rancho_of_joy Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Всех приветствую! Сегодня заметил, что под машиной есть пятно растаявшего снега. Оказалось, что течет антифриз. Сейчас по вечеру заметил, что радиатор кондиционера выскочил с нижнего посадочного места и уперся в радиатор системы охлаждения. В месте стык видимо радиатор пробит. Антифриз пока капает медленно, а на заведенной машине капля в 1-2 секунды. Вот и думаю чем теперь заделать течь? Кто чем пользовался? Герметик в систему охлаждения нет ни какого желания лить. Есть ли какие-нибудь средства для наружнего применения?
moulder Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Только замена, можно поменять ещё верхнюю банку если бежит по стыку
rancho_of_joy Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 @moulder,Верхняя банка как новая.
прапор Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Если радиатор медный просто запаять, люминтиевый менять.
rancho_of_joy Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 @прапор, а паять чем? Обычным припоем?
Stinger Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Если радиатор алюминий,не спеши выкидывать,пробитую соту можно заглушить.Берешь канцелярский нож,разрезаешь соту в месте порыва повдоль,аккуратно это место расширяешь,чтобы можно было попасть внутрь соты.Берешь ВЛАЖНУЮ ОДНОРАЗОВУЮ САЛФЕТКУ,протираешь соту ей внутри,потом салфетку смачиваешь ацетоном-обезжириваешь соту изнутри.Потом,нужен хороший герметик,этим герметиком пропитываем маленькие кусочки салфетки и потихоньку затрамбовываем в соту,сначала в одну сторону от порыва,потом в другую,пихаем пока не утрамбуется.Даем этому делу засохнуть и пользуемся радиатором в прежнем режиме. Если радиатор медный,соту можно запаять,либо заглушить ,зажав как тюбик с зубной пастой. 1
rancho_of_joy Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 @Stinger,спасибо! Будет чем заняться на выходных.
Stinger Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Ок.Для собмтвенного успокоения,как полностью канал затрамбуешь,обратно аккуратно собери разрез(максимально придав первоначальную форму соте)заклей этот порез поксиполом.В итоге в соте будет штырь из армированного герметика.)))
rancho_of_joy Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 @Stinger, я вот и думал сухую сварку к этому месту применить. Посмотрим, что в местных магазинах есть.
прапор Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Паять обычным припоем предварительно хорошё зачистив, можно флюсом воспользоватся. Если дыра большая на соте, то разрезать её поперёк, закрутить как тюбик пасты и пропаять. Неплохо в помощь к паяльнику иметь для таких дел небольшую газовую горелочку.
дедушка Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 Если к дырке на люминевом радиаторе хороший доступ, можно попробовать и его запаять. Предварительно залудить края, мазюкая по нагретому люминю таблеткой аспирина (ацетилсалициловой кислоты). Иногда получается.
Stinger Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Дедушка,ацетилка,это в случае если нет нормального флюса.А лучше всего паяльной кислотой.Да и кислота то сейчас продается.....убогая.....у меня знакомый занимается ремонтом радиаторов,он кислоту сам готовит. З.Ы. Алюминий в радиаторах содежит магний,если я конечно не ошибаюсь и он крайне хреново паяется. Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Stinger
михалыч алт Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Можно сказать, что практически не паяется.
Sireg@ Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 У меня был опыт аналогичного ремонта радиатора на тойоте. Тоже радиатором кондиционера пробило трубочку. Аккуратно вокруг дырки удалил соты острогубцами, зачистил вокруг нождачкой, обезжирил и залепил холодной сваркой ABRO STEEL. Несколько лет потом ездил, не вспоминал.
rancho_of_joy Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Всем спасибо за советы. Но мистическим образом антифриз перестал течь. Пока не знаю какой радиатор, когда ставил был весь в краске, как новый. Но есть еще старый медный - течет верхний бачок. Так что буду старый лечить, а потом и пробитый. Кстати, пробитый с делики автомат 89 года.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти