Перейти к содержанию

СИГНАЛИЗАЦИЯ В КИРПИЧ


ЦАРЬ

Рекомендуемые сообщения

@Мечтатель, проверь, установили ли установщики датчик температуры на двигатель? Можно у них спросить пусть покажут куда. Можно сделать опрос состояния "чек" брелок должен выдать температуру в салоне потом двигателя, затем напряжение АКБ. Если температуры салона и двигателя выдаст по нулям при любых условиях, значит датчики не подключены и запуска по температуре не будет.

Ставил наверно давно? 2000я пандора уже года два как не выпускается.

Турботаймер сам решает когда работать, когда нет. Если время работы маленькое - не включится. Если глушишь двигатель и нога на педали тормоза - тоже отбой произойдет.

А какие еще функции не работают?

Изменено пользователем Alex_DV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Quat, поставь пандору, сделай определение запуска по тахометру и давлению масла. Даже если во время прогрева давление пропало по какой-то причине, пандора увидит и заглушит двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже 1000 раз пожалел что в сервис в этот обратился. А толковых мастеров у нас найти очень сложно лучше все делать самому. Вот я и прошу совета по установки именно пандоры. Более простые сигнализации я ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал - проверь датчики температуры. Опиши поподробней в каких случаях не включается турботаймер. Напиши, что еще не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температуру показывает но не заводит и не глушит по ней, так же не заводит по програмируемому таймеру. С кнопки в ручную заводит и глушет через указаный период. Ставил года 3 назад. По ТТ как раз эта чудная функция с интелектуальным ТТ и не работает. ТТ работает как запрограмирован кажется 2 мин. Но срабатывает не всегда. Тахометр сикналка тоже не видет и что самое хреновое не контралирует запуск авто. Запрограммирована что после нажатия клавиши должна крутить стартер кажется 6 секунд и после этого показывает что машина завелась причем не важно завилась она или нет.

 

Ещё я думал сигнал на нейтраль брать с лампочки ручника кто что скажет? Чтобы нейтраль не программировать а просто ручник затянул и пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит баловатся с программированием нейтрали. Как-то понадеялись на подключению к ручнику.

Смеху было - когда после шести часов сидения в гараже, нас освободили. Автозавевшийся форд

вмазался в гаражные ворота, заблокировав нас внутри. Мобильников тогда не было. :)

Так кричали.

По "пандоре" - похоже на то, что не запрограммирован режим "распознавание обороов двигаеля".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quat, если все-таки решил остановися на SLK625, есть метод подключения, когда можно перед запуском

подавать напряжение на свечи в течении тех самых тридцати секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeshaF, Машина оборудована турботаймером поэтому при выходе всегда ставится на нейтраль и ручник за исключением зимних вылазок в лес там ручник не ставится но нейтраль все равно ставится. Поэтому опасности в моем случае не какой зато не надо давить на кнопки брелка и успевать выскочить за 30 секунд чтоб потом машина могла сама завестись. Канешно идеальный вариант - это датчик нейтрали но на делике его нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я когда покупал, машина сразу была с сигналкой golden bad, работает только открыть/ закрыть, да я и на большее пока не претендую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На делике и сурфе стоит сталкер, никаких проблем, у бати на сотке стоит шерхан, нынче начал глючить, на Газели - томогавк, умер через 1 месяц после установки. Все сиги покупались в специализированном магазине, устанавливались тоже у спецов, кроме крузака, его купили с шерханом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если говорить о надежности (а это мнение собранное со многих сборищь продавцов и установщиков),

самые надежные системы - это брэнды Шериф и Аллигатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeshaFСамый надёжный бренд для установщика тот с которым меньше возни. Эт конечно моё мнение :) как непрофессионального установщика.ТТ (видимо ТТ2)это наш бренд ,правдо его уже давно сняли с производства ,и глюк с настройкой оборотов там есть также как и в Леопардах . Поэтому я как непрофессиональный установщик всегда ставлю сигнальный провод на генератор . Это и проще и глюков меньше. Вышесказанное естественно моё частное мнение.

