Генерал-лейтенант Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Прошу не пинать дилетанта, как и чем лечили? Спасибо за участие!!
anrost Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Противоскрипные пластины не стоят
Генерал-лейтенант Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Пискуны колодок? стоят.
krun1979 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 вариант 1 -износ направляющих болтов,то бишь поменять вариант 2 износ суппортов,опять же, либо поменять ,либо пусть брякают, на скорость не влияет. выбор вариантов 50Х50 1
Боцман251 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 @krun1979, Серега, на кирпиче не тот вариант что на булке.@Генерал-лейтенант, Посмотри защиту диска, такое бывает когда болтик крепления откручивается.
ruslan Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Направляющие разбиты. Я лечил так(чтоб без токаря обойтись) просто солидол перемешал с порошковым графитом, помогало до замены колодок, потом опять смазывал!
Генерал-лейтенант Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 @krun1979,на скорость не влияет, но на малых выбоинах при малой скорости и при открытом окне, просто звон колоколов..... Посмотри защиту диска, такое бывает когда болтик крепления откручивается. защита на месте!!
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 @Генерал-лейтенант, неее, пискуны - это лепесток на самой колодке. А противоскрипные пластины - они с одной стороны оборачивают колодку, такая жестинка тонкая, подпружинивает, что бы колодки могли чуть дальше поршень оттолкнуть, когда тормоз отпустили. Вот так выглядит:
solodim Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Болтался у меня левый. Не сильно, но доставал. Решал проблему смазкой, как@ruslan, потом купил втулки направляющих и ремкомплект. Там есть резинки на пальцы. помучился с верхним. Там болт (он через втулку идет) закис и срезалась головка. В общем выкрутил и заменил. Стало лучше.
Допщик Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Та же проблема. Собираюсь лечить заменой скобы и направляющих(направляющие отдельно менял года 2 назад)
ruslan Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 По нормальному надо делать так: снимать супорт, его в фрезеровку(или грамотный сверлильный станок), и только потом по данным отфрезерованым отверстиям делать втулки, и на втулки сделать пору прорезей под резиновые колечки. Потому что умерают не только втулки но и супорта тоже разбивает-прогнивают!
Генерал-лейтенант Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 @Shadow from Omsk,Пластины стоят.
Alex_469 Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 на форуме уже обсуждалось, на булке лечится установкой доппружин, притягивающих суппорта к скобе... я поставил пару, от классики задние пружины тормозных барабанов. аккуратно засверливаются 2 отверстия чуть больше Фпружины, по месту, так, чтобы был небольшой натяг пружины в рабочем состоянии у меня проблема ушла. на фото смысл виден. думаю, на кирпиче полечить можно таким же образом
Генерал-лейтенант Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Бюджетный вариант, спасибо...
HOZAR Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 лечил такое на кирпичике, ремкоплект резинок на супорт + нижний палец если прогрызло бороздки заменить + верхний палец брал вроде от москвича он толще нашего + рассверливал ухо под него, все работало отлично недребезжало! но станок нужен. я есчё тогда поршень от волги ставил он диаметром такой же но длиннее пришлось немного обрезать токарничком.
прапор Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Уже в подобной теме писал- на болтах суппорта прорезать пазы и одеть туда подходящие по диаметру резиновые колечки. Вся операция займёт у токаря пару десятков минут.
dydyvova1 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Здравствуйте, мучился и я с этой проблемой. Поменял суппорта на новые, хватило на 3 года. Вобщем решил проблему установкой доп.пружин от хонды ср-в 99г. У них идет штатные пружины-лепестки под суппортами, немного доработал и встали как родные.
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 @dydyvova1,молодец! Ну а где фото и номера пружин?
Kuhnar Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 на форуме уже обсуждалось, на булке лечится установкой доппружин, притягивающих суппорта к скобе... я поставил пару, от классики задние пружины тормозных барабанов. аккуратно засверливаются 2 отверстия чуть больше Фпружины, по месту, так, чтобы был небольшой натяг пружины в рабочем состоянии у меня проблема ушла. на фото смысл виден. думаю, на кирпиче полечить можно таким же образом А что за синяя мазюка между пластиной и суппортом?
Alex_469 Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) это смазка деталей тормсуппорта http://liquimoly.ru/files/html/brake_scheme.html Изменено 7 октября, 2016 пользователем Alex_469
gruskov Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 Alex_469http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29061-smazka-elementov-tormoznoi-sistemy/&do=findComment&comment=557475
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти