Stinger Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Сорри конечно,может будет звучать банально,но когда я переобулся с полулысых 29х колес в 31е,машинка очень заметно потеряла в динамике.Или не вариант?
CUBE Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Было что-то подобное на тойоте бензиновой. Начинала периодически тупить. И в итоге затупила муфта и работать нормально перестала. Трогаешься с L, потом 2 и далее D. Приговаривали муфту "спецы". В общем взял я книжку, считал ошибки - нет сигнала от 2-х из 3-х соленоидов АКПП.А причина была проста-перетерлись два провода. Я их соединил и машинка снова полетела. Быть может здесь тоже нечто подобное
mistersheff Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Электрику я уже знаю наизусть) К ней вопросов нет. Все сигналы по проверочной таблице на ЭБУ соответствуют. Тапочки на машине пока стандартные стоят. Хотя мы делали делику на тапках 42х15х15 ТСЛ . Так делика все равно могла со шлейфом с места трогаться, динамика была в 5 раз лучше))) ТАк что тапки не показатель. Наверное на неделе будем менять АКПП и гидротрансформатор. Ничего другого не остается. Отпишусь А подскажите какой манометр нужен для измерения давления? Как он подключается? Есть ли иллюстрации? Изменено 1 августа, 2016 пользователем mistersheff
mistersheff Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Заменили полностью акпп и ГТ И нихрена Динамики нет. Трогаться начала при 1200 оборотах но вяяяяло....в горку больше 60ти не едет Ничего на ум не приходит кроме неправильной работы ТНВД. На холостых вопросах к нему нет, это и смущает. На педальку реагирует хорошо и крутит до красной зоны Ничего не понимаю
Stinger Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Корректор наддува рабочий,(мембрана)?Реагирует на отключение трубки от турбины?
Ser-Bat Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Проверьте сетки на ТНВД и подключите напрямую к чистой емкости.
mistersheff Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Подскажите как правильно должен работать корректор наддува на турбине? Вручную его можно шевелить? Такое ощущение что он стоит колом
Stinger Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Подскажите как правильно должен работать корректор наддува на турбине? Вручную его можно шевелить? Такое ощущение что он стоит коломТурба дует,давит на мембрану,шток под мембраной опускается вниз.
Stinger Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 https://www.drive2.ru/l/9281034/ Вот почитай я регулировал,все поймешь.
mistersheff Опубликовано 21 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 И все таки дело было не в коробке) Общая ушатанность двигателя. Хотя что меня и смущало он заводился без проблем и хорошо на нейтрали отзывался на педаль газа. Провели полный капитальный ремонт с заменой колец. Но к сожалению проверить не смогли т.к. на авто владелец решил установить МКПП. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти