Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем!!!Развалилось что то в кондере!Забренчал за шумел!Снял ремень у него шкив болтается!Крутишь его рукой он как консервная банка гремит!Походу подшипник развалился!Можно его поменять не снимая кондер с машины?Какой N подшипника?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтается муфта или вал?


Тут устройство муфты

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/700-mufta-konditcionera/page-5&do=findComment&comment=636365

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вал не болтается!!!Муфта болтается!!!Которая на 2 фото!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если болтается муфта, вполне возможно заклинило сам компрессор и сорвало муфту, у меня такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как её сорвало если шлицы на месте и чтоб открутить её вставлял отвертку!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО подшипник там не поменяешь если обратил внимание он там в обойме зажат, тока новую муфту....хотя попробуй, чем черт не шутит, в теме что давал выше есть вроде номер подшипника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тупо снять ремень и так ездить без кондера!Какие последствия будут?и вообще можно так ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мало у кого кондёр полноценно работает!! процентов 90 ездят со снятым  ремнём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ремня ездить не проблема.Муфта сама по себе от компрессора отключена. Подключается только при работе кондёра. Так вот если компрессор заклинило , то муфту срывает. Проверь, крутится ли вал компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, запутался. Муфта крутится вместе с компрессороом. Она притягивается к шкиву. Так вот , если компрессор заклинит, то разбивает шкив. Его срывает со шлицов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я без ремня езжу... пока... ролик натяжителя надо ставить, прошлую зиму тоже без ремня ездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде все крутится только все бренчит!снимал шкив, откручивал гайку на валу, снял эту штуку там штопорное кольцо за ним  подшипник!Подшипник походу кончился!У него даже крышка слетела!это которая шарики в подшипнике закрывает!!

И еще Парни проехал без ремня и заметил что обороты на ХХ стали 900 а были 500-700!!!Что за прикол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Риддер, снимай компрессор и меняй. У меня такое было, как в отпуск поехал, пришлось ремень скидывать, а то подшипник развалившись начинал клинить и горел ремень.


@Риддер, вероятно, муфта давно умерла и давала сопротивление ДВС на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Риддер, снимай компрессор и меняй. У меня такое было, как в отпуск поехал, пришлось ремень скидывать, а то подшипник развалившись начинал клинить и горел ремень.

@Риддер, вероятно, муфта давно умерла и давала сопротивление ДВС на ХХ.

Так а можно ездить?или все машину на прикол!!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай и езди, че заморачиваешся? Если будешь компрессор целиком снимать-стравливать хладон и ездить без компрессора-это уже хуже, осушитель выйдет из строя. А если систему не разбирать то не хера не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в принципе для чего нужен кондер??Вроде не в Африке живем!!!!Кто нибудь пользуется им?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пару раз летом включал))))) а таки да..... печка в основном....)))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда потеют стекла включаешь и сразу все проходит,осушитель работает

Пусть лучше будет   возможность включить холодок,чем её нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Риддер, конечно можно - ремень снял и все. А на счет нужности - попробуй летом в степи при +25 на солнышке прокатиться, поймешь на кой кондер. Я не так далеко от Казахстана живу, климат похожий, летом +35С - как здрасте. Стоять при такой температуре за бортом в пробке и дышать выхлопом соседнего КАМАЗа - пытка. Посему воздух на рециркуляцию, кондер на максимум. В машине +20С. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Риддер, конечно можно - ремень снял и все. А на счет нужности - попробуй летом в степи при +25 на солнышке прокатиться, поймешь на кой кондер. Я не так далеко от Казахстана живу, климат похожий, летом +35С - как здрасте. Стоять при такой температуре за бортом в пробке и дышать выхлопом соседнего КАМАЗа - пытка. Посему воздух на рециркуляцию, кондер на максимум. В машине +20С. 

Не спорю Вам в больших городах нужен!А нам в провинции на фиг!Я живу не в степи и как то норм.!Вкл. кондер всего раза 2 и то из-за любобытсва и это за 8 лет эксплуатации своей ласточки!!!Спасибо Парни за ответы!!!Пока до весны а там снимать буду! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если кондер рабочий, то выкидывать его конечно не нужно. А если не рабочий ( как был на моей ласточке), то лучше его удалить. Компрессор использовать для накачивания шин, а испаритель как дополнительный радиатор обогрева салона. Будет просто кайф. Проверено. :27: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...