Trol Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Добрый всем день. Как сделать, чтобы противотуманные фары на делике булке (кузов PE8W) горели вместе с дальним светом фар. Тк у меня при включении дальнего света противотуманки гаснут, при переключении на ближний опять загораются. Может какая релюшка за это отвечает, может ее убрать или как еще?
михалыч алт Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Отключи питание туманок от ближнего и подключи к дальнему (на проводах под рулевого переключателя).
VladimirI Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Отключи питание туманок от ближнего и подключи к дальнему (на проводах под рулевого переключателя). На булке со штатными туманками все не так: Включение туманок возможно как с ближним светом фар так и без такового (вообще свет не включен). Включение туманок одновременно активирует гарабитные огни, даже если они включены не были. Единственный случай, когда включенные туманки гаснут - это переключение на дальний свет. Если будет время будет - вечером посмотрю, как эту "фичу" выключить с минимальным вмешательством в проводку.
Alex/S Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) я отключал прямо на кнопке. там на каком-то проводе плюс пропадает при включении дальнего. Это провод отбросить, и взамен него подвести "+" от зажигания. Могу ошибаться, Может не "+", а "-", но делал это прямо на кнопке. Изменено 19 июля, 2017 пользователем Alex/S
Trol Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 На булке со штатными туманками все не так: Включение туманок возможно как с ближним светом фар так и без такового (вообще свет не включен). Включение туманок одновременно активирует гарабитные огни, даже если они включены не были. Единственный случай, когда включенные туманки гаснут - это переключение на дальний свет. Если будет время будет - вечером посмотрю, как эту "фичу" выключить с минимальным вмешательством в проводку. Ок, буду весьма признателен. я отключал прямо на кнопке. там на каком-то проводе плюс пропадает при включении дальнего. Это провод отбросить, и взамен него подвести "+" от зажигания. Могу ошибаться, Может не "+", а "-", но делал это прямо на кнопке.Спасию Будем поглядеть)
михалыч алт Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 А зачем туманки нужны с дальним светом? Просто подключи туманки ( питание от габаритов). И тогда можно включать в любом порядке. Хоть с дальним, хоть с ближним, хоть вообще с габаритами.
rentik Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 я отключал прямо на кнопке. там на каком-то проводе плюс пропадает при включении дальнего. Это провод отбросить, и взамен него подвести "+" от зажигания. Могу ошибаться, Может не "+", а "-", но делал это прямо на кнопке. Тоже интересен этот вопрос. Так как вместо штатных туманок стоят другие,которые используются в качестве ходовых огней. И если рычажок пере щелкнут на дальний свет,то при включении кнопки туманок,габариты загораются,а туманки нет. Пару раз был остановлен гайцами за это.
михалыч алт Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Тоже интересен этот вопрос. Так как вместо штатных туманок стоят другие,которые используются в качестве ходовых огней. И если рычажок пере щелкнут на дальний свет,то при включении кнопки туманок,габариты загораются,а туманки нет. Пару раз был остановлен гайцами за это. Зачем на автомате ручное переключение, если туманки используются в качестве ходовых огней? Подсоединяешь питание к селектору ( на АКПП в режиме Д) и при начале движения туманки сами включаются. Куда еще проще?
rentik Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Зачем на автомате ручное переключение, если туманки используются в качестве ходовых огней? Подсоединяешь питание к селектору ( на АКПП в режиме Д) и при начале движения туманки сами включаются. Куда еще проще? Пипец,подключить можно хоть как,купить у китайцев приблуду за 200руб. и будут включаться сами как заведёшь,а нахрена,меня и штатное подключение устраивает,кроме функции отключения их при дальнем свете,вот я и хочу эту опцию исключить.
Roman222 Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 По итогу то разобрался ? Тоже интересна эта тема
Borman Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 В 22.07.2017 в 04:59, михалыч алт написал: Зачем на автомате ручное переключение, если туманки используются в качестве ходовых огней? Подсоединяешь питание к селектору ( на АКПП в режиме Д) и при начале движения туманки сами включаются. Куда еще проще? Я по другому сделал. Собрал на двух реле схему с логикой "2 НЕ". Т.е. ДХО изначально берут питание от замка зажигания положение "ON". Далее нормально замкнутые контакты с выключением от селектора положение "P". Далее нормально замкнутые контакты, с выключением от включения света фар.
михалыч алт Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 @Borman У меня примерно так-же сделано. Днем включаются ходовые огни при включении "D". Вечером включаю фары и ходовые огни отключаются. Тоже самое со светом заднего хода. Днем горят основные лампочки ( в фонарях). Вечером ( при включении фар) загораются дополнительные противотуманки. При движении назад, вся дорога освещается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти