Persons Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Всех приветствую. Всех с новым годом, желаю всем чтобы было много и всего и за это не было ничего =) В общем задался вопросом приобритения делики, так как любитель выезда,как на рыбалка так и по грибы, шишку и т.д. До этого была машина Pajero Io благополучно продал, маленькая внутри, а семья большая ) В общем есть вариант бензиновая 1990 г.в. я, как понял с 4G64MPI или 4G63B и дизельная 1991г.в. 4D56 по расходу что та что эта кушают одинаково 14-16, но вот вопрос с какой будет меньше проблем в будущем, так как машину беру не на один год и не на два это точно. Понятно что если дизель то придется заморачиваться с обогревами всякими чтобы зимой точно не было проблем, так как у нас в Томске морозы бывают ух какие =) Ну а бензин есть предположение что тяги маловато для делики. Вот и метаюсь, как Г. в прорубе не знаю на чем остановиться. Хотел бы у вас совета попросить. Понятно что у всех мнения разные, но ваши рекомендации мне очень помогут. Спасибо, ребята. Изменено 2 января, 2016 пользователем Persons
Festool in action! Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 Ту, что в лучшем состоянии.
CrusaDER Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 @Persons, Вопрос религии, дизель или зажигалка. По расходу если одинаково-прикинь стоимость дт и аи-92. У нас разница есть. Плюс то на дизеле чаще, перегреть легче. Но-у дизеляки тяга лучше. Так что пиши плюсы и минусы и решай
Persons Опубликовано 2 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Ту, что в лучшем состоянии. Да у нас в Томске бензиновых нет =) Придется в Новосибирск ехать чтобы и дизель глянуть и бензинку. Поэтому еще даже не смотрел, и спрашиваю мнение ваше. @Persons, Вопрос религии, дизель или зажигалка. По расходу если одинаково-прикинь стоимость дт и аи-92. У нас разница есть. Плюс то на дизеле чаще, перегреть легче. Но-у дизеляки тяга лучше. Так что пиши плюсы и минусы и решай У нас тоже дизель 35-36р., а бензин 31р. (92). Переплачивать за тягу думаю не стоит, да и рвения особого нет из делики сделать оффроад монстра ) Изменено 2 января, 2016 пользователем Persons
Festool in action! Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) ... Переплачивать за тягу думаю не стоит, да и рвения особого нет из делики сделать оффроад монстра ) Кирпич с булочным инжекторным 64 это очень резвый и тяговитый автомобиль. Имел счастье однажды прокатиться, детали переделки мне не известны, у хозяина был свой небольшой сервис в Пушкино. Как пример (жаль испорчена оффроад-тюнингом)) http://ulan-ude.drom.ru/mitsubishi/delica/17351816.html Изменено 2 января, 2016 пользователем Festool in action!
юрич62 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Добавлю свои 5 копеек. Считаю все же что двигатель для авто, предназначенного для бездорожья, должен быть дизельным. Бензиновые двигатели все же больше для передвижения по трассам и городу. А не запуститься в мороз может любой движек, даже новый. Причин может быть мульён. И качество топлива, и масла, залитого в двигатель, и состояния аккумулятора и т.д. Если мотор исправен (я имею в виду даже пожилой дизель), то его запуск до 25 - 30 градусов мороза не должен составлять его владельцу никаких затруднений.
CrusaDER Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Томск город прохладный, вебаста или бинар иже с ними приветствуется. Если уж хочется экономии, то на бенз можно гбо вкорячить, окупается мес через 6-10, как ездить. У друга на старексе бинар, горя не знает в морозы. И в салоне тепло. Но у него максималка с изменяемой геометрией турбины, расход по деньгам нормальный (разница расход-цена топлива ) ну и динамика хорошая, я на 4г64 за ним не мог угнаться по трассе. Так что вопрос религии зависит от задач. А в говнах что тот засадить можно, что этот.
дедушка Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 12-й год дизельный кирпич у меня в Парабели. И еще года 2 до меня он жил тут же. Стоит котел 2,5 квт, подогрел в любой мороз и поехал. Думаю, томичу не надо объяснять, что в Парабели несколько холоднее, чем в Томске. Хотя, была б возможность - выбрал бензинку. Хлопот потому как поменьше.
nomad-0805 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) в сильные морозы ни прогретый пуск и бензе и дизе ни шибко комильфо и губительно!!! а коли прогреть то и мороз дизю ни почём!!! а на счот перигревов...ненадо машинку дрюкать когда можно переключить на понижайку и нормульно...хотя и чуток по тише кудато подняться!!! 10 год дизя и ни парюсь ...да подогревы ..да котёл на 220...тока летняя жижка ..ну ни -30 но бывали катаклизмы до -25 теребило.....ежли есть руки то проблем ни будет!!!! но у каждого свои фломастеры!!! выбор тока за табой самим. Изменено 3 января, 2016 пользователем nomad-0805
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Зря на дизели наезжаете. Я свой поставил 30 декабря и обеда сегодня не грел, не заводил. Сегодня в -27 с третьего оборота. До этого до -38 доходило (31 числа)
vadim66nt Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 сороковой мотор в мороз полегче пускается... а что касается дизель бензин-пробовать надо...прокатиться...тогда и понятно будет какой мотор к душе будет...
