Пермяк 59 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Приветствую всех! Приму советы по замене фланцев на чулке моста,с одного обрезать на другой приварить. Может кто заморачивался этим?
михалыч алт Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 Приветствую всех! Приму советы по замене фланцев на чулке моста,с одного обрезать на другой приварить. Может кто заморачивался этим? Не пойму, для чего такие манипуляции?
tixon Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 @Пермяк 59, придется делать кондуктор. но это не сложно.
Пермяк 59 Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) Обломило полуось,под корень по подшипнику.куплен мост от пруля карго рессорного,но на нем подшипники и фланцы на сантим больше,по шлицам редуктора одинаковы.Считаю переварить фланцы проще чем переварить десяток кронштейнов под рычаги и панару. Изменено 8 августа, 2017 пользователем Пермяк 59
Пермяк 59 Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 @Пермяк 59, придется делать кондуктор. но это не сложно. Как правильно и проще его изготовить?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 @Пермяк 59, а родную полуось купить была проблема великая?
Serdj Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) Если мост не поведен, вариться жесткая рама, например из уголка под 100, немного больше длинны моста. Мост ложится на эту раму. К чулкам моста прикручиваются пластины примерно 10 длиной от чулков до рамы. После закрепления болтами пластин на чулках, привариваем пластины к раме. Чтоб не повело, ввариваем раскосы. В итоге мост будет жестко закреплен за чулки к раме. Прямо на раме обрезаем чулки, На доноре так же обрезаем чулки, перетаскиваем донор на раму и обвариваем. Изменено 8 августа, 2017 пользователем Serdj
михалыч алт Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 Зачем такие сложности? Я делал проще ( только на минитракторе). https://www.drive2.ru/l/476144610993766402/ Могу подробно рассказать весь процесс.
Пермяк 59 Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 @Пермяк 59, а родную полуось купить была проблема великая? Можно было и родную купить. На вопрос по мосту от пруля карго ответа никто не дал,я и решил попробовать,мост по цене двух полуосей ,но из-за АБС и рессор подшипники фланцы и полуось все большего размера,но шлицы в редукторе одинаковы. в итоге получим более грузоподъемный мост и бесценный опыт (из СССР) орешек тверд,но мы не привыкли отступать,нам расколоть его поможет киножурнал мой ... все может в оригинале (хочу все знать) Благодарю всех за дельные советы, бум делать.
tixon Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 @Serdj, все примерно так. вместо рамы можно просто взять любую мощную железку. к примеру трубу на 300 мм и перед обрезанием закрепить не только фланцы ,но и сам чулок за пару шпилек зацепить .чтоб все углы сохранились.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти