Перейти к содержанию

Хелп! Пердеж и потеря мощности! Кирпич. 4D56T


junstar

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Подскажите может кто сталкивался!

При интенсивном разгоне начиная с третьей и выше передачи, в диапазоне оборотов от 2500,

начинается пердеж, падение мощности и копоть из выхлопной трубы.

Сбрасываю газ начинаю плавно набирать обороты, все нормально. Только тапку в пол, снова то же самое повторяется.

До 2500 разгон нормальный даже при полном газе.

Обращался к местным красноярским "умникам" из "корея-дизель". Сказали заглуши EGR.

Заглушил, теперь еще нежнее стало нужно газ давить))

Движок контрактный, проблема была изначально.

Подозреваю клапан перепуска турбины, поскольку все начинается после 2500, когда турбина включается.

Есть еще варианты что посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехай к Плунжеру http://www.24auto.ru/profile/273810/

Кто тебя надоумил в Корею дизель ехать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да рядом работаю просто, на глаза попалась вывеска. Думал люди соображают, раз под дизеля заточена контора)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока читал,тоже подозрение пало на этот клапан.Байпас или блоуофф по умному.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не срабатывает клапан перепуска турбины, когда давление становится более 0,8 атм срабатывает "бздун" и соответственно пропадает тяга и все такое.
Причина этому деформированная мембрана на актуаторе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@junstar, конечно чёрный. Раз давление сбрасывается, значит воздуха в цилиндры меньше подаётся. Когда дизелю воздуха не хватает, он всегда чёрным дымит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не срабатывает клапан перепуска турбины, когда давление становится более 0,8 атм срабатывает "бздун" и соответственно пропадает тяга и все такое.

Причина этому деформированная мембрана на актуаторе

У меня, когда вышла из строя мембрана актуатора и стал срабатывает пердун, никакой потери мощности не было, даёшь нагрузку на двигатель и  появлялся звук царап-царап, а машина прёт будь здоров. При правильной работе предохранительного клапана, никакой потери мощности не будет, так как он выполняет ту же работу, что и перепускной клапан - разгружает турбину, выше определённого давления.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТНВД имеется корректор по надуву, к нему шлангчик от турбины идет, для начала проверь этот у трубочку, корректор он выполняет эту функцию, чтобы черный дым не валил даже когда выходит из строя турбина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При интенсивном разгоне начиная с третьей и выше передачи, в диапазоне оборотов от 2500,начинается пердеж, падение мощности и копоть из выхлопной трубы.

у меня из-за неисправного егр такое было, заглушил и забыл.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТНВД имеется корректор по надуву, к нему шлангчик от турбины идет, для начала проверь этот у трубочку, корректор он выполняет эту функцию, чтобы черный дым не валил даже когда выходит из строя турбина.

Корректор по наддуву в этой ситуации абсолютно не причем,если трубка с него будет даже скинута,то черного дыма в подьем наоборот меньше будет,чем когда она будет на месте.При возрастающем давлении от турбины,корректор,наоборот добавляет топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гарантия что он не залег?, и топливо прет лишнее, просто была подобная ситуация, или форсунки льют, это проверял кто нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гарантия что он не залег?, и топливо прет лишнее, просто была подобная ситуация, или форсунки льют, это проверял кто нибудь?

Он технически этого сделать не может.Разбери его вместе с насосом и поймешь как он работает.Еще раз повторю,корректор тут не причем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТНВД имеется корректор по надуву, к нему шлангчик от турбины идет, для начала проверь этот у трубочку, корректор он выполняет эту функцию, чтобы черный дым не валил даже когда выходит из строя турбина.

Варяг спасибо, гляну. Кстати, сейчас вспоминаю, что пердеж усилился, после мойки двигателя,

теперь педалькой газа после 2500rpm совсем нежно надо пользоваться.

Поеду к "плунжеру" на след неделе только. пока проблемы глобальнее есть)))

Там сразу комплексно и проверимся. Компрессия, форсунки, корректор, клапан актуатора,

правильно ли EGR заглушили)))ПО результату отпишусь. Про компрессию и форсунки почему вспомнил.

