Перейти к содержанию

Дополнительные датчики


Рекомендуемые сообщения

А как из кг в кПа переводить то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

В 1978 году Международная система стандартов (СИ) определила Паскаль (Па) как единицу измерения давления.

 

1 Па = 1 Н /м2 = 1 кг/мс2

105 Па = 0,1 МПа = 1 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

В 1978 году Международная система стандартов (СИ) определила Паскаль (Па) как единицу измерения давления.

 

1 Па = 1 Н /м2 = 1 кг/мс2

105 Па = 0,1 МПа = 1 бар

 

Так что получается если 1 Па = 1 Н /м2 = 1 кг/мс2 то следовательно 70 Па = 70 Н /м2 = 70 кг/мс2

А не многовато будет

 

Что то последнее время я стал туго сооброжать в книжке про делику написано что давление воздуха выдоваемого турбиной должно соответствовать следующим показателям: 70-86 кПа

Так вот вопрос к знатокам:

 

сколько покажет стрелка монометра который дает информацию в БАРах при условии что турбина действительно выдает 70-86 кПа

 

И второй вопрос созвучный с первым сколько покажет стрелка монометра который дает информацию в Килограммах при условии что турбина действительно выдает 70-86 кПа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде ошибочка закралась 100 кПа = 1 кг/см2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде ошибочка закралась 100 кПа = 1 кг/см2

Ну тогда ясно по килограмам понял а по БАРам что знатоки могут сказать? т.к. вроде восновном все монометры показывают давление в БАРах

 

а 1 кг и 1 бар это не одно и тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут вроде всё правильно

Таблица перевода значений внутреннего давления

КПа Бар* Lb/in2(PSI) кг/см2*

100= 1.0= 15= 1.0

 

 

* - значения Бар и кг/см2 округлены до десятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут вроде всё правильно

Таблица перевода значений внутреннего давления

КПа Бар* Lb/in2(PSI) кг/см2*

100 1.0 15 1.0

 

 

* - значения Бар и кг/см2 округлены до десятых.

 

70-86кПа - это 0.7-0.8 бар или техническая атмосфера (кг/см2)

т.е. датчик нужен максимум от 0 до 1-1.5 атмосферы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который на фото - это датчик температуры масла. А датчик давления турбины вот.

post-1156-1171558942.jpg

Шкала указана в кг/см2. Градирование от -1 до 1,5 кг/см2. Проверено - при установке в Делику показывает от 0,5 до 1 кг/см2(0,5-1 бар). В книжке ччитали, что рабочее давление 0,78 - 0,86 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольтметр подключен к генератору. Сейчас возникла идея между датчиками поставить переключатель и подключить датчик как к гену, так и к аккумулятору.

Не парься зря показывать будет одно и тоже тк борт есть борт и если гена в норме то на клемах аккума будет больше 13 вольт а если не работает то более 12.6 не получишь.Даже если в проводке есть переходные сопротивления падение не будет большим чтобы увидеть например 01-03в это не серьезно. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядка 1200 деревянных за такой прибор...многовато я думаю. Вживил наше родное от классики.

 

Ценю людей у которых и голова и руки на месте. Однако дело лично каждого что ставить. Толи вживить родное, толи супер-пупер с 7 вариантами подстветки. ИМХО - если деталь нужная да еще на виду можно думаю и покрасивше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже сначала хотел поставить от УАЗика уже даже часть закупил но в итоге отказался от этой затеи и заказал себе ПроСпортовские указатели конечно получилось во много раз дороже но я думаю это стоит того Во первых на много красивей. во вторых цена диления на них гораздо лучшу и соответственно данные будут полнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все поставил результатом доволен сейчас с работой подразгребусь и выложу фото с подробным описанием процесса установки.

вот несколько фото

post-451-1174945970_thumb.jpg просто включенно зажигание

 

post-451-1174946112_thumb.jpg вид ночью

 

По показаниям:

 

1. Вольтметр на заглушенную показывает от 13,2 В до 12,6 В в зависимости от количества времени прошедшего с момента глушения двигателя но менее 12,6 Вне падает при запуске падает до 11 В после запуска при выключеных доп. приборов (фары печки) показывает 14,2 В при включении фар печки падает на несколько десятых но на несколько секунд потом все приходит в норму.

 

2. Указатель давления турбины на холостую показывает от 0 до 0,1 бар когда начинаеш ехать на разгоне показывает от 0,5 до 1 бар в зависимости от ускорения (как сильно давиш на гашетку) когда выпал снег и преходилось штурмовать снежные заносы то стрелка иной раз и до 1,3 бар подскакивала но сразуже было слышно как отсечка срабатывает и сбрасывает излишнее давление. При движении без напруги на скорости 70-80 км/ч показывает 0,5 - 0,6 бар при оборотах двигателя 1800-2000 об/м

 

3. Указатель давления масла при запуске на холодную показывает от 3,5 до 4 бар. при прогреве падает до 1,5 (на холостом) на ходу от 2,5 до 3 в зависимости от стиля езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

DELIKA 737

В общей теории представляю как делать, а перед применением на практике (для исключения непредвиденностей) хотелось бы услышать как это сделали другие. От чего и куда (если возможно фото) ставили датчик, откуда брали давление масла и тому подобное.

 

 

Заморочился я как то такой проблемой. Купил у братьев наших ближних механический датчик давления масла и стал думать, как же сделать так, что бы и старый оставить и новый впихнуть. А по ходу дум созерцал свою "любовницу" с позиции с низу в яме. И увидел на заднем мосту тройник тормозной системы!!!! Опппаньки, нашлось решение!!! Ведь резьба один в один по датчику!!! И сделал так. Установил тройник в удобном мне месте, на него 2 датчика, один родной, другой тюнинговый (китай, 300 рублей). В третье отверстие вывел кусок трубки тормозной системы и довёл до места штатного датчика. Там так же завёл трубку в штатное места датчика и завернул штуцером от той же тормозной системы, предварительно на трубку насадив уплотнитель из МБС резиновой трубки. 4 года, полёт нормальный. Если заинтересовало то фото сделаю и простенький чертёж штатного места МД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...