Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

MaLeR® Читай ТЕМУ внимательно.Разговор не о том, что ты прочёл между строк, а не посредственно о ГЛУШИТЕЛЯХ, которые являются составной частью ВЫХЛОПНОЙ системы .

Опубликовано

Я, например, всю выхлопную родную "выкинул", и резонатор и саму банку, (нужно было место освободить под второй бак) - поставил прямоток фирмы "Про спорт". Уже 2 года езжу и полностью доволен - шума, рева нет.

Опубликовано

MaLeR® Читай ТЕМУ внимательно.Разговор не о том, что ты прочёл между строк, а не посредственно о ГЛУШИТЕЛЯХ, которые являются составной частью ВЫХЛОПНОЙ системы .

 

Вот именно что частью системы.

Опубликовано

У меня бочка по тихой прогорает, ну в местах где вроде заклёпки что-ли.. снизу заварили, а сверху сифонят, но труба уже заварена, нужно резать, чтоб добраться..

Вот и думаю, чтоб заняться выхлопом более пристально.. А именно желание облегчить выхлоп установив что-то вместо родной бочки и трубу выхлопную убрать над задним мостом, а вывести справа по борту перед задним правым колесом, наклонив выхлоп малость вниз.

Как сделать правильнее, но чтоб не ревело и есть ли негативные последствия в выведении глушака сбоку, а не сзади?

Опубликовано

Вопрос. А зачем? Понимаю, если бы там баллон под газ был - тогда выхлоп всё равно переделывать. Но у тебя-то дизель...

Опубликовано

эстетика в плане прикольно :) , вижу какой черноты выхлоп, короче сама выхлопная магистраль (возможно снижение противодавления), нет колена над мостом, меньше железа (хоть и чуть чуть), возможно буду делать доп бак вместо запаски.

Опубликовано (изменено)

эстетика в плане прикольно :)

Хорошо подумай - в евросоюз (заграницу) могут не пустить, там выхлоп должен быть сзади.

 

у меня на кирпиче стояла - шума нет.

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Опубликовано

Ребята у меня вопрос : МЕНЯЛ ЛИ кто нибудь на своём авто с движкой 6G72 гофру на выхлопной трубе ? Дело в том что в оригинале она идёт только с глушаком и цена как и вся система выпуска нереальная. Замерили диаметр фланцев и длинну гофры... но не хотелось бы просто бесцельно дрягаться по магазинам и промерять всё подряд, может у кого уже есть готовый рецепт лечения?

Опубликовано

Я менял месяц назад. Заехал в сервис по глушителям недалеко от дома. Там старую гофру отрезали и на её место приварили новую , взятую в их же магазине..

Опубликовано

strannikcmc, помогу тебе. Гофра 265-335 (это 55/250 по габаритам).

Выпускают: Bosal, Atiho и т.д. Цена в экзисте ~ 700-800 руб., чтобы знал (могу заказать). А то нае..т, как меня когда-то (оттуда счёт со стоимостью гофры).

 

P.S. С тя ярославский пряник. ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А на 6g72 кто-нибудь ставил второй глушак ? Видел у япов, прикольно смотрится да и звук наверно тоже неплохой . Вот как его проложить непонятно . И как себя будет вести движек с двумя глушаками, имеется ввиду без кислородного датчика на втором глушаке?

Опубликовано

Датчик ставится не в глушаке, а в трубе до глушака, после него идёт раздвоение и вторая труба идёт к заднему бамперу слева. Так же могут убрать родной глушак и поставить 2 маленькие пукалки на конче трубы (типа как жигули).

Опубликовано

Это всё понятно,( я чуть чуть не правильно выразился, всю выхлопную систему назвал глушаком ) так наверно на дизиль ставят, а у меня бензинка v6, то есть трубы с движки выходять с двух сторон и соединяются в одну, а хочется чтоб щли отдельно . А про что ты говоришь это получается чтото типа фальш глушака, не вижу смысла на v6 фальш глушак ставить так как звук уже не тот будет.

Опубликовано

Denis, ты хочешь сделать две трассы от 3х цилиндровых 1,5 литровых полудвигателей и думаешь выиграть в звуке?

Опубликовано

А кто подскажет катализатор на кирпич от чего подойдет...оргигинальный стоит бабок, а хотелось бы за малые деньги...

Опубликовано

У меня бочка по тихой прогорает, ну в местах где вроде заклёпки что-ли.. снизу заварили, а сверху сифонят, но труба уже заварена, нужно резать, чтоб добраться..

Вот и думаю, чтоб заняться выхлопом более пристально.. А именно желание облегчить выхлоп установив что-то вместо родной бочки и трубу выхлопную убрать над задним мостом, а вывести справа по борту перед задним правым колесом, наклонив выхлоп малость вниз.

