Перейти к содержанию

Вопрос по АКПП


cool_c

Рекомендуемые сообщения

@oka859,Чет твой андроид понаписал....)) Вобщем долил,литруха зашла как здрасьте,уровня как такового я не увидел,но машин поехал значительно лучше...С щупа давит не хило,в ближайшие дни планирую замену делать со снятием поддона.Спсибо за советы и поддержку,о результате отпишусь.

Оффтоп:Ты чертеж своей защиты не делал?Очень она понравилась)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусок железки, сетка от л200 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь о своей эпопее с коробасом.

При снятии весь коробас был покрыт измельченными остатками фрикционов. Просто все было в этой пакости. Ремонт был признан нецелесообразным. Установлена контрактная. И вспомнил еще один предшествующий симптом- При поездке в Монголию, давануло декстрон по периметру поддона. Думал от перегрева по затяжному подъему. А через 500 км. коробка умерла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oka859,ну а подробней...что куда приварил,что где просверлил. Можно в личку,чтоб не флудить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может забит радиатор ( под подножкой) или пережат шланг( или трубка) от коробаса? Попробуй отсоединить шланги от выхода с АКПП и соединить их вместе (закольцевать  для проверки). Может не будет с щупа масло давить?  :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,Думал над этим,но по еб*няям не ездил нигде,только в городе так,что замять не мог.А вот о забитости радиатора нужно подумать,от чего можно поставить увеличеной емкости?От кондишена нашего родимого не подойдет радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой. От булки можно такойже поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oka859,Подумаю на счет этого еще. Думаю если делать другой,то увеличенный и желательно с охлаждением принудительным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незачем, я на старой вообще без него гонял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без радиатора ни как нельзя. При нагрузке будет неизбежно перегрев масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,Думал над этим,но по еб*няям не ездил нигде,только в городе так,что замять не мог.А вот о забитости радиатора нужно подумать,от чего можно поставить увеличеной емкости?От кондишена нашего родимого не подойдет радиатор?

От кондишена не пойдет. Я ставил дополнительный радиатор от Волги ( ребристый, алюминиевый масляный радиатор) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,Надо порыскать что-нибудь от УАЗика или нивы,списаные машины просто разбирают на предприятии,по-моему и Волги штуки две стояли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снимал поддон автомата. Был жутко удивлен содиржимому,через пробку вытекло литра полтора от силы жидкости похожей на томатный сок. На магнитах темная пыль какая то,обилие стружки я не наблюдал. Фильтр не сказать,что забит,но шняги вымыл достаточно. Тест показал плавное своевременное переключение передач,сброса и затупа я пока не почувствовал. Но один нюанс,декстрона вошло всего где-то 3-3,5 литра,при этом отметка на щупе чуть выше уровня ХОТ.Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальное масло осталось в гидротрансформаторе. Поэтому и вошло мало. Так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,читал в книге,что литра 4 должно зайти,а при снятии поддона еще грамм 700.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго время суток!Столкнулся с такой загадкой,снимал радиатор охлаждения,всё по мануалу открутил всё вроде стал вынимать,а он не идёт,оказывается в нижний бачёк ещё входит шлаг с АКПП и с другой стороны с радиатора АКПП,что это и как с этим бороться!?У кого есть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго время суток!Столкнулся с такой загадкой,снимал радиатор охлаждения,всё по мануалу открутил всё вроде стал вынимать,а он не идёт,оказывается в нижний бачёк ещё входит шлаг с АКПП и с другой стороны с радиатора АКПП,что это и как с этим бороться!?У кого есть такое?

На автомате у всех в радиаторов  в нижнем бачке стоит радиатор для АКПП. Снимай шланги, не бойся. Можно их заткнуть болтиками ( чтобы масло не бежало). 

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня пропала четвертая. вылечил. разобрал клапан овердрайва и все. р,s. с задней проблем не было.

 

Как разобрал клапан? у меня была такая же проблема....сначала на 65 переключалась, потом 80, потом 100...в итоге вообще перестала. прозвонили-исправен, сняли постучали, подули и все, снова на 65 4-я включается...прошло пару месяцев история повторяется....в итоге сейчас снова не включается 4-я, продувка не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, разборка соленоида, для того, чтоб всегда была 4-я скорость (вывод из строя блокировки овердрайв). Снимаем соленоид post-18264-0-19299500-1442482010_thumb.jpg будьте готовы к тому, что потечет декстрон (50-150 мл).Фирма, однако)) post-18264-0-17686700-1442482061_thumb.jpg . После снимаем резиновый кожух....аккуратно не получилось...порвал в 3-х местах....уж сильно хорошо его приклеили на какую-то х.йню герметик post-18264-0-59955700-1442482241_thumb.jpg . Снимаем резинку и видим, что там вообще все этим дер.мом герметиком (гудроном) залито ... после откисания в бензине и ковыряния отверткой post-18264-0-32503600-1442482377_thumb.jpg . После очистки гудрона, развальцовываем, достаем верхнюю крышку, пружинку, и иглу (игла довольно внушительных размеров, поэтому просто рассверлить, не разбирая, вряд ли получится) post-18264-0-40111000-1442482555_thumb.jpg . Выбрасываем пружинку и иглу, собираем все обратно, так же обильно смазывая герметиком...порванный резиновый кожух также промазал герметиком и стянул пластиковым хомутиком... все это дело часик повисело на воротах (на солнышке), чтоб герметик хоть чутка схватился и поставил на место...теперь 4-я передача включается при скорости 63-65 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как теперь ее отключить? Я вот к примеру иногда кнопочкой пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как теперь ее отключить? Я вот к примеру иногда кнопочкой пользуюсь.

я не пользуюсь, мне на нее пофиг)) просто на других темах поднималось данное обсуждение и там четко сказали, промывка-временно, контрактная-лотерейка, а новая- слишком дорогая (слышал около 8к) 

я никому не навязываю,просто изложил свой вариант

Изменено пользователем Андрюха E123MM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросов нет. Я уже три сменил. Последняя с тойотовской коробки стоит. В запасе больше нет, так что может в дальнейшем тоже придется так сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Спасибо Андрюха!!! Все четко изложенно!!! И главное просто и доступно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...