Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Тема такая , вопрос ? головка пернула через почти 7 лет владения , после операции 3 мес сын катал , говорил все было в норме не грел , суть трещина между фор камерой и выпускного клапана 3 цил , антифриз пошел в 3 цил  , теперь далее когда голову снимал ( до этого прокладку менял болты протягивал 140 кг ) мне интересно прокладка стояла не паронитовая , асбестовая , ладно , 6 болтов свободно сорвались при 100 кг , 12 на 150 кг еле сорвал , 2 б перед не считаю , эти 6 болтов находились в разных местах , почему такое может быть . Вопрос по болтам интересно почему ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем тянули? Динаметрическим ключем ? Болты меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болты менять нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянул динометр ключом ( хорошего качества ) , болты протягивались 2 раза ( 1 р заводской , 2 р я ) не думаю что болты , промерял все даже с другой головы  разницы между ними нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем болты надо менять,кто нибудь объяснит? Я вот капиталился осенью болты не менял,крутил ключом с трубой в три подхода, потом тесть водочки брызнул для обмытия и все. Уже 10 тыщ км полет нормальный. И кстати во многих СТО точно также крутят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как- зачем? Если болт потянутый- труба дело! Посмотрите болт на свет- есть талия или нет, штангелем длину. Допуски по длинам болтов указаны в мурзилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, но раз уж такое дело,то мне кажется, если с завода как его собрали туда никто не лазил,то он еще походит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два дня покатал 30 км проехал , клапана цокали в 1 цилиндре ( когда проверил зазоры ) решил протянуть опять голову как и протянул после замены головы 130 кг и опять 6 болтов подтянулись , от радиатора с права 4 , с лева 2 , в районе 2-3-4 ц . Завтра пятоки поменяю (подберу в размер ) покатаюсь и опять попробую протянуть , тогда скажу какие отпускаются ,   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болты тянутся по пределу текучести. По этой причине они одноразовые. В легионовской книге и в мануале от мицу сие указано. Это не просто так. Сами подумайте, изделие №2 будите повторно использовать, даже если визуально не вытянулся и не имеет разрывов? А почему тогда одноразовые болты повторно используете? 

 

Сначала сами нарушаем требования к сборке ДВС, а потом жалуемся, что ГБЦ не держит. На форуме практически в каждой теме, где обсуждалось снятие ГБЦ указывалось, что прокладка только оригинал, болты только новые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел- освежил в памяти сборочные чертежи 4D56. БолтыГБЦ  обозначены треугольником- СугубоОдноразовые. Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болты вытягиваются. и если их положить все рядом, то они будут отличаться по длине, а если таки закрутить такой вот вытянувшийся болт (а ещё предварительно не почистить колодец и резьбу в которую вкручивать будешь болт, то болт вывернется частями, сначала отломаешь шляпку а потом сняв (весьма сексуальный процесс) гбц будешь выкручивать остаток болта. Для того и меняют, что бы в случае необходимости  можно было открутить без проблем.  (ну мне так кажется) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно купить шпильки которые идут в качестве тюнинга на спорт авто в качастве замены родным болтам, они допускают повторное использование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял , только где купить новые , подскажите ? В наших магазинах на форуме не видел .Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evgeny Baikal,нормальная фирма 

Reinz 14-55049-01 Комплект болтов

2700 р./комплект 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! С такими трещинами что можно сделать

Добрый день! С такими трещинами что можно сделать

post-3643-0-16696600-1458566174_thumb.jpg

post-3643-0-36488200-1458566196_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wlas, на это даст ответ только опрессовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была снята с рабочего двигла не дула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wlas, не показатель. Как только ослабили болты - могли пойти трещины, если ГБЦ была в напряжении. Процедура стоит 1500р (стоимость болтов, которые тоже одноразовые!) плюс стоимость прокладки и потерянное время. Смысл эКВАномить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а помоему трещины как на фото это не показатель пробитости головы, нужно опресовывать. Обычно трещины которые нам всё портят не видны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...