Перейти к содержанию

Замена амортизаторов gas-a-djast на булке


MaRCO

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

прям сейчас меняю аморты на булке. ставлю газаджаст (серые каябы). передние встали отлично, а вот задние... у меня крепления ухо-ухо и ширина уха такая же как длина болта, на который это ухо надо одеть. то есть для шайбы и гайки не остается места - не хватает резьбы.

Подскажите пожалуйста, сталкивался кто-нибудь с аналогичной проблемкой? И если да, то как решил?

 

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaRCO,

До этого проблем не было?

у меня на спэйс гир когда ставили, воппрсов не возникало. Может действительно болт длиннее взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до этого ставил айрон мен. проблем не возникало. нижний болт можно конечно поменять. а верхний сложновато будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. а верхний сложновато будет...

Ну тогда ухо на верхнем креплении подточить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может оно до конца не одевается и "болт" нужно почистить.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может попробовать ухо от старого переварить?

Получается у старого амортизатора ухо по ширине меньше чем у нового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ухо варить не вариант.

там сайлент блок завулканизирован, спалится сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема при замене, но у меня ухо-шток было, просто нижнию втулку амотра, отрезал болгаркой с двух сторон, я резал-супруга поливала водичкой чтобы не перегреть внутреннию втулку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если подточить уши, не сломаю я эти аморты на первой кочке?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие уши????? срезаем внутреннию втулку нижнего уха аморта, та что в сайлентблок впресована, тока когда резать будешь, смотри не перегрей, чтобы втулку не провернуло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все должно вставать без проблем, у самого такие же. Ширина уха такое же, как у родных. Вообще гайка не закручивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....болт по длинней возьми....куда он его там вставит?!!! ну и советологи!!!   там родные болты стоят !!! ...только если уши по бокам болгарином по спилить до родной ширины...остужая ка советовали!!...а шайб там изночально нету! внутренняя вметалвтулка зажимаеться. когда на Гюзел-аморты меняют тогда обычно эти шайбы колхозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоят шайбы. возможно просто до меня поставили, и чет как вспоминается, то вроде болт там не вытащишь, он каким то образом жестко закреплен на мосту. Я покупал вот эти аморты Кayaba 344300, на них нижнию втулку рассверливал до 16 диаметра, и обрезал лишние, для верха(шток) рассверливал отверстие в кузове тоже до 16 диаметра.

     
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такие штуки купил

post-14104-0-55332900-1447512302_thumb.jpg

post-14104-0-91180300-1447512564_thumb.jpg

Изменено пользователем MaRCO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размеры старого (айронмен) и нового и собственно болт с размерами:

 


и интересно, что в верхнем ухе нет сайлентблока. там две резинки, которые вставляются с двух сторон уха. на фото видно..

 

мож не те аморты?:)

post-14104-0-67055400-1447513137_thumb.jpg

post-14104-0-82283400-1447513147_thumb.jpg

post-14104-0-46684000-1447513164_thumb.jpg

post-14104-0-13400300-1447513174_thumb.jpg

post-14104-0-86206100-1447513183_thumb.jpg

post-14104-0-04563900-1447513196_thumb.jpg

post-14104-0-00529100-1447513205_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулку по бокам слехка под пили...чтоб тока аморт по железу ни шоркал...и тебе будет гдето 10 мм резьбы под затяжку.ну а верхний тока через шайбы...как газелевские.

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все должно вставать без проблем, у самого такие же. Ширина уха такое же, как у родных. Вообще гайка не закручивается?

Подскажите, как Вы их ставили и, я так понял, Вы их продаете, проконсультируйте пожалуйста по этому вопросу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaRCO, Дима продаёт запчасти совместимые с булкой , а у тебя номер чужой. Ты ведь не сразу написал номер амортизаторов. Правильные амортизаторы 553211. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-raskhodniki-dlia-delik/&do=findComment&comment=199322

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaRCO,сафаревские аморты встают тоже без проблем. Там только разница в диаметрах болтов. У нас на 16, у сафаря на 19. Для этого ставятся дополнительные металлические переходные втулки.

Если у тебя болты на 19 уже стоят, то значит их меняли. Поэтому и короткие. Диаметр болта какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерил болты. 16 мм.

Я правильно понимаю, варианта у меня два:

1. поменять 554113 (сафарь 61) на 553211

2. все-таки воткнуть 554113 как то.

 

вопросы тогда снова:

поднимется ли у меня машина на 2 дюйма на 553211?

если втыкать 554113, то как и надо ли ставить проставки?

 

спасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...