Перейти к содержанию

тормозные поршни из нержавейки


Рекомендуемые сообщения

Затеялся сделать тормозные поршеньки из нержавейки, на сколько правильная затея кто как думает????)

1 плюс есть где сделать качественно отшлифовать

2 плюс из нержавья он получиться вечный

3 плюс я могу сделать на нем  зацепы для быстрого съема

какие минусы может делал кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема, особенно если качественно будут сделаны. Зацепы точно не нужны, нет нужды в них. 

 На заказ будешь делать? Какая цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие темы на форуме - ищи. Я делал себе и много кому. Минусов не выявлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, @Serdj,у меня станочная база, токарные шлифовальные станки. Темы не нашел, если модераторы знают перенесите пожалуйста. @Denzo, а полировал после шлифовки или достаточно отшлифовать чисто.


@Serdj,  с зацепами проще извлекать или из нержавья они не пригорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полировать! На донышке не просто фаску, а закруглить/шлифануть/полирнуть- залетит в уплотнение сам.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал не сам, токарю знакомому заказывал. Технологию не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, @Serdj,у меня станочная база, токарные шлифовальные станки. Темы не нашел, если модераторы знают перенесите пожалуйста. @Denzo, а полировал после шлифовки или достаточно отшлифовать чисто.

@Serdj,  с зацепами проще извлекать или из нержавья они не пригорят?

Если полировка не сильно увеличит конечную стоимость, то полирнуть однозначно нужно. 

Извращение с зацепами точно не надо. При извлечении достаточно дунуть немного компрессором, естественно подложив деревяшку определенной толщины между поршнем и скобой, чтобы поршень как пуля не выскочил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serdj, возможно из нержи так и будет но вот вчера родные поршеньки я давлением в 20атм не выдавил и по немногу клешнями раскрутил и тогда компрессор помог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что проблем с нержей не будет как с родным, который облез и зацвел... Но делать точно в размер с родным (внешний диаметр поршня) - сотка может быть критична!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы микроны ловим))) думаю должно получиться, если все же решусь фотку кину..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, я первый клиент, на круг на булку возьму(по цене если конечно подъемно будет :) ).  И на паджеро4 тоже бы не отказался.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема конечно интересная, но тогда и суппорта придется делать из нержавейки.

Вспомните школьный курс химии за 8-ой класс, а именно тему " Электрохимический ряд напряжений металлов"

   Свойства не окисляться железу в стали, придают присадки хрома и никеля.

И где по отношению к Fe находятся Cr и Ni в электрохимическом ряду напряжений металлов?

 Получится следующее - поршни будут целехонькие, а суппорта в месте контакта с поршнями начнут усиленно корродировать.

Кто не верит теории может испытать сие не практике.

 Зачистите лонжерон до основного металла и прикрутите на саморезы (или приварите) туда кусочек самой ходовой нержавейки 12Х18Н10Т.

Через два года в этом месте в лонжероне будет дыра. 

Изменено пользователем borimen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@borimen, сам подумай что будет с любым поршнем если он будет контактировать со стальной частью суппорта в принципе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@borimen,про гальванические пары я знаю а разве не по резиновому кольцу поршень ходит? или чет я не так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретики не один уж год ломают копья...

Кто в теме - пользуются и улыбаются...

Изменено пользователем Denzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@borimen,про гальванические пары я знаю а разве не по резиновому кольцу поршень ходит? или чет я не так понимаю?

Не заморачивайся, все там нормально работает. Если можешь сделать правильный размер и еще и шлифануть, все будет ок и долго тебя народ, который приобретет сие изделие, вспоминать будет хорошим словом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serdj, надо испытания на себе провести, а то как то, все поверхностно представляю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без них поршень залипнет в нижней мертвой точке)

Надо подать жижу под поршень, нужен зазор.

Я сваркой капли делал (заматывать рабочую поверхность от брызг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо оставить пупырку от станка, но надо смотреть откуда подача тормозухи

post-199-0-50113700-1457410606_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на кой они? Чем сток не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navi,сток не устраивает ценой и качеством,  в круг почти 12 тыр получается а из нержавья за эту сумму можно их гораздо больше сделать и не думаю что хуже качеством ну и долговечнее )).

вот вопрос еще к знатокам их калить надо или можно допустим с самой распространенной сделать Ai Si 304 без термообработки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navi за эту сумму можно их гораздо больше сделать и не думаю что хуже качеством ну и долговечнее )).

 

Больше....Странно, я ни на одной машине не менял эти поршни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navi, повезло может... я рем комплект поменял год назад на передке и снова полез., на вид они(поршеньки) ни чего, особенно если протереть, но под лупу глянуть и видны мелкие раковинки, как результат заклинил левый супорт резинки в идеале при этом, ну конечно может и 10 лет тоже срок, но не лежит мне их по магазинной цене покупать чересчур высокая для деталей массового производства и по сути  расходников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ржа как на фото от негерметичности пыльника - соль с грязью попадает, дальше дело времени. Я подобных поршней штук три из машины достал. Затем тупо купил от Влада на круг суппорта, не разбирал, не смотрел как они внутри, просто поставил и   года полтора уже ездят пока без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такая ржа как на фото от негерметичности пыльника - соль с грязью попадает, дальше дело времени. Я подобных поршней штук три из машины достал. Затем тупо купил от Влада на круг суппорта, не разбирал, не смотрел как они внутри, просто поставил и года полтора уже ездят пока без проблем.

Укол по старинке делать и все будет ок.

Спереди под резинку немного тормозухи. Или касторового масла. Дешево и эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...