5. Цитата
михалыч алт Опубликовано Суббота в 02:43 Жалоба Опубликовано Суббота в 02:43 Дизель долго греется. Если хорошую нагрузку не давать, то его практически не перегреть. Но при хорошей нагрузке мотор быстро нагревается. И остудить его потом проблема. Если радиатор забит или маленькой производительности помпа, то перегрев обеспечен. И при этом включение печек мало помогает. Я проверял головку на наличие трещин в головке так: -Выкрутил свечи накала. Поднимал по очереди поршни (до закрытия клапанов). Крышка клапанов была снята. В каждый цилиндр по очереди подавал воздух от компрессора 8атм. Пробка радиатора была открыта. И во втором цилиндре при подаче воздуха в головку, охлаждайка из радиатора стала выскакивать. Так и определил, что с вторым цилиндром проблема. При снятии головки обнаружил, что на камере сгорания второго цилиндра есть еле заметные кратеры. Заменил головку и проблема исчезла. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.