Перейти к содержанию

СИГНАЛИЗАЦИЯ В КИРПИЧ


ЦАРЬ

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!

 

Настал черёд установки сигналки в авто.

очень парюсь с данным вопросом.

в Крауне (тоже турбо дизель) стоял меджик Байкал 2 , в принципе все что мне нужно там было (турботаймер, дистанционный и авто запуск), так же приемлемый ценник. НО какой то "Нехороший человек" решил что данная система устарела, и снял её с производства. и я сел чё ставить и кому доверить???

причем инфа протеворечивая очень, кто то хаит тот же Байкал 2, кто то хвалит Томогавк, кто то наоборот

мне рекомендуют стар лайн, типа супер пупер новомодная , аналоговая и т.п. если бы я чегонить понимал :)

Короче вопрос к владельцам 25-35 кузовов с 56 моторами, укого что стоит и какие есть кояки, заранее благодарен за инф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом кирпиче стоял Голден Бад 9020 с обратной связью подзаводом и всякими приблудами но таких даже в инете не нашел наверное слишком старая модель

 

Сейчас стоит Инспектр Бумиранг 9002 тоже со всеми примочками устраивает полностью единственно что дисплей пульта (пейджера) мало информативен.

 

У бати на Сафарике стоит Стар Лайн А8 нормальная сигналка только очень малый радиус срабатывания пульта-пейджера

 

На Ниссан_Лаурели стоял Томогавк тоже со всеми примочками

 

В общем надо подбирать по цене ну и по потребностям я когда думал какую сигналку ставить прочитал уйму характиристик сигнализаций мне импонировала Стар Лайн А9 но потом как то через некоторое время я стал свидетелем как пульт от одной машины подошел к другой и без проблем снял с сигналки я был в шоке а потом мне сказали что у Стар Лайна есть такой глюк

 

Почитай форумы по сигналкам мож что нибудь интересное и почерпнеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. У меня стоит Стар Лайн А8. За два с половиной года нареканий не было, у троих друзей тоже самое. Использую в ней и функцию турботаймера и дистанционный запуск. По утрам домашних снабжаю информацией о температуре на улице. Сигнал доходит и когда машинка стоит за углом дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Поставил Тамагавк 9020 уже как 4 года (она ещё стояла на старой машине) и вроде нормально.

Там есть всё = турботаймер, автозапуск с брелка и по времени, и масса другой ерунды которую почти никто не юзает.

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я себе на Грейс китайскую поставил(для внутреннего рынка). Марка AQB - 830a(автозапуск,пейджер). Ставил сам, глюков не замечено, только китайские предохранители сразу поперегарали, заменил на новые все работает. Мне мужичек еще китайскую советовал она по аналогу японскои (марки не помню,есть коробка от неё) но она без пейджера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!

 

Настал черёд установки сигналки в авто.

очень парюсь с данным вопросом.

в Крауне (тоже турбо дизель) стоял меджик Байкал 2 , в принципе все что мне нужно там было (турботаймер, дистанционный и авто запуск), так же приемлемый ценник. НО какой то "Нехороший человек" решил что данная система устарела, и снял её с производства. и я сел чё ставить и кому доверить???

причем инфа протеворечивая очень, кто то хаит тот же Байкал 2, кто то хвалит Томогавк, кто то наоборот

мне рекомендуют стар лайн, типа супер пупер новомодная , аналоговая и т.п. если бы я чегонить понимал :)

Короче вопрос к владельцам 25-35 кузовов с 56 моторами, укого что стоит и какие есть кояки, заранее благодарен за инф.

 

Выбирай по сервисным функциям,которые тебе необходимы. Лишние навороты - лишние деньги. А по марке... За считанные секунды вскрывают что Томагавк, что Шерхан,что последние Американки,что копеечные сигналки - разницы никакой. Я в свои машинки сигналки ставил в сервисных центрах с (гарантией год), но глюков не было ни у одной, вторично беспокоить мастеров не приходилось. Последнее, что поставил - Томагавк 9030, из плюсов - информативный брелок, радиус действия 400-800м (в зависимости от местности),все фунциональные полезности и бесполезности в наличии,из минусов - вскрывается "на раз", причём пейджер молчал как "рыба об лёд". Повезло, что вернулся быстро, не успели музыку скомуниздить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил стар лайн А9 вроде нормально очень удобно.. глюков пока не было... и по температуре и так заводка есть и по таймеру и по будильнику..

брелок берёт в горах по прямой до 2,5 км сам проверял. в городе 500м в лёгкую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня старлайн в9 иногда бывают глюки за 3 месяца раза 3 выражается в следующем пытаешся

проверить температуру нажемаешь кнопку на пульте а он рисует нет связи повторное нажатие все в норме

но это когда не пользуешся 3-5 дней а ток замечательно (сравнить не с чем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

подниму тему.

с выбором заморочек нет, основная функция центральный замок, мявконье, отпугивание алкашей и т.п.

сразу отказался от автозапуска, объемников, доводчиков и т.п.

вопрос один - КУДА ее заразу поставить... под панель (ох и замороченно ее снимать хоть и не сложно) либо основную массу приборов под сиденье водителя (места там предостаточно)?

собственно интересует кто куда что ставил, сколько датчиков удара (один или пару, т.к. кузов не мал для одного), в общем места установки интересуют, ну и хитрости если есть например багажник повесили на цз или на сервис клавишу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

К вопросу выбора марки сигналки - это на вкус и цвет. Мы занимаемся сигналками аж с 92 года.

Единственное, что плохо себя зарекомендовало - это так называемый "кошачий ряд".

Пантера, Леопард и иже с ними.

Устанавливать наиболее удобно за бардачок. Снимается только сам бардачок, да щиок приборов.

Силовых проводов в случае авозапуска с лихвой хватает до подрулевого разъема замка зажигания,

ну а к щитку - провод концевиков дверей. Можно тутаже и пару проводов на повороты, а можно и

на кнопку аварийки.

Из "кирпичных" приколов - в водительской двери нет штатного электропривода (если ЦЗ вообще присутствует в комплектации), а только контактная группа, которая дает сигнал на штатный контроллер ЦЗ от том, что "вертится"

ключь в личинке.

В этом случае в водительскую дверь устанавливается покупной электропривод.

Тут два варианта. Либо от него прокладываются провода к сигналке, и он таскает замок, активируя тем систему

штатного ЦЗ, либо просто отключаем от разъема штатный контроллер, да подключаем все к блоку сигнализации.

Пару проводов от вновь установленного электропривода можно вывести из двери в салон через штатную резиновую

гофру-переход. Чтобы до нее добратся, достаточно снять правую фару.

Если не хочется морочится с проводами в двери, то можно использовать штатные, от разъема на самом замке.

Цвета - черный и красный с черной полосой.

Добратся под торпедо до родного контроллера сложно, и даже сняв с него разъем, очень неудобно работать с проводами - жгут короток.

Второй прикол - отдельный электропривод на двери задка. Он не завязан в общую схему ЦЗ, а выведен на отдельный выключатель GATE LOCK. Можно его переподключить в общую схему, а можно привязать через реле, естественно,

ко (второму) каналу сигналки, используемого для открывания багажника. Получится удобно. По алгоритму большинства сигналок функция разблокировки (открывания) багажника може использоватся и при включонной охране авто.

Сирену удобнее всего разместиь в отсеке воздушного фильтра, раструбом вниз.

Ну вот пожалуй и все из кирпичной специфики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeshaF

 

Вот по замку зад двери как, ведь доп. канал пошлет сигнал например на открытие, а закрывать?

 

ЦЗ сиги цеплять на провода идущие из вод. двери даже если на них же вешать "дергалку"?

 

По автозапуску почитал на сигах задержка 2с и 10с и как быть? У шерхана вроде только канал от свечей есть

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЦАРЬ,приветствую тебя!После покупки машины поставил себе Пандору,владею почти 2 года нареканий и глюков не было,только время задержки пуска надо маленько подольше ставить чем на заводских настройках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quat, задняя дверь не имеет функции "Окрытся" а тем более закрытся.

Штатный ЦЗ позволяет разблокировать (тоесть разрешить открытие двери снаружи), либо заблокировать замок.

/ЦЗ сиги цеплять на провода идущие из вод. двери даже если на них же вешать "дергалку"?/

Да, если лень тянуть провода и не использовать штатный контроллер ЦЗ.

У большинства сигналок с автозапуском, один из проводов (вход какого-либо канала) имеет программируемую функцию

распознавания свечей накала. Либо, при "ущербности" сигналки можно использовать провод запрета

автозапуска, например сигнал с ручника, "привязав" его к свечам накала. Но это уже специфика, к установщикам, батенька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeshaF,

т.е. например провод выключателя капота можно использовать релизовав это на нормально разомкнутом реле от свечей накала?

 

и типа после размыкания программа будет выполняться т.е. включит стартер? но тогда будут тормоза связанные с тригером капота разве нет?

 

к установщикам ненад посылать, я люблю мозг напрячь и понять как это работает, даже если это делал не я.

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, "окрытый" капот вообще даст запрет на запуск. Ты вот лучше напиши, какую именно сигнализацию

собрался ставить, а я тебе выложу все, как на духу! :) А то так очень трудно, пречислять варианты

"обхода" отсутствия входа для свечей накала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeshaF, сигналка пантера слк 625 :) а почему кошки плохие, вроде отзывы хорошие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кошачий ряд" - наиболее часто выходят из строя. Это опыт установщиков.

Обратная сторона дешевизны.

И в чем проблемма с установкой SLK625 на дизель? Ставится без всяких хитростей и переделок.

"Если дела заходят в тупик - настало время прочитать инструкцию" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто сигналка нужна чисто так цз и пара десяток автозапусков за год, в частности по времени.. Много денег неохото отдавать за пару функций...

 

А что именно выходит из строя, пультик, антенна?

 

Ну прост там чисто задержка 2с и 10с есть, ниодна некатит :) Может не прав? Сиги нет под рукой, я просто прицелился на неё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пульты. Очень ударов-падений не любят. А также сам приемник, холодов боится.

В принципе, можешь брать. В своей ценовой категории - функций как у хорошего Шерифа или Аллигатора.

Автозапуск у 625-ой - полноценный, для дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeshaF,спасибо за информацию:)

 

наверно перечитаю инструкцию всеже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто книги специальные, по автосигналкам. А ты набери в поисковике "инструкция на ..."

Куча сайтов посвященным сигналкам. Скачай инструкцию, да спокойно изучи. Всех благ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всеж не понятно, видимо только задержка есть без спец проводов :(

 

- Учет времени работы свечей накаливания для дизельного двигателя 2/10 сек.

 

А если у меня свечи 32 сек греются и на 10 сек даж не заметно, что они начали греться :)

 

 

И куда цеплять лучше на тахометр или давление или куда? Давление лампа не горит потом если первый запуск неудачный, загорится только когда нибудь через 40с возможно :)

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобратся с пандорой 2000й поставил её в фирме которую рекомендовал продавец в целях сохранения гарантии. В итоге тупит пострашному, половина функций не работает. Турботаймер живет своей жизнью, по датчику темперетуры не заводится вобще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quat, ты просто проверь, хватает ли твоему авто 10 секунд на прогрев свечей. Включи зажигание, отсчитай эти самые 10 секунд и заводи. Если да, то ставь 625-ю пантеру. Если нет, целесообразнее подобрать другую сигналку, чем тратить время на "обход ущербности" сигнализации. Контроль работающего двигателя лучше делать по датчику давления масла. Например сейчас в работе у нас Прадо. Хозяин днем где-то приложился поддоном, поставил машину на стоянку, масло пока теплое тихо вытекло за ночь, утром хозяин дистанционно завел - эвакуатор, капиталка застучавшего двигателя. Мечтателю - один совет. Дистанционно выличиь сигналку после горе-усановщиков невероятно. Самые бездарные и злые установки - из опыта, как раз там, где "обеспечивают" гарантию типа самого автомобиля. Так что выход у тебя один. Съездий к квалифицированным установщикам, которые отвечают за свою работу, и дают ГАРАНТИЮ на установку СИГНАЛИЗАЦИИ.

Изменено пользователем LeshaF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...