MerCooL_D420 Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 Добрый день товарищи деликаводы! Не было давления в системе охлаждения, после замены крышки ралиатора выдавило весь антифриз через хамут верхнего патрубка на входе в двигатель, патрубок не продавить. В чем может быть дело?двигатель 4д56т кирпичь
михалыч алт Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 Крышку радиатора новую ( другую) нужно. Видимо касячная крышка попалась. Такое часто бывает.
MerCooL_D420 Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 В том то и дело, уже вторую поставил таже беда. Идентичная той которая стояла, и той с которой давления нет
Stinger Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 Глянь в расширитель когда мотор заведен и темпер рабочий,есть пузырьки или нет.Если есть пузыри,значит газы в системе охл-я.
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 Так если крышка не исправна, то и газов в расширителе не будет!
Stinger Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 Так если крышка не исправна, то и газов в расширителе не будет!Поверь,если газит,то еще как будет.
miTRI4 Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 если нет давления то почему патрубок не продавить и почему АФ выдавило? на лицо симптомы пробоя прокладки или головы
Stinger Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 если нет давления то почему патрубок не продавить и почему АФ выдавило? на лицо симптомы пробоя прокладки или головыНу почему же,возможен и такой вариант-заклинил термостат в закрытом положении.
miTRI4 Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 тогда бы двиг перегревался, ТС про перегрев не говорил
nord Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 Ищи исправную крышку радиатора, избыточное давление в системе охлаждения возможно только при неисправной крышке. 1
MerCooL_D420 Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Вчера разбирался газов в расширителе нет, раздувает патрубок судя по всему ему пришел конец Попробу заметить...
MerCooL_D420 Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Давление в системе с новой крышкой, раздувает патрубок и выдавливает ож из под хомута на входе в двигатель...
Stinger Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Под нижний клапан на крышке проволочку поставь,чтобы сброс в расширитель свободным был и еще раз проверь на наличие пузырьков в расширителе.Если и так нет,то ищи крышку нормальную.
HARU Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Немного не в тему. но близко... гложет меня вопрос Доливает ли кто и сколько ОЖ ? Раньше как то не замечал, вроде, но то ли лето чересчур жаркое, то ли езжу много но недавно долил немного антифриза - грамм 30 наверное. Теоретически понимаю, что жидкость испаряется и сбрасывается чуток - но сколько "нормально"
varyag Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 В наше жаркое лето я наоборот откачиваю антифриз, чтоб только соты были прикрыты, из бачка вообще удаляю ант-з, так как он в жару расширяется довольно прилично, и вовремя работы в жару (95-98, а то 100 когда с кондером) в бачке антиф-з доходит до метки мин. а на холодную его затягивает обратно.
прапор Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Кстати если имеется в виду под входом в двигатель верхний патрубок, то это не верно, в 56 моторе это выход о.ж. из пихателя.
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 За год может пол литра и того меньше доливаю.
nord Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2017 На кирпиче чем меньше уровень ож в бачке тем меньше приходится доливать, размеры бачка явно не соответствуют количеству жидкости в системе. Всегда держу уровень у нижней отметки, удержать на верхней - бесполезная трата денег на доливку.
mutarod Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 (изменено) открой крышку радиатора, плавает ли масло на поверхности? в масле или саже сама крышка? чуток слей жидкости чтоб соты прикрывала. и запусти двс с открытой крышкой радиатора. жидкость должна спокойно стоять или слегка течь внутри радиатора. если жидкость начнет выплескиваться из горловины и(или) есть масло- пробита прокладка. если не выплескивается но есть пузырьки -значит трещина в головке. или в гильзе Изменено 17 сентября, 2017 пользователем mutarod
юрич62 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 после замены крышки радиатора выдавило весь антифриз У меня такое было когда я поменял радиаторную крышку на изделие от фирмы МАСУМА. Перепугался аж жуть! Думал пришел в гости пушистый зверёк. Купил крышку от нормального производителя. Поставил и все в порядке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти