Hit-ReZZ Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 Приветствую соклубников.... Ситуация такая... на кирпиче P35w с АКПП сгнили оба бака, в итоге сделали бак из нержавейки и повесили его сзади...те два выбросили... В самодельный бак поставили датчик уровня топлива из большого бака... В итоге сейчас стелка уровня топлива все время на 0... подскажите, как исправить ситуацию.... Знаю некоторые ставят датчик от кирпича с РКПП... но может можно как-то проще решить проблему... И помогите найти эл.схемы на кирпич.... Заранее всем спасибо...
tixon Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 не знаю ,какой принцип работы этого датчика на автоматных машинах. но на мкпп все просто . два желтых провода от датчика идут к щитку . один на стрелку ,другой на лампочку. и черный-масса. датчик можно любой ,с сопротивлением макс 120 0м. я примерял от старого уаза, паджеры , лансера ,он какого то ниссана и свой кирпичевский. поставил свой ,только проволочку поплавка подогнул. у всех у них сопротивление примерно одинаковое,только на уазе оно наоборот. современные российские не пойдут (300 ом) а какая у тебя ситуация ,я не знаю,может тупо провода желтые перепутали
Hit-ReZZ Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Я просто если честно не знаю есть ли в мелком баке (который мне отрезали) какие-то датчики... а если есть то как его замкнуть, чтобы все нормально показывало... В идеале конечно нужна схема электропроводки на кирпич...
varyag Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Датчики соеденены последовательно и резерв топлива также соеденены последовательно.
tixon Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 @varyag, то есть ,каждый датчик имеет 4 провода.? два на стрелку и два на сопротивление лампочки ? иначе их последовательно не соединить.
varyag Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) Ну почему четыре? три заходит в резервный бак, один проводок на датчик входит, второй выходит на основной бак, и с основного так-же, он входит и выходит, на указатель, и на лампу резерва топлива, таким же способом, Я в какой-то в теме давал схему, если сильно интересно, то как до дома доберусь, то опишу более детально, по цвету проводов Изменено 8 апреля, 2017 пользователем varyag
михалыч алт Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Все уже давно обсуждалось. Все есть. Я даже схему рисовал.
Demiurge Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 @Hit-ReZZ, сделал? Я себе всю нижнюю косу перепаял сам. Заодно добавил в нее проводку на обогрев заборника в баке. На сколько литров бак получился?
maestro116 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 Электрсхемы на ВСЕ типы кирпичей на iotechniq.ru в файловом архиве.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти