Перейти к содержанию

Гидро усилитель руля на 4М40


Garre_kiv

Рекомендуемые сообщения

На улице -53 движек был не утеплен а я был вынужден езъдить, сначала завыл ГУР и туго стал крутится руль, потом вытье прошло но поворачивать легче не стало.

Сейчас уже тепло - 38 а руль так и остался тугим, что могло случится с ГУРом и где искать причину, какая засада может ждать, чем стоит запастись прежде чем лезть в потроха, способ диагностики дабы не колупать лишнего, в общем все советы и пожелания от знающих.

На кирпиче при еще худших условиях на 4D56 такого ни разу небыло, максимум ремень рвался, а с 4М40 опыта мало пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице -53 движек был не утеплен а я был вынужден езъдить, сначала завыл ГУР и туго стал крутится руль, потом вытье прошло но поворачивать легче не стало.

Сейчас уже тепло - 38 а руль так и остался тугим, что могло случится с ГУРом и где искать причину, какая засада может ждать, чем стоит запастись прежде чем лезть в потроха, способ диагностики дабы не колупать лишнего, в общем все советы и пожелания от знающих.

На кирпиче при еще худших условиях на 4D56 такого ни разу небыло, максимум ремень рвался, а с 4М40 опыта мало пока.

Скорее всего масло было сильно густое и полетели регулировочные клапана а вообще, я даже предположить не могу как ведёт себя масло в гидраче при такой темперетуре. А это случилось с утра на непрогретой машине или в процесе движения?

P.S. Кстати, у YUFI была такая проблема после первой Сахалинской и то же был мороз но потом у него само всё отремонтировалось. Посмотри в темах если её не стёрли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это случилось не с утра, а после длительного (часа 2-3) простоя без движения на улице у конторы, движка была теплой и прогревал ее минут 20 перед тем как поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты