Перейти к содержанию

давление в форсунках


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отдал в ремонт тнвд и новые форсунки.Тнвд в норме в фарсунках давление 150 мастера утверждают что так надо. В книге написано 120-130 .Они говорят что 120-130 для нетурбированого .мой с турбиной.Форсунки от портера.так какое давление должно быть в стандарте ?

Опубликовано

Кажется обсуждали. 110 турбо, 130 атмосферник

специализированый центр утверждает 150 турбо .130 атмосферник

Опубликовано

@gesha, не очень мы привыкли доверять "специализированому центру")))

 

больше доверия как то "мануалу"

 

Сам просто снял щас форсунки пока ГБЦ снята, повезу в пятницу товарищам)

Опубликовано

Я на своих поставил 150, было одна - 110, три - 120. Поднял именно из за того что не нравилась работа двигателя и расход большой. Мне ремонтники тоже еще до того как поднял, говорили что 150 ставят и на делики и на паджеры с 4д56.

Опубликовано

 

 

А пожилой ТНВД справится ли?
Я незадолго до того как 150 сделать ТНВД поменял на контрактный - справляется.
Опубликовано

Дак он и говорит, что форсунки открылись раньше чем требуется плюс распыл неправильный.

Опубликовано

https://youtu.be/89kU1BcOhYs , вот в этом видео открытие происходит где то 110 , 120 , поправьте если что не доглядел

Почти такой же стендик себе соорудил,когда приобрел Делику,форсунки открывались на 105,купил набор щупов,из них банально ножницами вырезал шайбочки и подкладывал их под пружину распылителя.Сделал себе 125,под старенький насос думаю хватит,ну и зажигание чуть пораньше пришлось крутнуть под большее давление.На них 100тыс.уже пробежал.

Опубликовано

Так где же истина парни? Или под каждый тнвд индивидуально?

Спорил в центре смастерами.Сказали книга врет. руский перевод.Показали таблицу положеного давленив насоса и в форсунках.Под марку моего насоса и мой мотор положено 150 .Говорят 130 не правильная работа мотора.Я пробовал до диагностики форсунки 150 работа лучше дым пропал заводится плохо пробовали на другой машине заводится плохо.Мастера говорят форсунки на заводку не влияют проблемы в моторе.После диагностики оставил 150 и капиталю мотор.Соберу все в кучу отпишусь.

Опубликовано

Во обще-то нормальный насос должен давить 700-800 атмосфер, ну скажем старенький 500, а форса открывается пусть даже при 150.  500 кг.см открыть 150 это почти плевое дело, а вот когда паре в ТНВД кердык он давит 200-250 то шо там достанется форсунке да еще когда нагреется солярка, когда движка выйдет на свой нормальный температурный режим ? 

Опубликовано

Костоправ , сейчас себе тоже такой буду делать из домкрата старого , манометр на али экспресс заказал , 600 рублев , остальное из гаражного хлама , ну и пару бытолок пива токарю за некоторые детали , а так цены помониторил , от 10000 и выше за данную приспособу .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем доброго время суток,подскажите,где взять регулировочные шайбы?

купил набор щупов,из них банально ножницами вырезал шайбочки и подкладывал их под пружину распылителя

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...