Перейти к содержанию

Автоподзавод не стабилен.


AndrewP

Рекомендуемые сообщения

День добрый.

 

Проблема такая - при температуре ниже + 15, автоподзавод заводит машину, но спустя 2-3 секунды двигатель глохнет. Повоторяетсясея процедура, пока сигналка отбой не сделает, раза 4-5. С ключа заводится без проблем, но складывается впечатление, что ХХ обороты ниже номинала, и стрелка вольтметра показывает от 8 до 10 вольт. И двигатель работает тише чем обычно...Минут пять проходит, щелкает реле, какое не пойму еще, и двига оживает, напряжение сразу в рост до 13,5 -14 вольт. Есть знающие, кто подскажет, в чем трабла может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор пора чинить.

Проблема, скорее всего, в стершихся (или залипших) щетках...

 

P.S. Ход рассуждений такой. Автозапуск срабатывает, двигатель запускается, включаются свечи накала, напряжение в бортсети снижается до 8...10 вольт. Автозапуск определяет момент запуска двигателя по увеличению напряжения бортсети, значит автозапуск думает, что двигатель не запустился, и отключает его. И так повторяется...

...Повоторяетсясея процедура, пока сигналка отбой не сделает, раза 4-5...

Причина отключения автозапуска - низкое напряжение в бортсети.

Почему оно низкое? Потому что сразу после запуска включаются свечи накала, они создают большую нагрузку на генератор, а генератор не справляется... Значит, причина в генераторе...

О! Кстати, сперва аккумулятор проверьте, может он дохлый...

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...может быть, может быть...произошло это когда я поставил новые аккумуляторы...старые сдохли насмерть....но меряли, гена выдавал 14 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соединение минусового провода с "массой" хорошее? Нигде контакты не закисли, не ослабли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что обороты ДВС малые, и гена просто не даёт возбуждение, и свечи сосут с акума!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если это так (в чём я сильно сомневаюсь, потому что там электронный ТНВД), всё равно, перво-наперво следует проверить генератор, а уже потом в топливную аппаратуру лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сигналка с чего получает сигнал о запуске двигателя? С генератора датчика масла или тахометра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все вариации и предложения прочитал, поколдую-посмотрю....сначала было подозрение на минусовой провод, но как-то не заострил на это внимание...про сигналку не в курсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспоминаю: летом, неделя простоя и машину не мог завести, покатаюсь, все в норме, но два дня стоит и опять трабла с батареями, нагрузки нет аж приборка и всЁ тухнет, пока не прибавишь оборотов....сразу думал гена, но ведь меряли же - на ХХ оборотах выдавал 14 вольт :24:   но с пульта заводилась... смерть батарей была завидной :27: , завелся с пульта, пять минут прогрев, сел и поехал, ничего не работало, до работы доехал на честном слове, еле-еле часы рисовали цифры, припарковался и  выключил зажигание...все, алис...приехал электрик, прикурились, завелись - ток выдало 14 вольт...вот и думай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот и думай...

Генератор.

У меня в 2013-м то же самое было, практически один-в-один.

Снял генератор, разобрал: одна щётка залипшая, кольцо под ней закисшее, один диод пробит. Замена моста и регулятора, зачистка кольца "шкуркой" - вуаля! Всё работает! Напруга 14,5 вольт и на холостых, и под нагрузкой. Ну, и ремни генератора тоже заменил, они вообще печальные были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если машинка делает старт то клемы тута ни при делах!!!   есть контакт!!! а вот гена ни справляеться с работой свечей это точно!!!  печалька ....на починку хочет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Какая сигналка ?

2. Как подключено определение работающего двигателя - напряжение бортсети, генератор или тахометр ?

3. Состояние аккумуляторов и клемм на них ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выше писал!!!   если пуск есть...клемы и акум 99%процентофф нормальны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал тест. Отключил свечи, реле работает. Замеряли выдачу генератора при пуске. В течении 4-5 секунд идет плавное увеличение нагрузки от 9 до 14 вольт. Полагаю, что гена сразу должен выдавать норму. Поэтому, скорее всего сигналка и сбрасывает автозапуск в течении 2-3 секунд. Вывод только один - ремонт генератора. Всем спасибо. Отшаманю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...