Serdj Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 Приветствую всех. Знакомый дед- пенсионер, а так же хороший сварщик и жестянщик а так же маляр, по взаимозачету предложил мне на Делике восстановить капот, на котором снизу пошли дыры. Привез ему лист нержавейки 0.8. Низ капота он срезал и восстановил сие из нержавейки. Делал долго, не торопясь. Первое фото - примерка. Второе - что получилось в итоге.
Константин682 Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 Сделано хорошо, но можно маленькую ложку дегтя - как обстоит дело с электрохимической коррозией? Обычно нержавейка "сжирает" обычный метал на раз два
Serdj Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 Не знаю чего ожидать через время на предмет коррозии, поэтому и запостил тему. Вообще делают ли так? Тот кто это мне делал, говорит давно таким помаленьку промышляет, но капот еще не делал, обычно вокруг арок заваривал, и никто не жаловался. Грубо капот с покраской обошелся в 10р(ну еще возврат с листа нержи будет, т.к мне нужен был всего кусок нержи, а пришлось купить целый лист).
TaTaPuH Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 У деда руки из нужного места и из драгоценных металлов, точно 1. Как уже было сказано, реветь начнет в местах стыка металла с нержавейкой, скорее всего. 2. Дорого, в эти деньги можно пару капотов найти в цвет, имхо.
Serdj Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 Татарин , это в ваших краях можно 2 капота за эти деньги найти. У нас можно взять только ржавые снизу. Мне недавно пересыл бампера с Владика в обрешетке встал в 5т + сама обрешетка больше 1т. Капот немного поменьше встанет. Если без обрешетки -дешевле, но перекрашивать затем 5т.
slake@altai Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 @Serdj, Вот Террано сваренный с пищевой нержавейки, почитай если интересно - https://www.drive2.ru/l/4619333/
VladimirI Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 Вот Террано сваренный с пищевой нержавейки Какое совпадение - я тоже когда-то давным-давно варил свой Террано из нержавейки (все дно + часть брызговиков - всю имеющуюся на тот момент гниль). После сварки грунтовал, герметизировал, красил авто-эмалью и полиуретаном. Варил полуавтоматом.После этого Террано 12 лет "проплавал" в Московском реагенте, за эти 12 лет сгнило то, что на момент ремонта было не гнилое или в момент ремонта было заменено на "новое" (контрактное и без признаков ржи двери и крылья) (и не в контакте с "нержей"), а нержавеющий пол был живее всех живых. Нержавейку использовал только потому, что у меня в те времена был ее дармовой источник...
Акакий Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 да нормальный ход с нержавейкой, тем более если в ваших краях капоты гниют деды у нас когда был доступ к нержавейке 0,8 меняли себе пороги, арки на жигах и запорожцах. Один знакомый в те времена крылья себе на "шестерку" из листа НЖ при помощи молотка изготавливал. Кто не знал не отличил бы. Думаю если бы не открывшиеся ворота в границе с праворукими японцами, та "шестерка" до сих пор бы ездила" Практика показывает , что сгнивает быстрее все вокруг НЖ а не вместе стыка. Хотя теория о электрохимической коррозии существует и ней стоит считаться . Мое мнение все правильно сделал и цена приемлема
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти