Перейти к содержанию

СИГНАЛИЗАЦИЯ В КИРПИЧ


ЦАРЬ

Рекомендуемые сообщения

многие так делают, пока не влетят. а когда с сервиса машину забираешь, брелок всегда на ключе. меня был случай забрал с сервиса, брелок с ключа не отстегнул торопился в голове каша из того,что нужно успеть сделать. заехал в магазин, машину не глушил, а закрыл на цз защёлками. вышел из магазина с пакетами, на улице -30, а вмашине тепло, но не попасть. походил кругами, да поехал домой на транвае за вторым брелком. но это не глюк сигналки. это мой глюк. и нехочется чтобы еще и сигналка гнала. от сиги хочется хорошей дальности, отсутствие глюков, защита от взлома, четкое срабатывание. никто не пользовал ms грифон? новая поделка мэджик систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старлайн E90. В книге мудрости написано, что управление ЦЗ до 200мА. Напрямую хватит, или релюшки поставить?

В двери привод, выходят 2 провода - зеленый и синий. Управлялись минусом.

 

И еще странность от предыдущей сигналки (китайская giordon), которую ставили до меня: сигнал концевиков брался с одного из двух проводов на концевик водительской двери. Кто-нибудь в курсе - в чем фишка этой схемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю в кирпич сигнализацию tomohawk 9010. Столкнулся с проблемой - т.к. управление негативное собрал по соответственной схеме управление ЦЗ. Получаю при закрытии дверей отрицательный потенциал на проводе 1 и одновременно отрицательный потенциал на проводе 2, чего быть не должно. Открывание ЦЗ происходит нормально - отрицательный потенциал только на проводе 2. К центральному замку провода еще не подключены!!! Пока проверяю без нагрузки. Одновременно при запирании появляется 12В на зеленом проводе IGN3 - тоже загадка.

Из подключенных проводов сейчас только силовые красные, масса и поворотники с "лампой давления масла". Глюк блока сигналки?

Изменено пользователем Splin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не глюк сигналки. Я не помню как на кирпиче соеденял. Недавно ставил на эскудо, 2 провода соединил между собой, и подключил к постоянному минусу(можно к плюсу. но мне нужен минус). другие 2 подключил к кнопке ЦЗ.

При работе, на этих 2х проводах при открытии и закрытии на одном из них появляется минус.

 

Также помоему и на делике соединял. скинь сканы инструкции попробуем разобраца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял блок управления сигналкой и все заработало. осталось автозавод подключить и турботаймер настроить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Tomahawk 9010.

На охрану встает, но автозапуск так и не удалось настроить.

Подключил все силовые(перепроверил правильность подключения), датчики удара, антенну, кнопки оверрайд и антихайджек, реле блокировки стартера, сигнальный провод на давление масла(желтый на приборной панели), провод ручного тормоза сначала на лампу на приборке, а потом перечитав инструкцию заново на кнопку вкл стоп-сигналов на педали тормоза. Запрограммировал контроль работы двигателя по давлению масла, турботаймер на 1 мин, но ни турботаймер ни автозавод не работают.

При чем, когда провод ручного тормоза был зацеплен на лампу "brake" на панели то была попытка старта, но из за просадки напряжения щелкало только втягивающее и сигналка больше не делала попыток, только на дисплее писала SE, а теперь и попыток нет - сразу пишет SP.

Курю мануал, но если у кого есть мысли, буду рад их принять во внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдись внимательно по настройкам сигнализации.

Если все провода правильно подключил то дело может быть в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провод ручника на землю цепляй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провод ручника на землю цепляй

согласен и переделай контроль на "по напряжению" тоесть на генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были аналогичные проблемы с Томагавком. Ставил не сам. Причина глюков - дефективный блок. Заменили на другой экземпляр - все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

С 2002 г. сталкер MS450LAN пролежал в коробке... морально готовлюсь к его установке, пока торпеда снята.

 

Прошу помочь советом:

1. Куда и как лучше закрепить блок сиги, чтобы антенна не экранировалась (торчит проводок из блока)? Пока рабочий вариант непосредственно на пластик торпеды с тыльной стороны над бардачком. Осталось только придумать как его закрепить там, пока склоняюсь к приклейке какой-нибудь пластины с отверстиями под крепеж... Есть еще удобная площадка на нише левой фары - там в аккурат место, но кругом железо - антенне плохо.

 

2. Заманчиво звучит вариант установки соленоида в водительскую дверь, чтобы он рулил остальными... но у меня водительский замок только запирает остальные, открывать - не открывает. Хотя по схеме реле, управляющее замками вроде как должно в обе стороны работать. У меня какой-то косяк или так у всех в штатном варианте? Пока склоняюсь к подключению всех актуаторов напрямую к сиге, точнее сигу планирую зацепить на штатное реле актуаторов, чтобы она им рулила вместо штатного блока ЦЗ.

 

3. Как подцепляться к электрике мотора? К чему цепляться? Клапан отсечки или еще что? Кроме блокировки двигателя, немного не соображу, как сига вообще его будет глушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Сам болк можно ставить почти куда угодно. Изнутри панели за бардачком плоно места. Антенка будет ловить нормально, но лучше попробовать 2-3 места установки. Поставил, подал питание на блок и пошелкал брелочком. Ловит - не ловит..

2.Требо чинить ЦЗ. Должен и открывать и закрывать через замок водительской двери. Как вариант смотреть контакты на личинке замка.

