Evgeny Baikal 19 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2016 Тема такая , вопрос ? головка пернула через почти 7 лет владения , после операции 3 мес сын катал , говорил все было в норме не грел , суть трещина между фор камерой и выпускного клапана 3 цил , антифриз пошел в 3 цил , теперь далее когда голову снимал ( до этого прокладку менял болты протягивал 140 кг ) мне интересно прокладка стояла не паронитовая , асбестовая , ладно , 6 болтов свободно сорвались при 100 кг , 12 на 150 кг еле сорвал , 2 б перед не считаю , эти 6 болтов находились в разных местах , почему такое может быть . Вопрос по болтам интересно почему ??? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oka859 119 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2016 Чем тянули? Динаметрическим ключем ? Болты меняли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moulder 84 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2016 болты менять нужно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny Baikal 19 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Тянул динометр ключом ( хорошего качества ) , болты протягивались 2 раза ( 1 р заводской , 2 р я ) не думаю что болты , промерял все даже с другой головы разницы между ними нет . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха E123MM 9 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 А зачем болты надо менять,кто нибудь объяснит? Я вот капиталился осенью болты не менял,крутил ключом с трубой в три подхода, потом тесть водочки брызнул для обмытия и все. Уже 10 тыщ км полет нормальный. И кстати во многих СТО точно также крутят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maestro116 4 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Как- зачем? Если болт потянутый- труба дело! Посмотрите болт на свет- есть талия или нет, штангелем длину. Допуски по длинам болтов указаны в мурзилке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха E123MM 9 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Не знаю, но раз уж такое дело,то мне кажется, если с завода как его собрали туда никто не лазил,то он еще походит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny Baikal 19 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Два дня покатал 30 км проехал , клапана цокали в 1 цилиндре ( когда проверил зазоры ) решил протянуть опять голову как и протянул после замены головы 130 кг и опять 6 болтов подтянулись , от радиатора с права 4 , с лева 2 , в районе 2-3-4 ц . Завтра пятоки поменяю (подберу в размер ) покатаюсь и опять попробую протянуть , тогда скажу какие отпускаются , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maestro116 4 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Насколько протянулись? Затяжку держат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadow from Omsk 484 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2016 болты тянутся по пределу текучести. По этой причине они одноразовые. В легионовской книге и в мануале от мицу сие указано. Это не просто так. Сами подумайте, изделие №2 будите повторно использовать, даже если визуально не вытянулся и не имеет разрывов? А почему тогда одноразовые болты повторно используете? Сначала сами нарушаем требования к сборке ДВС, а потом жалуемся, что ГБЦ не держит. На форуме практически в каждой теме, где обсуждалось снятие ГБЦ указывалось, что прокладка только оригинал, болты только новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maestro116 4 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2016 Посмотрел- освежил в памяти сборочные чертежи 4D56. БолтыГБЦ обозначены треугольником- СугубоОдноразовые. Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dios 44 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2016 болты вытягиваются. и если их положить все рядом, то они будут отличаться по длине, а если таки закрутить такой вот вытянувшийся болт (а ещё предварительно не почистить колодец и резьбу в которую вкручивать будешь болт, то болт вывернется частями, сначала отломаешь шляпку а потом сняв (весьма сексуальный процесс) гбц будешь выкручивать остаток болта. Для того и меняют, что бы в случае необходимости можно было открутить без проблем. (ну мне так кажется) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser-Bat 81 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2016 Можно купить шпильки которые идут в качестве тюнинга на спорт авто в качастве замены родным болтам, они допускают повторное использование. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny Baikal 19 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2016 Все понял , только где купить новые , подскажите ? В наших магазинах на форуме не видел .Спасибо ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСЕЙ222 211 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2016 @Evgeny Baikal,нормальная фирма Reinz 14-55049-01 Комплект болтов 2700 р./комплект Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny Baikal 19 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2016 Благодарю !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wlas 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2016 Добрый день! С такими трещинами что можно сделать Добрый день! С такими трещинами что можно сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadow from Omsk 484 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2016 @wlas, на это даст ответ только опрессовка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wlas 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2016 Была снята с рабочего двигла не дула Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadow from Omsk 484 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 @wlas, не показатель. Как только ослабили болты - могли пойти трещины, если ГБЦ была в напряжении. Процедура стоит 1500р (стоимость болтов, которые тоже одноразовые!) плюс стоимость прокладки и потерянное время. Смысл эКВАномить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moulder 84 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 а помоему трещины как на фото это не показатель пробитости головы, нужно опресовывать. Обычно трещины которые нам всё портят не видны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах