Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кроссы говорят, что идёт заменой Оригиналу.   http://www.1001z.ru/search.html?article=A223P&sort___search_results_by=final_price&search.x=6&search.y=12&g=2&smode=A2&term=    Емекс    https://www.emex.ru/f?detailNum=MB534396&packet=-1     Екзист   http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=MB534396      Сразу трое ошибаться не могут.... 

Опубликовано (изменено)
A-223P

Ты всё правильно заказал - Miyaco A-223P под поршень на 60мм-35 кузов, а Miyaco A-233P под поршень 57мм - 25 кузов.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

Пришли к общему знаменателю :) ! Буду знать отличия.

 

Ещё вопрос - в ступице подшипники парой меняются?

Опубликовано (изменено)

 Лучше, конечно же, парой менять, но можно поменять и один. Я менял все четыре на передней оси.  

Изменено пользователем nord
Опубликовано

Получил ремнабор Miyaco A-223P, ожидания оправдались — всё внушает доверие. Не понял только, зачем два белых колпачка — на штуцер прокачки надевать что ли?
Разобрал тормозные механизмы — один, в принципе, в хорошем состоянии оказался.
 

fabeffas-480.jpg

 

 

Второй, с порванным пыльником, имел следы коррозии и очумелых рук.

 

 

27beffas-480.jpg

 

 

Поршень выходил трудно.

 

 

287effas-480.jpg

 

 

До крайнего положения выдавил жидкостью, потом отсоединил, давил компрессором — оказалось поршень перекосило, чуть подправил — выскочил с небольшим хлопком.
Отшлифовал коррозию, смазал, заменил резинки и кольца, собрал.
Есть лёгкое сомнение — резинка, которая внутрь цилиндра вставляется, в сечении не трапеция случайно? Может её в определённом положении вставлять надо было?

Опубликовано

Белые колпачки для штуцера, уплотнение не трапеция, в противном случае на нем должна быть маркировка. У меня было все как у тебя, после ревизии, чистки, смазки, установки, машину при торможении стало уводить вправо. Поршень подклинивал, пришлось менять, надеюсь тебе этого не придется делать.

Опубликовано

Ходовые испытания ещё не делал. Но возможно всякое. Прокачкой, подгонкой колодок, направляющих, полировкой цилиндра, поршня неравномерность торможения должна выправиться.

 

Вот ремнабор как есть.

post-18589-0-24054100-1454871620_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...