Олег Пермь Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Как то с Сергеевым Сергеем разговаривал - у него был и дизель и бензин кирпичи, так он говорил, что бензин ни в какое сравнение не идет с дизелем в плане тяги, подъема в гору и.т.п. Типа бензин вообще не едет. (Сам я не ездил на бензе - не пинайте, но Сергею верю).
nomad-0805 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 vadim66nt я вот тут ни улавливаю связи....да чуток конструктив разный в моторах...но ни до глобального!!! что 56 что 40 должны просто эдентично заводиться!!! надо то чуток...саляр жиденький ..свечишки исправные да акумчик ни дохлый!....
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 @Festool in action!, поясни, зачем мне суетиться? Что не так то?
vadim66nt Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 @nomad-0805,начнем с того, что на сороковом размер поршней больше...а чем больше поршень-тем проще дизельный мотор запускается-это практика показывает... давление впрыска - открытие форсунок в сороковом немного выше -соответственно распыл топлива улучшен... степень сжатия тоже немного выше... сложение всех этих факторов (есть и еще, которые мы не знаем или не учитываем) и дает более легкий пуск мотора... я сказал про более легкий запуск сорокового мотора исходя из практики...учитывая имеющийся у меня опыт...
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 @Festool in action!,ну я потом ещё пару бензинок потом прикуривал А так у меня движок умирает.Готовлю другой
СергеевСергей Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 @Олег Пермь,Олег, спасибо конечно за лестный отзыв, но речь шла о сравнение булок с 64-м и 40-м моторами. Не сомненно по нашим горам 40-й дизель превосходит 64-й бензинку. Если сравнивать 72-й бензинку и 40-й дизель, то тут дизель устпает бензинке по всем параметрам. Хотя опять же все отосительно. Соглашусь с Вадимом66. Все зависит от настроек и общим состоянием мотора. Ровно год назад сразу после НГ у нас был мороз примерно как сейчас за -25. Так вот Тойота жены и булка бензиновая с 72-м движком не завелись, а булка с 40-м мотором завелась. На ней жена и повезла супругу Славы Раннер33 на экскурсию по магазинам Златоуста. Мы с Славой в это время бензинки отогревали. Кирпичики с 64-м бензиновым и 56-м дизельным это то-же примерно как булки с 72-м и 40-м движками. Тем не менее я предпочитаю любой дизель. В смысле если булка то 4М40, если кирпич, то 4D56. Сейчас стоит булка дизельная без пробега по РФ с японским пробегом 160 тыс. Так я ее даже не дергаюсь заводить. Точно знаю, что форсунки надо настраивать (походу льют) и клапана надо регулировать. Она при -18 град. уже заводилась с трудом. Свечи 100% исправны.
nomad-0805 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 vadim66nt мы ни с чего начинать не будем!!! а то мы ща и до формул дойдём ...и сопромат вспомним... опыта у меня нонеча тож хватаеть...а в -30 56может весело крутиться и радовать хозяина а потом по стоянке ешшо и бензинок тягать!!!! а 40 и в +9 без ведра кипятка ни чих пых!!!! прошли ...знаем!!! сам выезжаю на помощь болезным!!! одинаковых мотороф нету ...одинакового износа нету...есть тока приблизительно и относительно!! (юзаю М40 контрактный.. сам тока 200000 накатал!!!) здесь тока один критерий! каково состояние самого дырчика!!! приношу свои извинения ежли грубо!!! спор лишний..пишу только то что сам прошол испытал...обжогся!
N181 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 поспорить о преимуществах дизеля и бензинки - это святое... не нужно эту традицию забывать... продолжайте... ЗЫ. дизель круче))))
Ser-Bat Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 размер поршней больше...а чем больше поршень-тем проще дизельный мотор запускается-это практика показывает...Какая практика это показывает? Я правильно понимаю что если есть разница в диаметре 4m40 и 4d56, то грузовые дизеля должны пускаться В РАЗЫ легче?давление впрыска - открытие форсунок в сороковом немного выше -соответственно распыл топлива улучшен...Т.е. common rail дизеля должны НА ПОРЯДОК проще пускаться, даже с учетом несколько низшей СЖ?степень сжатия тоже немного выше...Вот именно что немного.
vadim66nt Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 @Ser-Bat,грузовые дизеля без всяких свечей запускаются...даже с дохлыми кольцами...у меня есть и грузовики-есть с чем сравнить..., моторы объемом 3.5л 4,3л, 22л... а свечи накала и придумали для запуска дизельных моторов маленьких объемов...в своё время эксплуатировал и тойотовские дизельки с объемом 2 литра (2С) и 1литр(1NT) и 2.4 литра (2LT) и 3 литра (1KZ-TE) и 4 литра( 2H) и 4.2литра(1HDFT)-могу сказать с полной ответственностью-чем больше объем мотора-тем проще он холодный запускается... комонрейловские моторы немного по другому работают...они ближе к бензинкам по управлению форсунками, а запускаются впринципе неплохо если исправные и температурный датчик в ошибку не уходит... по поводу 56-го и 40-го говорю по практике эксплуатации машин у нас в городе (с полтора десятка булок и примерно столько-же кирпичей) точной статистикой не занимался, но владельцы кирпичей чаще жалуются на неуверенный холодный запуск (мотор перед запуском нужно покрутить), а на булках мотор гораздо быстрее пускается-обычно с "полтыка" если исправные конечно... машинки часто ночуют у моего дома и частенько моторы на них меняем... частенько приходится разбираться с незапускающимися машинками...назаводился уже кирпичиков и булок в разном состоянии и с разными неисправностями...только с бензинками не мучался ни разу...всегда при исправном АКБ пускаются сразу... @nomad-0805,формулами кидаться конечно не будем ...все машинки разные и у всех свои нюансы...у меня три машинки с 56-ми моторами на данный момент и все запускаются по разному...много зависит от состояния мотора и степени заряда АКБ... одна машинка с контрактным мотором ниже -25 без зарядки аккумулятора не запускается, минут 10 заряжаешь-почти с полтыка... вторая после ремонта стартера стала снова в любой мороз (пока только до -27 пробовал) после небольшой прокрутки запускается... к третьей ниже -20 без зарядника и подогрева можно не подходить...если только с веревкой максимально холодно запускался сам без подогрева в -36 а через некоторое время (примерно через месяц), не смог запустится в -25 на той же машинке...немного подсел АКБ и все...пришлось дергать... сейчас поставил подогрев на 220....хватит машинку холодными запусками мучить...
Ser-Bat Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 грузовые дизеля без всяких свечей запускаютсяВо впускном коллекторе у них ничего случаем не стоит?моторы объемом 3.5л 4,3л, 22лВсе 4х цилиндровые?1HDFTНу этот-то никак не 4х цилиндровый и что там предусмотрено вместо свечей думаю в курсе. Кстати, посчитай диаметр поршня FT и 4M40, удивишься комонрейловские моторы немного по другому работают...они ближе к бензинкам по управлению форсункамиСкорее не соглашусь, чем соглашусь. Тем не менее разговор был про давление впрыска.
vadim66nt Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) @Ser-Bat,далеко не во всех грузовых дизелях во впуске есть свечи или сетка...и Ниссан у меня с ЧЕТЫРЕХцилиндровым моторм объемом 3.5л (FD35) как и Исузу с моторм 4.3л (4HF1) тоже четырехцилиндровым, прекрасно запускаются и без сетки (она отцеплена...) а вот кстати Исузу с мотором 22.0л 12PD1 Двенадцатицилиндровым вообще никаких средств облегчающих запуск не предусмотрено...как и на МАЗах и КрАЗах... что касается мотора 1H-DFT не вникал в размер поршней...могу кстати глянуть...поршни после ремонта мотора где-то валяются от него...и от 4М40 поршней куча валяется...по расчетам они должны быть примерно диаметром как у сорокового...чему тут удивляться? по Комон рейлу-увеличение давления впрыска позволяет более мелко распылять топливо, а это в свою очередь улучшает смесеобразование, позволяет более точно дозировать подачу топлива, что сказывается положительно на экономию, экологию и улучшает холодный запуск(бумагу легче поджечь, чем бревно)..для экологии и экономии, впрочем, комонрейл и придумали... Изменено 5 января, 2016 пользователем vadim66nt
KadavR Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Да у нас в Томске бензиновых нет =) Придется в Новосибирск ехать чтобы и дизель глянуть и бензинку. Поэтому еще даже не смотрел, и спрашиваю мнение ваше.кирпичик, с 64 родным 8-клапанным у меня. плюсы-минусы конкретно моего мотора могу рассказать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти