321-456 Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2008 хоть както снизить риск опракидывания при резких изменениях направления движения. у кого был опят выноса колёс, как это сказывается на потшипниках (особенно передних)
Evgo Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2008 Конечно вынос колёс повысит устойчивость машины, но и добавит рычаг воздействия на подвеску. Надо просто определится что важнее для вас.
Серый Кардинал Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2008 Не думаю что есть смысл превращать Делику в гоночный болид.. Да и не получится это ! Полностью согласен с Evgo, Нахрена попу гармонь если рядом филармонь? Лучше купить другую машину и гонять в удовольствие..
Охотники за приключениями Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2008 хоть както снизить риск опракидывания при резких изменениях направления движения. у кого был опят выноса колёс, как это сказывается на потшипниках (особенно передних) Мы поставили диски с вылетом -18, устойчивость увеличилась. Особенно это было заметно сразу после установки. Насчет подшипников ничего не скажу не смотрел их еще. Кстати диски с вылетом ставили для установки большой (широкой) резины, без них колеса будут цеплять при повороте руля.
321-456 Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2008 Дело не в гонянии ,а в обстановке на наших дорогах. тупорылые водители которых становится все больше-не всегда смотрят по сторонам при перестроении.и гоняют-шашачками-вылупив глаза А если на наших деликах при скорости больше 70 немного крутануть руль вполне хватит для бодренького кувырка. вес большой, даже при хорошей резине на осфальте делика -как паравоз. тормозной путь очень большой после пассата, ниссана серены -довольно плохие ощущения при резком торможении. ездием много. 40-70 тыс км в год. по Москве. за два года попадал в такие ситуации уже раза 3.всегда спасало то что увиливал от удара.но машины всегда были ниже. вот и встал вопрос о выносе колёс для более устойчивой езды.и как это сказывается на потшипниках. если их условно говоря при выносе будет достаточно менять раз не в 100 тыс, а каждые 50- то на мой вгляд это оправданный гиморой. вот только бы это не обратилось-по жигулёвски- оторвавшимся колесом вместе со ступицей. Вот и хочется узнать мнение бывалых. Вопрос к Super Member -скажи, а ты диски брал какой размерности-если помнишь,и чего за резину. Гляну строение передних ступиц и заднего моста, если предрасположенности к разрушению узла, -внезапно, без люфта потшипников-который можно благополучно заметить заранее, нет то прийду к томуже что и Super Member. дабы резину буду один фиг брать летнюю.и диски прикуплю Очень впечатлили испытаня новой делики, толи японцы поколдовали над амортизаторами -но мне показалось, что крена при поворотах практически не видно.
Юра Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2008 Да как выяснилось при последнем пробеге вооще ничего сложного. Шли по грунтовке с большой скоростью и ни чё-стояла как вкопанная, ради интереса вступил в "схватку" со стандартным лэндом-100, его начало кидать по дороге, хотя он фул-тайм а я шол на 2 ВД и он сдался, хотя на нормальной дороге он бы меня сделал полюбому. Аморты ставь посерьёзнее и никаких проблем. Они и крены держат и стоит не плохо. А вообще сам знаеш-везде голову надо иметь.
dragon Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2008 Хотите повысить управляемость. Нужно: Проверить и заменить все сайленты, шаровые итд. Причем сайленты нужно заменить вне зависимости от состояниа (они даже если не рваные, то мягкие стали со временем) Заменить амортизаторы на газомаслянные каябы. Вернуть задний стабилизатор (если его кто-то снял). На трассе чуть сильнее подкачать колеса.
dragon Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2008 ЗЫ В дополнение. По ПДД п. 10.1 водителю разрешается только "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Если после вашего маневрирования будет ДТП или делика сделает "уши" , Вас признают виновником ДТП. Если перед вами урод, то нужно тормозить и если не вышло, то бить его. Тем более с этого года по ОСАГО будет выплачиваться полная сумма ущерба без учета износа деталей.
Karbofos Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2008 Мы поставили диски с вылетом -18, устойчивость увеличилась. Особенно это было заметно сразу после установки. Насчет подшипников ничего не скажу не смотрел их еще. Кстати диски с вылетом ставили для установки большой (широкой) резины, без них колеса будут цеплять при повороте руля. А по точнее про размер резины можно узноть? За ранее благодарен.
Sagittarius Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2008 Я для повышения устойчивости поставил диски с выносом -13 и резину БФГ 30-11,5/15. Правда для того, чтобы в повороте колеса не цепляли за арки, были подкручены торсионы и заменены родные брызговики на плоские тюнинговые а-ля Жаос. Еще поставил резиновые фендера на крылья, чтобы грязью машину не забрасывало
Олег 1 Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2008 Я для повышения устойчивости поставил диски с выносом -13 и резину БФГ 30-11,5/15. Правда для того, чтобы в повороте колеса не цепляли за арки, были подкручены торсионы и заменены родные брызговики на плоские тюнинговые а-ля Жаос. Еще поставил резиновые фендера на крылья, чтобы грязью машину не забрасывало Привет всем! Вот у меня вопрос: когда вы подкрутили торсионы,машина жосче не стала?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти