mozzales Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) Накрылся мотор 4д56т.... Поршень 3-го цилиндра треснул, вкладыши провернуло, шатуны болтаются, коленвал под расточку, блок тоже.. Двигатель родной, но я так понял уже поршневая группа менялась.. Работы предстоит много.. В связи с этим вопрос ..... Ремонтировать свой блок или взять корейский новый ??? Помогите советом ??? Корейский блок в сборе стоит 60000 р... А сколько обойдётся ремонт своего блока непонятно.. Денег как всегда нифига нету... Может контрактный блок в сборе купить... Кто что скажет ??? Изменено 6 мая, 2017 пользователем mozzales
Акакий Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 с блоком проблем нет, можешь шлифовать, а вот с коленом , однозначного ответа нет, я бы поискал другой но не шливованый ну а свой во сколько встанет посчитай, составь список чуго хочешь и через екзист по деньгам прикинь. кстати двиг с какой бошкой и поршнями?
mozzales Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 На данный момент поршни стоят под выступающие клапана, я так понял двиг капиталился и не раз.. от гильз почти ничего не осталось... А бошка старого образца с утопленными клапанами... вот такой бутерброд.... мож проще корейский блок в сборе взять ???
mozzales Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 У меня денег нифига нет, контрактник дорого получается.. или ты за дёшего отдашь ???
ЕВген_19 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 если есть знакомые которые запчасти торгуют то будет не дорого, а главное чтоб без накруток запы достали. Осенью так капиталил свой истратил 30-40 денег
mozzales Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 Вот 40000 р. получается..(у меня нет знакомых, только через автодок..) а новый корейский блок 55000 можно найти в Сибе.. зато это новый !!! Теперь сижу и ломаю голову как лучше.. машина каждый день нужна...
alex0710 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 Вот блок с поршнями под твои клапана. http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/blok-cilindrov-novyj-4d56-tci-mmc-pajero-delica-36090349.html
mozzales Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 Ага, я видел это объявление...
Акакий Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 у меня нет знакомых, только через автодок вот есть причина познакомится, скидки не ахти какие ,но есть
Акакий Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 А бошка старого образца с утопленными клапанами. По мне если клапана утоплены, то это после 1993г т.е нового образца Есть поршня новые под выступающие клапана и бошка без бугелей с выступающими клапанами но есть нюанс звони номер в подписи все расскажу,
mozzales Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 Ок. Разгребусь маленько, наберу..
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 @mozzales,если дашь номера запчастей в личку,то просчитаю стоимость с учетом скидки,есть свои люди в этой сфере Доставка не дорого от меня выйдет
mozzales Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 @АЛЕКСЕЙ222, Спасибо..я ещё не всё снял, определюсь с запчастями, выясню какие нужны, тогда напишу..
дедушка Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 Новый блок -не есть новый двигатель. Гарантий - реальных - никто не даст в случае с контрактным мотором, тем более -в случае капиталки. Нет денег - нефиг и дергаться, хотелки голые не прокатывают. Надо сразу понять трезвым умом, что капиталка настоящая даже в лучшем случае будет не дешевле контрактника. Скорее всего, ремонт выйдет дороже, а надежд на удачный исход -меньше. Я знаю, что немногие деликаводы возразят, что у них мотор после капиталки жил\живет долго и счастливо. Только вот разочаровавшихся в качестве ремонта явно больше. Рукасто-головастых мастеров мало, чтобы сделать самому хорошо, надо знать тонкости ремонта именно этого мотора. Как чуть выше отмечено, например, шлифовать КВ -большой риск, и даже это не все знают, хотя на паджеровском форуме об этом писано было очень давно. Хотя... с другой стороны, опыт - штука дорогая, и как его без таких экспериментов приобретешь?
mozzales Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 @дедушка,Спасибо за совет.. я теперь тоже склоняюсь к покупке другого мотора, а свой отложить в сторону для экспериментов с капиталкой, а машина у меня одна и каждый день простоя без работы выходит в копеечку..скорее всего буду искать контракт.. Установка корейца, значит нерегистрируемая машина, так как двигатель от хундая.. одноклубник хороший вариант предлагает, на нём наверно и остановлюсь...
дедушка Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 Нафиг эти эксперименты, если без машины - никак. В свое время друзья -ремонтники уговорили меня на ремонт. Чисто по-дружески, им проще денег заработать , меняя масло девушкам, или на замене стоек. Мужчины этой работой занимались больше 10 лет, авиационные инженеры с опытом работы. Без машины был месяца 2-2,5. Через месяц, может, чуть больше, выдуло асбостальную прокладку -там была имплантирована неродная корейская турбина. Газами расплавило проводку силовую в районе силовых реле, и машина чуть не сгорела. Еще месяц ждал, когда заменят проводку. Через 30 т.км лопнул КВ, как водится, по первой щеке. Его тоже шлифанули - "Ну а че, все же новое..." Потом долго донимал звон - типа, как поршневое кольцо. Так ничего и не нашли. Были и другие неприятности. Ремонт обошелся примерно в 100т.руб.(2009г.) На следующий год купил контрактный дизель за 55 т.руб., плюс жижи,ремни и пр. Всего 80 с небольшим вышло, с заменой там же двигателя. 3дня замена. Езжу по сей день, пробег не менее 200-250 т.км.
mozzales Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 Ремонт обошелся примерно в 100т.руб.(2009г.) Круто... Я решил у одноклубника двигатель забрать..Надеюсь через неделю буду за ..
mozzales Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 @Акакий,Спасибо, надеюсь всё будет хорошо
Stinger Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 Саня привет.Набери ка мне,че то тут ценники какие то космолетные проскакивают.Я прошлый год свой мотор капиталил.
Stinger Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 Вот 40000 р. получается..(у меня нет знакомых, только через автодок..) а новый корейский блок 55000 можно найти в Сибе.. зато это новый !!! Теперь сижу и ломаю голову как лучше.. машина каждый день нужна...А чем тебя твой БЛОК не устраивает?Гильзы изношены?Так они просто в него впрессованы.И перегильзовка я думаю самая дорогая тыщ ну 7 будет стоить.Нахрен тебе лишний металлолом?Кольца 3500-4000,гильзы 1500 одна,поршня можно контракт найти,колено 10-15 тыщ.сальники-прокладки и прочая хрень ну еще пятак. Ну максимум 40 тыщ если сам собирать будешь.а мотор непонятно какой стоит 100.Вот и думай. 1
Акакий Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 @Stinger,да он все сам решил, правильно не правильно время покажет
mozzales Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) @Stinger, Привет.. Свой делать долго, возьму б/у.. у одноклубника по приемлемой для меня цене.. свой обязательно сделаю позже..про запас будет.. Правда машину уже неделю не могу найти, чтобы в Томск сгонять за мотором.. Изменено 11 мая, 2017 пользователем mozzales
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти