Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как регулировать клапана на 6G72 на горячию или холодную, и какой зазор?

Кто знает подскажите

Опубликовано
Как регулировать клапана на 6G72 на горячию или холодную, и какой зазор?

Кто знает подскажите

 

На 6G72 клапана не регулируют. Регулировка происходит автоматически гидрокомпенсаторами.

Почитай здесь http://www.jpm.com.ua/article.php?page=14

Опубликовано

А на 4М40 клапана надо регулировать? У меня что-то периодически стучит как клапан, никак не могу вычислить. То появится, то пропадет.

Опубликовано

на 4М40 регулировка шайбами. Если что-то стучит, то не обязательно клапан. На холодную может стучать форсунка. Обычно стук клапана пропадает где-то минут ч-з 10 после заводки, а у форсунки 1-2 мин. Это обьясняется тем, что форсы нагреваются быстрее

Опубликовано

На бензинке может стучать гидрокомпенсатор, но вычислить какой - нереально

Опубликовано

у мея был 4ж63 галант тоже постукивал гидрокомпенсатор

одножды снимал клапанную крышку и решил посмотреть какой плохой

попробывал рукой люфт проверить ничего не вышло

тогда все коромысла продовил киянкой деревянной и стук пропал

может масло за коксовалось и я его выдовил

попробуй может поможет ,хуже точно не будет

Опубликовано

Но блин самая засада в том, что из салона слышно стук, а когда лезешь под капот - ни хрена не слышно, т.к. звук двигателя громче и маскирует все. Остается только ждать по принципу "хороший стук сам вылезет". Эх уши мои, уши! не дают жить беззаботно.... :lol:

Опубликовано

Видел у одного слесаря на сервисе прибор. Фонендоскоп вроде называется ( чем доктор пользуется, когда слушает сердце и легкие). Только на конце у него металический стержень. Так вот, он с помощью него определяет, что стучит или шумит на работающем двигателе

Опубликовано
Видел у одного слесаря на сервисе прибор. Фонендоскоп вроде называется ( чем доктор пользуется, когда слушает сердце и легкие). Только на конце у него металический стержень. Так вот, он с помощью него определяет, что стучит или шумит на работающем двигателе

Определить можно, но менять нужно сразу все. Если застучал один - скоро все застучат. У меня в свое время - застучал. Я вычислил какой и заменил только его, а через некоторое время остальные по очереди начали стучать. Пришлось ту же работу проделывать снова. Так что лучше сразу все менять. А определить какой стучит - очень просто. Надавливаете на рокера и какой под усилием прижмется там и компенсатор неисправный.

А промывать его нет смысла. Не поможет Раз застучал- значит пора ему на металлолом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...