Изменено пользователем Astronax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свой L300 поставил ШЕРИФ-2500, только не могу понять по какой схеме подсоединить центральный замок. Даны три схемы: одна для трехпроводной цепи отпирания/запирания дверей отрицательной полярности; вторая для трехпроводной цепи отпирания/запирания дверей положительной полярности; третья для пятипроводной цепи отпирания/запирания дверей с изменением полярности. На мой взгляд вроде подходит третья, хотя у первой схемы есть сноска что она подходит для большинства а/м японского производства. Помогите разобраться по какой схеме подключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шериф 2500 подключай по схеме "управление дополниельными приводами" стр.23 инструкции. Дополнительный элекропривод ставится один, в водительскую дверь, если у тебя есть штатная система ценрального запирания. Посмотри мой пост 11 выше.

Изменено пользователем LeshaF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шериф 2500 подключай по схеме "управление дополниельными приводами" стр.23 инструкции. Дополнительный элекропривод ставится один, в водительскую дверь, если у тебя есть штатная система ценрального запирания. Посмотри мой пост 11 выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шериф 2500 подключай по схеме "управление дополниельными приводами" стр.23 инструкции. Дополнительный элекропривод ставится один, в водительскую дверь, если у тебя есть штатная система ценрального запирания. Посмотри мой пост 11 выше.

Спасибо !!! Я завтра выходной, этот вопрос будет добит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда пожалуйста! Будешь подключать - не укорачивай провод "канал 3", пригодися для обхода десятисекундной задержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще у меня греются около 6-7 сек ниже -20, думаю 10ти из стандарта будет вполне.

 

Я про 32 сек спросил потому как на паджерике такая системка была, хотел себе переставить, т.к. с 6 вольтовыми, мне кажется по этому, заводится в догонку при минусе.

А хочется чирк и завелся...

 

Я так пологаю все питащие провода лучше напрямую к акб пустить?

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Quat! Нет, питающие к АКБ вовсе не нужно. Поскольку присутствует автозапуск, все силовые провода лучше подсоединить к жгуту идущему от замка зажигания, в подрулевом пространстве. Причем сделать это лучше после

разъема замка зажигания, со стороны проводки идущей под торпедо. так удобней, вдруг например прийдется менять замок, или снимать рулевую колонку. И не заморачивайся с реле блокировки двигателя. В страшном сне наши машины не угоняют, а лишние блокировки и соединения вовсе никчему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще совет. Не поленись уложить все силовые провода в электротехническую гофру, а ее закрепить пластиковыми хомутами. Под торпедо железа хватает, а замыкания из-за протертой изоляции могу привести к очень неприятным последствиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все 3 питающих повесить на 6й контакт разъёма? Что-то я как-то очкую, но тебе виднее :) Сколько сигналка будет кушать при всех реле замкнутых?

Как туда 3 провода повесить? И вообще как провода цепляете, жучком таким (типа в разрез провода ставится и от него провод, думаю понял :)), пайка или супер скрутка какая :)

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама по себе сигналка фактически ничего не поребляет. Встроенные реле в ней лишь коммутируют штатные авомобильные потребители, например поворотники, в случае авозапуска - дублируют замок зажигания. Пайка - лишние мытарства. Качественная скрутка ничуть не хуже. Если надо подсоединить провод к проводу, то делается так: Зачищаеся изоляция примерно на 2 см. на штатном проводе, образовавшийся "жгутик" раздвигается на два приблизительно одинаковых по толщине. В эу щель вводится зачищенный приблизительно на 3 см. подсоединяемый провод, а затем его конец плотно обкручивается вокруг шатного. Место скрутки плотно обматывается качественной изолентой. Обматывается изолента в том же направлении, что и обкрутка подсоединяемого провода вокруг штатного. Получеется "суперскрука" :)

Три провода можно подсоеденить к одному, подходящего, большего сечения, а уж затем его к замку зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...