Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, друзья. Хотел бы поделиться животрепещущей историей о мечте возникшей также внезапно как и ушедшей в небытие. В общем зашел я на екзист и решил (не помню уже зачем) посмотреть каталог паджеро 3. Открываю страницу выбора двигателя и глаза мои расширяются все сильней, а сердце забилось в два раза чаще... В общем среди прочих увидел некий двигатель 4м40т аж на 194 л.с. Я конечно не стал сразу паниковать, бывают ведь ошибки в каталогах, ведь о такой модификации я никогда не слышал, а я старался узнать максимум про свой двигатель (у меня 4м40efi, т.е. по моему мнению круче некуда). Однако же, удивление внушала и марка кузова, некая V66V V76W, которой в каталогах также не было. В общем углубился я в поиски и привели они меня к... Бразилии! нашел я там V76W и список двигателей для него. В общем друзья мои стОит этот двиг новый от 1000000 руб, а в виде контракта я его не нашел. Вот так и разбиваются мечты о суровую реальность. К чему я это все? Да собственно ни к чему, просто хотел поделиться необычной находкой (хотя возможно эту тему уже мусолили, а я тут первооткрывателем пытаюсь заделаться).

З.Ы. Все таки Митсубиши не перестает удивлять, разогнали 4м40 до 200 лошадей почти и никому не сказали, а потом вообще лавочку  прикрыли, как будто и не было ничего. Странно все это. Наверное с экологией связано. Возможно кто то знает больше, как удалось снять столько лошадей? Дунули туда скорее всего побольше ну и комп перенастроили, делов то...

Опубликовано

Вот еще кстати тему нашел, Кинугава. Продается кит для турбины и отдельно для актуатора. Давление можно поднять до 2.0 бар (хотя в описании присутствует пружина на 2.5 но в продаже не увидел). Только заработает ли все это без перенастройки компа я не знаю и честно говоря сомневаюсь, а где настройщика искать или настройку?

ЗЫ понимаю, что для многих тема не актуально, все же многие здесь ориентируются на внедорожную подготовку, а не на гоночную. Но лично я готов, в пределах разумного вложиться в увеличение мощности и управляемости авто. Да и вообще интересна ведь теоретическая возможность постройки гонки без замены двигателя на другой. Хотя конечно проще купить Х5 15 летний, покататься и успокоиться, но это уже другая тема для разговора.

Опубликовано

@TOGIMURA, очевидно, вам сюда. Там же и "настройщика" для компа найдёте.

 

P.S. Лично я сомневаюсь, что можно взять и дунуть в двигатель вместо 0,9 атм сразу 2,0 атм без изменения объёма камеры сгорания, чтоб бошка у двигла не подпрыгнула...

Опубликовано

Эту тему на форуме изучил в первую очередь) Дело даже не в этом, а в рациональности такого подхода. Допустим я хочу сделать из нее быструю машину, конечно для этого нужно в нее хорошо вложиться. Может быть проще купить быстрый паркет? Инфинити, БМВ... По затратам на обслуживание встанет одинаково, а решение будет уже готовым. Хотя конечно было бы желание...

Опубликовано

У меня чипованый 4М40 ЕФИ, я считал (работаю в САТ - мерил на стенде тракторов  и пересчитывал...) - примерно столько и получается, 187. К тому еще и МКПП поставил, машина  на 33 колесах по динамике  как "обычный японский седан на автомате", к тому же расход радует своей малостью.

Давление турбины тоже добавил до 1.1 атмосферы.

Уже 4 года, все хорошо. 

Опубликовано

@TOGIMURA, очевидно, вам сюда. Там же и "настройщика" для компа найдёте.

 

P.S. Лично я сомневаюсь, что можно взять и дунуть в двигатель вместо 0,9 атм сразу 2,0 атм без изменения объёма камеры сгорания, чтоб бошка у двигла не подпрыгнула...

Если у нас с 84года были разработки например у АЗЛК, почти стандартный 2х литровый мотор УЗАМ, работающий с турбиной, и этот мотор с 1995 отлично работал, то почему японци не могли вложить в мотор запас прочности?  

Опубликовано

У меня чипованый 4М40 ЕФИ, я считал (работаю в САТ - мерил на стенде тракторов  и пересчитывал...) - примерно столько и получается, 187. К тому еще и МКПП поставил, машина  на 33 колесах по динамике  как "обычный японский седан на автомате", к тому же расход радует своей малостью.

Давление турбины тоже добавил до 1.1 атмосферы.

Уже 4 года, все хорошо. 

 

А давление как добавляли, штатным актуатором? как комп реагировал на увеличение давления? хотя я так понимаю проблем не было.

Опубликовано

А давление как добавляли, штатным актуатором? как комп реагировал на увеличение давления? хотя я так понимаю проблем не было.

По турбине есть тема - шайбочкой на клапан сброса давления ( я датчиками обвешал мотор, 6 штук - давления турбины\масла, температуры выхлопных газов\двигателя\масла, напряжения на генераторе). Так что все всегда под контролем, все пики настроены на датчиках.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...