Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добр. день коллеги!

Предыстория...

Поставил самодельный водогрейный котел в охлаждающую систему в нижней точке как положено, но тяжковато ему продавить всю систему, он и греет тока себя и трубки вокруг.

Вот я и озадачился поставить принудительный насос (как в газели).

Хочу его врезать в одну из магистралей идущих на заднюю печку.

А вот в какую лучше? Чтобы он гонял по естественному направлению, а не в обратку.

Из двигателя две магистрали:

-одна выходит где-то в районе коллектора с лева , другая из головки с правой стороны двиг. Если стоять к нему лицом!

Итак знатоки, вопрос: из какой из этих магистралей течет ОЖ и в какую "впадает"? Каково же ее направление?

Опубликовано

Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ ставить помпочку от газели! Карайне не надёжная вещится. Лучше поискать от Сурфа.....

 

По поводу циркуляции определял сам методом тыка врезался в патрубки из головки..

Опубликовано

Мне тоже ещё предстоит определить направление потока ОЖ.Знакомый на иномарке грузовой взял прозрачную трубку с приклееной внутри ниткой и врезал её в систему,определил направление,а потом удалил!

Опубликовано

B)

Добр. день коллеги!

Предыстория...

Поставил самодельный водогрейный котел в охлаждающую систему в нижней точке как положено, но тяжковато ему продавить всю систему, он и греет тока себя и трубки вокруг.

Вот я и озадачился поставить принудительный насос (как в газели).

Хочу его врезать в одну из магистралей идущих на заднюю печку.

А вот в какую лучше? Чтобы он гонял по естественному направлению, а не в обратку.

Из двигателя две магистрали:

-одна выходит где-то в районе коллектора с лева , другая из головки с правой стороны двиг. Если стоять к нему лицом!

Итак знатоки, вопрос: из какой из этих магистралей течет ОЖ и в какую "впадает"? Каково же ее направление?

Если верить легионовской книге, то справа.

Опубликовано
Мне тоже ещё предстоит определить направление потока ОЖ.Знакомый на иномарке грузовой взял прозрачную трубку с приклееной внутри ниткой и врезал её в систему,определил направление,а потом удалил!

 

'YuraonDelica' - где находится сливной болт на блоке ?

Опубликовано

С правой стороны? (право-лево) Стоя перед двигателем?

Т.е. из головки по патрубкам до всех печек, затем обратно ВХОДИТ (втекает) в блок со стороны коллектора?

Опубликовано
-одна выходит где-то в районе коллектора с лева , другая из головки с правой стороны двиг. Если стоять к нему лицом!

Итак знатоки, вопрос: из какой из этих магистралей течет ОЖ и в какую "впадает"? Каково же ее направление?

Та что из головки это подача на печьки, та что в районе колектора это обратка от печек на помпу идет.

 

где находится сливной болт на блоке ?

с той стороны где колекторы тока внизу , примерно также как на 4D56 фотки есть на форуме в теме про подогреватель на 220

Опубликовано

Ограменное спасибо!

У нас мороз за 30. Пока не хочу заводится, да и необходимости нет.

Вроде все вопросы решили. Тема не нужна?

ALL Good luck!

Опубликовано

Привет Серому Кардиналу!

Помпочка от Газели действит-но потекла:-(

Одно утешение, возле гаража.

Хоть движок сохранил, да и тазик подставив - ОЖ не потерял.

А мож-т ну ее пока?, тут зимы-то около месяца осталось.

А летом сподручнее будет-все неторопясь сделаю.

Опубликовано

Кстати, а какую помпочку, от чего можно поставить, для принудит. циркуляции???

В городе на разборе 2 Сюрфа-сказали на них нет таких вещей.

Газелевская-отстой!

Опубликовано
Кстати, а какую помпочку, от чего можно поставить, для принудит. циркуляции???

В городе на разборе 2 Сюрфа-сказали на них нет таких вещей.

Газелевская-отстой!

У одного моего знакомого стоит моторчик с БМВ 5 года 93-95, он перед печкой, вроде, стоит. Узнаю поточнее-скажу.

Опубликовано

ОК. Эт уже ближе, этих вещей поболе д/быть на разборе.

Ждем результат от Шамана.

Еще какие вариан%F

Опубликовано

ollego, Интерсно мне всётаки нахрена я вот это писал- "Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ ставить помпочку от газели! Карайне не надёжная вещится."

Типа -"несуй палец в розетку! "

через день-" Ухты как долбануло" :)

 

Не парься ставь любую импортную помпрочку. Если неподойдёт по диаметру патрубков сделай перходники.! И будет тебе счастье...

Опубликовано

Да была казелевская халявная помпочка, вот и спытал:-(

Гы, "долбануло"...

Видали, у чебурахи полморды отвалилось :-))

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Нашел Бошевскую помпочку от WV. от двигателя объема 2,8 VR-6.

У знакомого WV Sharan такой, есть и другие фольцы с таким двиглом.

Помпочка по габаритам меньше Газельской и тише работает :)

  • 5 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Подниму тему.

При работе на ХХ задняя печка едва греет, стоит газануть - значительно лучше. С передней та же история, но в меньшей степени. В целом в машине Ташкент, но только когда едешь. Хочу поставить доп насос, благо у меня их два Бошевских есть. Как лучше сделать?

1. На каждую печку по своему;

2. Только на заднюю;

3. Один на обе (так на Патриоте сделано, но там ветви короче и тройники У-образные, именно У, а не Y, и всё греет, тройники такие есть).

И какой у нас диаметр печных шлангов?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Максс
Опубликовано

@Максс,

 

 

1. На каждую печку по своему;

 

да

2. Только на заднюю;

нет

 

3. Один на обе (так на Патриоте сделано, но там ветви короче и тройники У-образные, именно У, а не Y, и всё греет, тройники такие есть).

нет

 

И какой у нас диаметр печных шлангов?

 

передок на 14, задняя на 12

Опубликовано

@Shadow from Omsk, спасибо большое!

передок на 14, задняя на 12

Есть ли смысл хотя бы на заднюю печку пустить шланги, эдак на 16-18? И тепла по пути меньше потеряется, резина всё ж тепло не так охотно отдаёт, и прокачиваться легче будет...

Опубликовано

@Shadow from Omsk, ещё вопрос: я так понял, что прокачной стоит на обратке печки? А то смотрю на схему в Экзисте, там мешанина, сложно понять, что куда. Термостат у нас "нижний", значит туда и обратка с печки идёт, верно?

Опубликовано

@Максс,

 

А смысл? Будешь городить переходники с 16 на 12? Радиатор печки имеет на патрубках диаметр 12мм. А шланг на 16 или даже 18 (ваще жесть) ты никогда нормально хомутами не обожмешь, будут в холода ОЖ выпускать (проверено, так что не наступай на грабли :)

 

Болт стравливания воздуха стоит на ПОДАЧЕ ПЕРЕДНЕЙ печки. Вообще, есть схема циркуляции и тема рассмотрена там: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8989-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-4m40/page__st__60

 

 

лучше задавать вопросы там :)

Опубликовано

Конечно на выходе печки!

А вообще, с циркуляцей достаточно просто, разобраться, распечатав картинки из каталога и перерисовав/объединив схему (все точки подписаны адресом соответствующего рисунка).

 

Кстати, нарисовав схему, например, для бензинки с двухконтурной системой отопления, станет очевидно, что врезав подогреватель ОЖ в контур передней печки в случае открытой задней печки мы заставим ОЖ циркулировать по маршруту "Передний отопитель" -> "Задний отопитель" практически не прогревая "двухголового бензинового дракона" :) А кто из пользователей "кнопочной климы" переводит, перед тем как заглушить машину, заднюю печку в закрытое состояние? Никто.

 

В.

Опубликовано

Покурив рисунки в Экзисте, я смекнул схему циркуляции ОЖ.

Будешь городить переходники с 16 на 12?

Переходники городятся не сложно. Приходим в магаз сантехники, где продаются штуцера. На одном конце ёлочка, на другом резьба. Подбираем нужный диаметр штуцеров, один с внешней резьбой, другой с внутренней, и собираем их на поксипол. Переходить мне придётся аж с 20-ти на 12 и 14. Я так себе делал на ФИАТе, когда вторую печку ставил. Там у меня 3 разных диаметра шлангов - 16, 18 и 20. Взял тройники водопроводные, углы и штуцера, соответственно своей схеме собрал, причём пускал "раздачу" в тройник, как бы в ножку буквы "Т", так же обратка с неё вышла.

К вопросу о котле-подогревателе, тройник на подачу я врезал между его выходом и передней печкой, обратку на выходе передней. В итоге он своим насосом спокойно проталкивает обе печки и заднюю закрывать не обязательно.

Собственно, насосы остались от ФИАТа, ибо их включение там приводит только к просадке температуры, приходится котёл на подмогу призывать, а про его насос я уж написал. Помпа двигателя тоже спокойно всё прокачивает (на удивление). Сниму их оттуда и на Митсу поставлю.

никогда нормально хомутами не обожмешь, будут в холода ОЖ выпускать (проверено, так что не наступай на грабли

Обижаешь прям. :) Эт я в курсе. Но спасибо тем не менее.

есть схема циркуляции и тема рассмотрена

Там про 4М40, общего много, но и различий масса...

Я вот единственное чего не понял из схемы Экзистовской: к термостату сзади мотора уходят две трубки. На кой? Одна понятно, но вторая кудой?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...