Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую  

Решил заменить масло в Мех КПП L300   - нашел заливное отверстие слева по ходу движения автомобиля , между тягами  и приводом сцепления

Короче Суть - не откручивается никаким пользовательским способом заливной болт 17*  уже и так , и сяк - не поддается  

в конце мучений уже взял зубило и осторожно пытался сорвать по граням его  - Нет не хочет

Вопрос Через Какие Технологичесие отверстия возможно залить масло в эту кпп ???

Изменено пользователем Busvod
Опубликовано

Лучше отвернуть пробку. Приварить к пробке гайку и открутить. Потом выточить новую пробку с более широкой головкой. ( я обычно так и делаю).

Опубликовано

У  меня тоже, давно на карпиче - когда менял масло не сам, сервисники закатали болт (правда на поддоне) - лечил сам, наварил на остатки сливного болта большую гайку и отвернул.

 

ЗЫ

 С тех пор меняю на машине все сам.

Опубликовано
7 часов назад, HARU написал:

У  меня тоже, давно на карпиче - когда менял масло не сам, сервисники закатали болт (правда на поддоне) - лечил сам, наварил на остатки сливного болта большую гайку и отвернул.

 

ЗЫ

 С тех пор меняю на машине все сам.

Сам всё делаю кроме развала  схождения  -  но с гайкой засада полная... придется наваривать ,  снимать тяги  и тд... 

Опубликовано
10 часов назад, михалыч алт написал:

Лучше отвернуть пробку. Приварить к пробке гайку и открутить. Потом выточить новую пробку с более широкой головкой. ( я обычно так и делаю).

Привет Михалыч)

да так и  сделаю , другого выхода пока нет ...  

Опубликовано
11 минут назад, Busvod написал:

Сам всё делаю кроме развала  схождения  -  но с гайкой засада полная... придется наваривать ,  снимать тяги  и тд... 

А зачем там снимать  что-то - вроде можно взять гайку чуть большего размера чем слизанная головка и "нас.рать" во внутрь из полуавтомата... затем сорвать, чуть ли не сан-тех ключем разводным, а дальше рукой откручивается.

Ну и перед откручаванием ВЕдешкой побрызгай.

Опубликовано
16 минут назад, HARU написал:

А зачем там снимать  что-то - вроде можно взять гайку чуть большего размера чем слизанная головка и "нас.рать" во внутрь из полуавтомата... затем сорвать, чуть ли не сан-тех ключем разводным, а дальше рукой откручивается.

Ну и перед откручаванием ВЕдешкой побрызгай.

полуавтомата сейчас под рукой нет , обычная дуговая   под рукой есть буду пробывать сейчас

Опубликовано

Обычной электросваркой не советую. Не дай бог промахнешься. И сразу будет дырка в корпусе. Да и саму пробку можно сжечь. Греет-то она не слабо.

Опубликовано

ПневмоГайкоВёрт на 180Н.м. рулит;) Ещё не было не побеждённого болта на легковых машинах, главное чтоб были грани на болтах!

Опубликовано
46 минут назад, ruslan написал:

ПневмоГайкоВёрт на 180Н.м. рулит;) Ещё не было не побеждённого болта на легковых машинах, главное чтоб были грани на болтах!

В том и дело. что у него грани закатаны...

 

Из экзотического... у фирмы Штанвиль есть специальный ключ, именно на 17, чтобы откручивать гайки со срезанными гранями.

Опубликовано

Я обычным ТУПЫМ зубилом отворачиваю. Потом ставлю другую пробку.

Опубликовано
20 часов назад, михалыч алт написал:

Я обычным ТУПЫМ зубилом отворачиваю. Потом ставлю другую пробку.

Тут лучше не советуй - навык нужен, присоветуешь  - человек постучит и потом будет тебя вспоминать нехорошо...

ЗЫ 

Сегодня искал "свою гайку" с наваренной ...не нашел  (если найду - выложу фото), хотя видел совсем недавно. Теоретически можно и обычной сваркой. тока нужно чтобы внутренняя резьба была меньше остатка  сливной пробки, чтобы не попасть на корпус коробки, и очень аккуратно внутрь 3ечкой (троечкой) а лучше и 2.5 мм электродом на слабом токе.

 

Удачи...

Опубликовано
14 часов назад, HARU написал:

Тут лучше не советуй - навык нужен, присоветуешь  - человек постучит и потом будет тебя вспоминать нехорошо...

ЗЫ 

С дури можно и что-то сломать.

 

Опубликовано (изменено)

я приваривал железный прут сантиметров 20 длинной, срывал с места потом лишнее обрезал и открутил. можно попробовать прогреть сваркой хорошо- до красна

Изменено пользователем mutarod
Опубликовано

@mutarod температура плавления алюминия 660 гр металл (гайка)  до красна это примерно 1000 гр. 

Опубликовано

А в чём проблема залить через сливную ? На ауди а3 кватро в раздатке нет заливного отверстия заливаю через слив - потери при установке пробки 10-20 гр.

Опубликовано

@varyag ты думаешь: если положить на алюминий, разогретый до красна болт он прожжет в нем дырку. 

я бы не был так категоричен , если учесть все факторы, такие как : температура окружающей среды, теплопроводность материалов, сплав алюминия , и усердие сварщика,

все выглядит не так уж печально

Опубликовано

@mutarod А возьми попробуй разогрей пробку до красна. тут за это был разговор, а не про то чтоб разогретый болт приложить к алюминию.

Опубликовано

В этом деле хорошо помогает споттер. Я им откручиваю заржавевшие болты без проблем. Прислоняю медный электрод ( для разогрева металла) к болту или гайке. Массу подсоединяю как можно ближе. Включаю питание ( без таймера). Болт нагревается до красна. Потом немного остынет. И спокойно отворачиваю.

Опубликовано

Михалыч метал в метале эфект классный, а вот метал в алюминие? Риск очень велик чуть, и все корпусу коробаса. 

Опубликовано

тыщу раз прваривал к болтам-шпилькам гайки. естественно гайка греется до красна. люминь не разу не поплавился 

до красна греется только гайка ,температура шпильки гораздо ниже.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...