lgurilev Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) можно ли поставить задний мост с 4WD на 2WD? Изменено 16 февраля, 2016 пользователем lgurilev
михалыч алт Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 А какая разница в мостах. Если только площадки для рессор с верхней стороны на 4ВД, а на 2ВД снизу.
maestro116 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Без проблем. Только вот- зачем? Редуктор 4WD с бОльшим передаточным числом...на 100 км/час обороты будут 3000 и больше)) Изменено 16 февраля, 2016 пользователем maestro116
Саша2 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 Ну видимо автор хочет что б гребли оба задних колеса когда буксуешь.
lgurilev Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 да что бы оба гребли когда надо
vol Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 @lgurilev,на заднеприводную тоже LSD дифы ставились! Поищи такой мост тогда уж .
alex_dor Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 Не всегда разница была передаточных Из тех что у меня были Л400 груз 4д56 4.6 к примеру. ДФ короткий кузов 4.6 длинный 4.8 Там разница в кол.ве шпилек
lgurilev Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 шпилек каких? где смотреть?
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 На 2вд колесо крепится на пять точек, на 4вд - на 6-ти. Ставить лсд в 2вд можно.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 @андрей828, без межколесной блокировки ты на 4WD и будешь шлифовать на двух колесах ))))))))))))))))))))))))))))))))))
maestro116 Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Не-а, все равно особо не будет. На практике редко шлифует и нелочный. Тут все из области применения. Вряд ли кто на 2WD полезет на бездорожье, максимум-на дачу. LSD на 2WD особых таких вот преимуществ не даст, ИМХО- бесполезная трата времени и средств. Чтобы Дифф полностью "разгрузился", нужно "нулевое" сопротивление на одном из колес. Образно- чтоб крутилось в воздухе. Повторюсь- на практике такое происходит редко. И то, если второе колесо "заклинено" в грязевой колее, например. А на гололеде 2WD с лочным мостом может вообще повести себя непредсказуемо. При поворотах на гололеде может "сорвать" заднюю ось. По этому поводу есть статья в февральском "ЗаРулем", где жыпы ставят колесом на ролики и пытаются съехать. По итогам- Мерс рулит)) Изменено 17 февраля, 2016 пользователем maestro116
venvent Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 недопривод зимой на ровной поверхности с места порой не двигается,поможет ЛСД,я ставил червячный,норм ведет себя машина
maestro116 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Были в хозяйстве НиссанУрван, ХайсТойоты, МаздаБонго- все недоприводные, у всех мосты были свободные. Никогда такого не было, чтобы зимой на ровной поверхности были проблемы. Зимой- зимняя резина, летом- летняя. Никак не наоборот На ровной дороге проблемы могут быть только исключительно из-за резины Изменено 25 февраля, 2016 пользователем maestro116
Андреич Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 Я себе поставил LSD диф и очень доволен и на природу и по лету и зимой отлично не четыре везде конечно но плюс огромный.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти