Перейти к содержанию

Как становятся Деликаводами)))


sazonovmm81

Рекомендуемые сообщения

пришли свечи 6.2в. Старые взять забыл, сравнить. Но что то подсказывает. Так не должно быть:

свеча не закручивается до конца. Пошел домой за старыми свечами.

post-18673-0-47894000-1452632157_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 693
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

заставили снимать кенгурятник без подножек. Травмоопасен для пешеходов. Расширители и шноркель оставили. Лесенку снял сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гаи провел с 2 ночи до 5-30. Не то чтобы докапывались... исправляли неточности в ПТС с занесением в СТС.

Ну и я попрыгал. Минус лестница. Минус кенгурятник.


Как результат:

Машина поставлена на учет:

post-18673-0-80891000-1452655937_thumb.jpg

post-18673-0-38164000-1452655946_thumb.jpg

post-18673-0-27363100-1452656210_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Теперь можно ставить все обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Вот тут то я и задумался. В гаи с меня не взяли ни копейки. А вот установив кенгурятник и лесенку, не буду ли я радовать втречных гаишников прибавкой к пенсии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то тема есть. Про тех. регламент - на деликах можно с заводскими кенгуринами ездить. Сейчас после ночной смены я, в лом искать. Миша, поищи сам через поисковик, может найдешь. А может тут кто ткнет. Ставил на учет - тоже кенгурин снимал. Потом на дорогах ни разу не останавливали за это. Но если будут это шить, то надо правильно отвечать и если до протокола дойдет, писать " не согласен (и аргументы)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общался с товарищем с инспектором ГИБДД.С самим что ни есть , с тем кто работает в экипажах на трассах.Рассказал ему про наши кенгурино-калиточно-лифтовые дела.И проблемы которые тут обсуждаются.Он конечно в курсе про кенгурятники. Сказал чтоб я ему поверил нАслово.Никаких вводных про борьбу с этим "злом" в его структуре небыло.В худшем случае могут быть "акции" , рейды, навроде таких как борьба с тонировкой.Но не более.Механизм не отлажен,инструкций нет.Суды и так трещат от заявлений граждан по всяким пустякам.Главная борьба в области направлена на выявление нарушений скоростного режима, пьяных за рулём, проезд перекрёстков и работы общественного транспорта.В конторе висит дух сокращений, урезание зарплат и кадровый движняк.То есть на трассе тебе никто из за кенгурятника мозг выносить не будет.Как обстоят дела на сверке он не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кенгуру на регистрации не снимал. Фотали с кенгуру. Показывал фото с дрома, интернета и книгу по кирпичам. Свечи так и должны торчать. Не бензиновая она у тебя. Лестницу могу купить у тебя. С номерами поздравляю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с номерами! 346777 интересная комбинация, и буквы ТОХ, почти имя =) ТОХа. Антоха, Антошка, Антон. Ну вот, сегодня, в 5 утра от МРЭО, в долгий и счастливый путь  бусовода-деликовода Московского региона, отчалил Михаил :driver:  Пожелаем ему хорошего "плавания", ровных и интересных дорог, бесплатной горючки и зап.частей "миллионников" для ТОХи 346 :30:  :30:  :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей спасибо большое. Сам порадовался ТОХе и 346. У меня домашний телефон содержит 346. Ездить пока не буду. Чтобы генератор не разбить (стоит криво) антикор. И мотор немного не нравится как работает. Звук шелкающий присутствует. Как будто клапан. Кстати в Москве магазин дизель маркет хороший. Свеча в емех 620 рублей. В дизель маркете 420.

Изменено пользователем sazonovmm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sazonovmm81, вместо железного поставь пластиковый бампер от л300 леворукой. Или могу подсказать где хром с ушами купить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sazonovmm81, там надо посмотреть, может направляющую опору сделать и тогда ничего менять не надо будет.

Там ведь только спереди разбито ухо, правильно? Ремень грм ты сейчас менять не будешь, тогда зачем лезть в мотор

Доедь до меня в субботу- воскресенье, посмотрим что можно сделать

Патрубок верхний от нивы можно натянуть, нижний у меня возможно б/ у остался. Масло в АКПП сразу сменим

Бери жену, ребетенков, ватрушку, в бане попаримся по окончанию

Но тогда в субботу причаливай, у меня банный вечер- суббота

Аккум подгоню на время. У меня он на ибп сидит

Изменено пользователем oka859
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У-у, тема плавно перерастает в " Кирпичевские Сервис-Баниковки по субботам"  :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всетаки... чудес не бывает. Ну нельзя так ушатать машину, даже при желании...

Итак ребус:

Сажусь прогревать машину, завожусь отлично. Двигатель работает. Я кручусь вокруг машины, слышу двигатель... что то ему не хватает. Обороты совсем малые. Думаю что то не так, добавляю газу, проходит пол минуты, обороты скачут на педаль газа двигатель не реагирует. Глохнем. Пытаюсь завестись. Чих -пых. Проверяю масло. Нижняя отметка (доливал 1000 км назад практически 500 мл.) Думаю из за масла. Бегу покупаю минералку доливаю до верхней риски. Пытаюсь завестись. Даже не схватывает. Начинаю качать лягушку. Качается с усилием но не так, когда есть топливо. Вспоминаю что в книге написано про воздух, откручиваю винтик с боку лягушки, качаю, насос шипит воздухом а топливо не льется.