3. На 4д56 блокировку кроме как на клапан отсечки и цеплять то некуда, только если на питание стартера. Но это уже на ваш вкус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага спасибо, двери вскрытые, из левой уже жгут вынут - отгнил контакт подсветки в фишке (там где сварной шов текет в салон... - уже не текет :) ) - лечится. Будем посмотреть правую.

 

А как штатный ЦЗ должен открывать двери? Водительскую отпер - все открылись или как-то по-другому? На сузуке у меня кнопка на двери открывает сначала водительскую дверь, затем повторное нажатие открывает остальные.

 

Поставил, подал питание на блок и пошелкал брелочком. Ловит - не ловит..

 

Но ведь чтобы проверить нужно сигу подключить к авто, а иначе как понять, что она работает? Видимо придется сначала эксперементировать с длинными проводами, чтобы блок двигать туда-сюда?

Изменено пользователем Vogul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрыл блок ЦЗ - по краю тонюсенькая дорожка отгнила, видно еще в одном месте на ней лак сошел и медь зацвела. Бросил проводок параллельно, завтра будем посмотреть эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@Vogul, Что бы проверить сигу, достаточно подать на нее питание и подключить светодиод (Сирену) и нагрузки туда какие концы планируется запитать. Достаточно лампочек на 12В что бы все понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я так и делал на столе - разбирался с работой актуаторов. А в машине щас не оценить качество радиосвязи - ограничено границами гаража, а на улицу выгонять полуразобранную машину - не айс. Буду лепить блок над бардачком непосредственно на полку торпеды - лучше вряд ли найти место, максимально приближенное к окну на улицу - лобовому стеклу. Осталось только решить как сориентировать антенну - поперек машины или по ходу движения. Вроде как вдоль металлических поверхностей должно быть сильнее затенение, а по ходу движения - минимум чувствительности как раз будет с торца антенны - т.е. через лобовое стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь день вчерась разбирался с проводкой кирпича. У меня одного схема поворотников в разъеме А46 (связь торпеды с кузовом) не соответствет действительности? Причем со стороны торпедык разъему подходят провода фонарей как на схеме (зелено-желтый и зеленео-синий). Прерыватель поворотников тоже хрен знает где прикручен - по схеме должен быть на колодке релюх справа от водителя, в реальности - с лева от пассажира прикручен на кронштейне. Кое-как его вычислил - догадался подать напругу на зеленый провод в разъеме, чтобы прерыватель захрюкал (торпеда дома, а без кнопки аварийки поворотники не работают).

 

Еще схема подсветки салона рисовалась похоже обкуренным японцем и потом бездумно тиражировалась по книжкам (спецом проверил диллерские схемы за разные годы и русскую книгу) - по схеме все освещение (над водилой, в деврях, в подножке, над задними пассажирами + лампа в приборке) параллельно подключено к концевикам (ко всем). В такой схеме замыкание любого концевика подает массу на общий провод - загораться все должно одновременно, а по факту освещение впереди работает независимо от задних мест и при этом как-то любой концевик зажигает лампу на приборке, хотя по схеме ее подключение ничем не отличается от остальных ламп. В общем методом дедукции пришел к тому, что в каждой ветви от концевика и лампы освещения по направлению к лампе на приборке должен стоять диод, чтобы освещение в переднем и в заднем салонах могло работать независимо и одновременно одинаково зажигать лампу в приборке...

 

Подцепил провод контроля концевиков от сиги на массу (Сталкер LAN), подаваемую концевиками к лампе в приборной панели - вроде все работает корректно, сига определяет закрытие/открытие дверей. Но есть один нюанс - после постановки на охрану и после снятия с нее сига сама роняет этот провод на массу на 15-20 сек. - на это время загорается лампа в приборке (остальное освещение не включается). Так и должно быть (типа проверка контура)? В остальное время сига поддерживает на своем проводе потенциал около 2В (как при охране, так и без). Так и должно быть?

Изменено пользователем Vogul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вернулся к установке сиги. Наконец все прикрутил, протянул, затестил. Контроль работы движки сделал по лампе заряда АКБ (разъем на схеме А13, провод L). Лучшего места поблизости не нашел. Еще есть реле генератора - но оно параллельно лампе висит по схеме, так что у них общий провод от гены. Кстати совсем не понял что это реле там делает - к нему всего 2 провода подходят (висит за вакуумником, на схеме разъем А19). Чего оно там коммутирует? Есть небольшой косячек в итоге - питание от гены там не сразу появляется а где-то через пару секунд. Слышно как стартер раскручивается в холостую после запуска движки. Причем эта задержка проявляется если машина постоит какое-то время. При последовательных запусках с небольшими перерывами напруга там есть сразу после старта. Кстати ремни на гене новые стоят (Bando вроде), только они гладкие - без зубчиков.

 

По схеме сигналки надо бы еще тумблер запрета запуска движки делать. У меня автомат, поставлю на лампочку позиции парковки релюху запитки стартерной цепи. Не могу придумать, нафига тумблер запрета запуска если у автомата это положением кулисы можно запрещать, а на механике - логическая нейтраль? Ну разве что в закрытом гараже, чтобы случайно не запустить дрыгатель... Кто-то пользуется таким тумблером?

post-7957-0-33494100-1423513404_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не в тему, но все же, были ли случаи угона кирпичей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...