Перейти к содержанию

Греется диск


msamcov

Рекомендуемые сообщения

NSG  Так всегда и бывает: информацию приходится собирать по "крупинкам". Это нормально... :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссы говорят, что идёт заменой Оригиналу.   http://www.1001z.ru/search.html?article=A223P&sort___search_results_by=final_price&search.x=6&search.y=12&g=2&smode=A2&term=    Емекс    https://www.emex.ru/f?detailNum=MB534396&packet=-1     Екзист   http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=MB534396      Сразу трое ошибаться не могут.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A-223P

Ты всё правильно заказал - Miyaco A-223P под поршень на 60мм-35 кузов, а Miyaco A-233P под поршень 57мм - 25 кузов.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли к общему знаменателю :) ! Буду знать отличия.

 

Ещё вопрос - в ступице подшипники парой меняются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Лучше, конечно же, парой менять, но можно поменять и один. Я менял все четыре на передней оси.  

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил ремнабор Miyaco A-223P, ожидания оправдались — всё внушает доверие. Не понял только, зачем два белых колпачка — на штуцер прокачки надевать что ли?
Разобрал тормозные механизмы — один, в принципе, в хорошем состоянии оказался.
 

fabeffas-480.jpg

 

 

Второй, с порванным пыльником, имел следы коррозии и очумелых рук.

 

 

27beffas-480.jpg

 

 

Поршень выходил трудно.

 

 

287effas-480.jpg

 

 

До крайнего положения выдавил жидкостью, потом отсоединил, давил компрессором — оказалось поршень перекосило, чуть подправил — выскочил с небольшим хлопком.
Отшлифовал коррозию, смазал, заменил резинки и кольца, собрал.
Есть лёгкое сомнение — резинка, которая внутрь цилиндра вставляется, в сечении не трапеция случайно? Может её в определённом положении вставлять надо было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белые колпачки для штуцера, уплотнение не трапеция, в противном случае на нем должна быть маркировка. У меня было все как у тебя, после ревизии, чистки, смазки, установки, машину при торможении стало уводить вправо. Поршень подклинивал, пришлось менять, надеюсь тебе этого не придется делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходовые испытания ещё не делал. Но возможно всякое. Прокачкой, подгонкой колодок, направляющих, полировкой цилиндра, поршня неравномерность торможения должна выправиться.

 

Вот ремнабор как есть.

post-18589-0-24054100-1454871620_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...