Не озвучил еще проблемку. На холодную при запуске подтраивает несколько секунд,

примерно пока свечи не отключаются, потом уже работает ровно

Изменено пользователем junstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое при покупки контр.двс,думал движок плохой оказался ЕГР,тупо шланг вакуум скинул с него и все пришло в норму,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ни день то новости((( Вчера вечером началось: колбасит на холостых, выше 1200 вибрация пропадает,

потом вообще тупить начал конкретно. В гору 2я, 3я максимум.На нейтралке глохнет.Сразу не заводится.

Постоишь минуту, заводится едет с минуту нормально.

Ощущение нехватки топлива.Фильтр воздушный топливный менял месяц назад,наездил 2000. Горела лампочка топлива

После последнего "культпохода" в Саяны был помят и пробит бак, подкапывало топливо и лампочки хватало на 20-25 км.

Долил 25 л. чуть получше стало, но не очень

Вечером скинул бак, выправил его. После правки запаял 4 дыры, покрасил поставил.

Утром выехал, вроде нормально, через пару минут движения по трассе, снова начал тупить, потом заглох.

Постоял минуту, завелся, снова тупит и колбасится. Доехал до работы. По дороге на всякий случай открутил

крышку топливного бака, не помогло. Ходел прокачать фильтр,открутил заглушку,ручная подкачка на фильтре не качает.((

Позвонил "Плунжеру", он начал модничать, что ему мех. ТНВД неинтересны,и что он занят, и если будет еще,

актуально, то может в пятницу он сможет посмотреть.((

Позвонил в Автодизель, сказали приезжай в удобное время с 9 до 18, посмотрим. Поеду после обеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того что не можешь прокачать.Были подобные симптомы,топливо в баке литров 15,а прокачать не могу,заливаю еще 10ку не качает,пробую с канистры,качает отлично,заливаю в бак еще 10литров,только тогда прокачал.Снял задний бак,когда вытащил приемник,офигел,сетка почти полностью снутри была забита чачей,а под верхний клапанок на приемнике попал кусок грязи,он был приоткрыт и поэтому сосало воздух сверху.Отмыл,отчистил,все как бабка отшептала.

З.Ы.Может еще соринка под лепесток в лягушке попасть,тоже не прокачаешь.

Вообще по признакам,где то воздух сосет.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетку в баке вчера промыл продул. Из бака вытащил камушков рыжих каких то штук 8 размером с горошину вместе с мусором всяким.

все что в баке болталось, просто вылил через лючки и тряпкой досуха все вытер, потом еще раз литром соляры сполоснул.

А у меня ощущение, что топливо плохо подается. Может фильтр еще раз сменить? мало ли где говна мог хапнуть на заправке.

Тем более пару тройку заправок в деревнях были А его же раз плеснешь, потом вывести целый гемор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О в соседней ветке то же самое, только про вибрацию ничего не пишет

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/34678-%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам приемник разбирал,где большой клапан стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger, у него механика, бак один и клапана переключателя в сетке нет. Может действительно подбило бякой лепесткок на насосе, у меня такое было, тоже глохла ни с того ни с сего. Снять насос продуть.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдал вчера вечером в автодизель на спандаряна. 3800 диагностика (компрессия, проверка турбины, байпаса, и ТНВД)

К обеду обещали диагноз выписать. Хочу сразу еще проверить свечи и промыть форсунки. А то дело к зиме уже)))

Доехал нормально.Заводится с полпинка, и холодная и горячая. Обороты развивает до 2000 потом хоть задавись,

никакой реакции на газ. Ощущение что турбина умерла, хотя вроде подвывает когда в холостую газуешь.

Изменено пользователем junstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзвонились с автодизеля. сетка приемная на ТНВД была забита, свечи они проверили, форсунки сказали чистить нет нужды пока. Клапан байпаса работает. Заберу машину,

посмотрю ощущения, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...