Как сделать правильнее, но чтоб не ревело и есть ли негативные последствия в выведении глушака сбоку, а не сзади?

у меня на первой тоже труба после глушака отвалилась от старости, и сам тракт тоже сифонил.

В общем бочку обернул поверх, после бочки отвод вниз приварил, длиной около 300 и угол 45, фланцы викинул, сделал сплошную трубу до гофры и после из нержавейки, загибов там много лишних, я сначала все сделал, а потом ставить стал. В целом если по месту гнуть, то загибонов меньше выйдет.

звук не поменялся, ТО проходился.

Опубликовано

ZLODEY Иди в магазин и смотри что подойдёт по размеру и диаметру. потом к сварщику и забудь о катализаторе.

Опубликовано

Кстати, по теме, а кто в Москве посоветует вменяемых "глушильщиков"? Мне надо выкинуть глушак, на его место встанет баллон под газ, труба пускается вдоль кардрна или над ним, а в конце вместо штатного резонатора ставится маленький глушитель. Вроде всё просто. У дома предложили за 4000 руб. со стоимостью глушителя. Оставил машину - перезвонили - отказались. Типа, сначала ставьте баллон, поругался, забрал машину, т.к. невозможно поставить баллон, пока не переделана система и не выкинут глушак. Поехал на ТТК, в районе Рижской - там цены пипец: пламегаситель 6000 руб. - имплантация внутрь штатного катализатора, глушак 8500 (нержавейка), труба 5000 (цены с работой). Мне плохо стало. Поехал в ATT - там посмотрели, сказали приблизительно 25-30 тыр., типа "работы много" - короче, народ охреневает на полную катушку. Я всё, конечно понимаю. Но разница в цене 4 тысячи и 30 тысяч - это ни в какие ворота не лезет! Кто подскажет вменяемых "аргонщиков"?

 

Цены по регионам тоже интересны - для общего развития.

Опубликовано (изменено)

Месяц назад менял глушитель на своей делал в АТТ сервисе (погугли найдёшь) замена глушака целиком обошлась в 7350 рублей вместе с работой. Операция заняла 15 минут .Ребятишки грамотные сервис очень порадовал быстротой обслуживания. :11: -=MAXDIE=- по поводу баллона по моему есть баллоны тороидальные вместо запаски кладутся (просто мысль такая как вариант)

Изменено пользователем Astronax
Опубликовано

Месяц назад менял глушитель на своей делал в АТТ сервисе (погугли найдёшь)

Очень весело. А ты моё сообщение предшествующее собственному читал? Цитирую: Поехал в ATT - там посмотрели, сказали приблизительно 25-30 тыр. Х%ли мне гуглить, если я этих барыг как облупленных знаю?! Они мне гофру 800-рублёвую за 3800 впарили!

 

замена глушака целиком обошлась в 7350 рублей вместе с работой. Операция заняла 15 минут.
Самому не смешно? Тебе болгаркой срезали старый глушитель, взяли какой-нибудь универсальный Bosal стоимостью 1000 руб. через exist, приварили в 2 местах и срубили за 15 минут работы почти 7,5 косарей!!!

 

Ребятишки грамотные сервис очень порадовал быстротой обслуживания. :11:
Ага, ребятушки на развод очень грамотные, можно сказать лучшие! А вы их ещё и подкармливаете, когда их стрелять надо. :shooting:

Для информации: Только что позвонил в соседний сервис (рядом с работой, в Марьино) и спросил, сколько будет переварить систему выхлопа под баллон с отрезанием глушителя, наращиванием трубы, сваркой во всех местах и переносом (отрезание, сварка) некоторых креплений. Сказали, грушитель я должен привезти сам, т.к. у них нет, а работа будет стоить 1500 рублей! Вот тебе и АТТ. :angry:

 

-=MAXDIE=- по поводу баллона по моему есть баллоны тороидальные вместо запаски кладутся (просто мысль такая как вариант)
Да знаю я этот вариант, но запаску переносить не собираюсь (калитка - не эстетично, я не мудофил, в салоне - опасно и не практично), поэтому у меня будет вариант а-ля alm.
Опубликовано

Так какие ещё есть в нерезиновске варианты контор не АТТ-шно барыжного типа?

 

Ну, или хотя бы место, где можно просто без установки выбрать и купить глушитель? Эта информация всем пригодится. Система отработавших газов вечной не бывает. Каждый рано или поздно столкнётся.

 

Astronax, если тебе не сложно, посмотри в документах, которые тебе дали в АТТ код глушителя, который тебе установили. Например, мой счёт выглядел вот так, оттуда чётко извлекается код гофры и понимание насколько тебя нае... (обманули).

Опубликовано

-=MAXDIE=- Я поговорил со своим другом, у которого жестянку делал всегда. Стоимость работ без запчастей от 1500 р. до 3000р. в зависимости от сложности.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...