Датчик топлива показывает чуть меньше пол бака. На заправках у меня при таких показаниях входило не более 40 литров. ПРИ ЭТОМ НА МАШИНЕ 3 бака. в чем прикол? Не работает лягушка? В баках 70% объема грязи и ила а в иле пиявки? Что за нафиг? Так же не бывает. Жалко гаража нет, снял бы баки, промыл, посмотрел трубопровод.


Не может быть машина на столько ушатанна. Не следили за ней совсем? Не меняли расходники, не делали ТО, не промывали баки за все время? Стояла хлеба не просила?

Или у владельца бывшего было понимание, что машина не идеал, ушатанна, требует серьезных вложений? Но очень хотелось 300 и поэтому машина в идеале? Как понимать? Что делать не знаю. На сервис надо.


Сергей, с удовольствием, но не на ходу я. Самостоятельно проводить опыты на парковке нет желания. Убить новый аккумулятор, стартер и движок? Неужели нельзя было чесно сказать надо сделать : 1), 2), .... и так далее? И тогда машина будет в идеале! Нахрена было врать то?

Это я так... в пустоту....  бывшего хозяина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха сильный где то. Раз воздухом плюется. Надо полиэтиленом накрыть стартер, чтоб соляра его не заливала и прокачать пока воздуха не станет.  Потом заводить. Ну и искать подсос. Бака на АКПП два, если доп. не приколхожен. Если при половине заходит 40 л, то это нормально. Миша, тебе надо до кого то добраться  кто  понимает и время есть. Если что - заплатить. Сделать техобслуживание всего, что не дает ездить, а остальное потом. (крепления генератора сделать, подсос устранить, чтоб заводилась нормально сделать, масло можно пока и подливать - весна наступит потом уже дальше ковырять). "Терпи казак - атаманом будешь!" А что делать...

Изменено пользователем Олег Пермь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, вот такими темпами и с такими ежедневными " находками" Деликовод станет Тойотоводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Домосед4х4,а старые ТОЙОТА меньше поломаны что-ли? :rolleyes:

приведет в порядок машинку и будет ездить...кто из нас тут новую машинку покупал? :17:

все брали и делали под себя...кто-то брал получше, кому-то доставалось то, что доставалось...

главное, чтоб кузов живой был...остальное делается более менее просто...

тем более, что хороших машинок все меньше и меньше...машинки стареют...изнашиваются, гниют...время берет своё... :-(

буквально недавно у нас в городе приобрели две машинки, два новых Деликовода появилось...оба в течении месяца после покупки поменяли моторы...теперь ездят почти без проблем подбирая мелкие козявки... :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажусь прогревать машину, завожусь отлично. Двигатель работает. Я кручусь вокруг машины, слышу двигатель... что то ему не хватает. Обороты совсем малые. Думаю что то не так, добавляю газу, проходит пол минуты, обороты скачут на педаль газа двигатель не реагирует. Глохнем. Пытаюсь завестись. Чих -пых. ....Пытаюсь завестись. Даже не схватывает. Начинаю качать лягушку. Качается с усилием но не так, когда есть топливо. Вспоминаю что в книге написано про воздух, откручиваю винтик с боку лягушки, качаю, насос шипит воздухом а топливо не льется.

а не соляру ли в фильтре у тебя прихватило от морозца?...

надо было напрямую, через маленький фильтр для карбюраторных машин, соединить шланг вход в штатный фильтр и шланг выход со штатного фильтра...и попробовать завестись...

а так она у тебя дырчала, пока соляр в ТНВД не кончился...

ЗЫ. ну или из баклашки завестись...если не в курсе как это, то тебе тут подскажут...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181если бы соляра замерзла "кнопка" насоса бы вжалась вниз...качать бы не получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на больших оборотах - втянет...у мну, например, когда соляр за ночь приватывало в фильре, пипку ни разу не втягивало при старте...машина глохла раньше, чем создавалось необходимое разряжение...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с мелким фильтром и канистрой соляры это идея хорошая. Сам об этом подумал. Но как замерзла то? На улице минус три. Такое впечатление, что топлива нет в баках. Бака реально три. Самодельный вместо запаски. Просто что там в баках? Вчера огорчился сильно. Сегодня пойду аккум сниму чтобы не испортился. Ну а как получится, тележка, да канистра и за соляркой. Я так понял, для того, чтобы быть уверенным, надо самостоятельно осматривать проверять, перетряхать все узлы автомобиля. Тогда будет счастье. А пока пусть стоит хлеба не просит. До сервиса пока далеко по деньгам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо у Андрея спросить, как у него забор топлива организован и как доп. Бак организован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно трабл именно из за колхозинга баков. Даже со штатными двумя бывают сложности, там хитрая система отбора топлива. У меня, к примеру, было так: если прозевал и соляра кончилась, то фиг закачаешь, пока литров тридцать не зальёшь, т. е. пока соляра не попадёт в большой бак , заполнив малый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я думаю убирать третий. Разбираться с основными. Как же жалко что нет своего гаража. Баки внешне в нормальном состоянии. Надо снимать промывать, менять трубопровод и снаружи баки обработать. Антикором. Но как могла закончиться соляра? Когда стрелка ниже пол бака, заливаешь 38 литров и бак полный. Вот сейчас там нет ничего после того когда готово влезть 35-38 литров.

А как же объем 2-х баков и еще заднего?

Изменено пользователем sazonovmm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело может быть в перепускном клапане, отвечающем за очередность отбора топлива, либо элементарно какое то соединение пропускает воздух

Изменено пользователем Steel Rat 77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...