Перейти к содержанию

4м40 опять балансирные


Рекомендуемые сообщения

Второй день перелопачиваю инет. Но так и не нашел вразумительного ответа.

Есть давление масла, на дальних вкладышах, или там самотеком смазывается.

С втулками все понятно каналы глушатся. А с вкладышими, кто говорит надо,

кто не надо. У меня нижний раздолбало. Он там мм 5 верх низ болтается, в бывшей постели.

только какую нибудь пробку мягкую  туда забивать. Резину фторопласт.

Есть предположение , правда подтверждения не нашел.

В месте посадки втулки, 2 отверстия. Предполагаю что через одно подается масло.

Через второе, через канал, вдоль стенки блока. Подается на вкладыши.

Мотор на машине проверить не могу. 

Изменено пользователем Donis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздолбало так что посадочного места под вкладыш больше нет. Там теперь дыра с кулак.

Собственно заглушить канал из нутри, не получится. Ищу другие варианты добраться до канала.

3024cbe93993t.jpg

363803917f5bt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался сегодня до отверстия. Большая часть вкладыша на месте. Отверстие эллипсом,

долбило в сторону коленвала. Отверстие канала сбоку! Или так удачно вкладыш развернуло.

Вроде должно быть сверху. Проволокой потыкал, сквозного не нащупал. Подскажите где отверстие 

находится. 

82d061c4c5cct.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вопросы снимаются. Сегодня выяснилось что каленвал можно нести на помойку.

Потом выяснилось чтобы его снять, нужно снять и разобрать весь двигатель.

Веселуха начилась. :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинку взял недавно. После покупки разогнал до максималки 5 км проехал, хотел посмотреть на что способна. Потом появился стук. Приехал к мастеру сказал турбина.

Поменял турбину , все равно после прогрева гремит, греется, масло горит, и не тянет.

Решил сам разбирать. Итог балансир, задран 3 шатунный. Сейчас начну в голове копаться.

Может что еще интересного найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух какой сумбур-каламбур. Вкладыши, балансиры, фторопласт,дыры с кулак, коленвал на помойку без разбора отдефектовали...

Давай либо по порядку, техническим языком, либо тему перенести в треп и название подобающее "купил 20-летнюю машину, разогнал до максималки (200 км/ч?) --- веселуха началась"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голова без трещин. А вот цилиндр один задрала.

fd164dcc538dt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил сам разбирать. Итог балансир, задран 3 шатунный.

 

балансир это коленвал полагаю?

Движок под замену, под чутким руководством опытных болтовертов.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

купил 20-летнюю машину, разогнал до максималки (200 км/ч?)
к сожалению всего 150 км в ч
Хотел узнать, у знающих людей где масло каналы проходят.

Потом в обще тему прикрыл. Но раз люди интересуются, почему не ответить.


 

 

балансир это коленвал полагаю?

Это балансировочный вал. Фото наверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по задирам в цилиндре, полопались кольца. Как выше писали,  либо полностью движок под замену, либо если бюджет не позволяет и голова в приличном состоянии (всёж стоит её опресовать  - раз уж снял) тогда покупай блок в сборе, иногда они сздесь по цене ящика пива проскакивали. Терять время на эксперименты по - попробовать восстановить то, что есть , не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот блок с коленом точно на помойку. ГБЦ разбирать и на опрессовку - если живая, собрать, и продать с актом проверки. И покупать контрактный мотор. В нём обязательно поменять сальники коленвала, посмотреть вытяжку цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок покупаю. Колечки целы , похоже подкинули.

Самый прикол на, 3 колене. 3 шатуна 133, и один 132. 

3 вкладыша 1 ремонт, и один, 2 ремонт. Колено убито в хлам.

А в вкладыш еще жив. Собирали прямо на задранный. На продажу.

А чтобы не стучал, шатунный болт развернули на 30 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...