Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго! Проблема такая. На холодную течет солярка. Как прогреется, течь практически сходит на нет. Куда рыть? Автомат прогрева? И смогу ли я в гаражных условиях это вылечить или насос  к мастеру? Просто ближайший от меня мастер за 250 км.

Опубликовано

У меня тоже ТНВД капал на холодном двигателе. Снял ТНВД, отвез к мастеру. Он поменял все резинки. И течь прекратилась. Сам не рискнул в него лезть.  

Опубликовано
4 часа назад, saveliy написал:

Всем доброго! Проблема такая. На холодную течет солярка. Как прогреется, течь практически сходит на нет. Куда рыть? Автомат прогрева? И смогу ли я в гаражных условиях это вылечить или насос  к мастеру? Просто ближайший от меня мастер за 250 км.

Можешь, если аккуратно :) Вот только определи от куда бежит. Если с плунжерной пары, то её надо аккуратно вынимать. Посмотри в сети видео. А остальные не так и сложно, есть рем. комплекты.

Опубликовано

Ни чего не снимая. Как на первом моторе так и на втором. Поменял резинки регулятора опережения( крышечки с двух сторон насоса, по два болтика).  На первом моторе течь дизеля были и с верхней крышки тнвд. Так же, без снятия все лечится. Главное все вернуть на место. Исправил старой прокладкой и герметиком.  После ремонта забыл про течь с тнвд. 

Опубликовано

 Вот, обычно из под этой крышки течёт. Вторая находится с другой стороны.

sketch-1515257385875.png

Опубликовано (изменено)

У меня тоже текла на холодную, прогревалась течь превращались, оказалось кончилось большое уплотнительные кольцо на чугунке, снял поменял все резинки с ремкомплекта и забыл, определи сначала место утечки. Поменять все резинки можно и самому, главное все делать аккуратно.

 

Изменено пользователем nord
Опубликовано

@Князь Ярослав 4х4  Вот с герметиком в ТНВД точно нельзя !!!

  • Like 1
Опубликовано

Есть одно засадное место. Это вал рычага управления, бывает на внутр. части крышки ТНВД образуется выемка, тогда поступают так. На валу чуть ниже вытачивают новую канавку под колечко, и собираешь обратно. Да, почти все резинки снаружи тнвд можно поменять не снимая тнвд. Исключение плнжр. пара.

Опубликовано

Вот и у меня подозрение, что с чугунки течет. Трубки форсунок в солярке. Ну и симптомы похожи. А не снимая насос не увидишь, доступ там тот ещё.

Опубликовано

Вытираешь всё тряпочкой на сухо, берёшь у жены маленькое зеркальце, заводишь, ставишь зеркальце и смотришь. Если с распред головки, то думаю сразу можно пару заменить на новую. Так и так её снимать.

Опубликовано (изменено)

Зачем ее снимать? У меня насос старый валялся, я вчера на нем потренировался, разобрал посмотреть, что там и как. Он у меня располовинился просто, чугунка отдельно с вала снялась. Я так понимаю, что если там ничего не трогать, то и собрать обратно не проблема.

Изменено пользователем saveliy
Опубликовано
1 час назад, slake@altai написал:

Вытираешь всё тряпочкой на сухо, берёшь у жены маленькое зеркальце, заводишь, ставишь зеркальце и смотришь. Если с распред головки, то думаю сразу можно пару заменить на новую. Так и так её снимать.

Ты себе представляешь "удобство" доступа к ТНВД на 4М40? Чтобы туда тряпочкой долезть надо иметь руки младенца и пару лишних суставов))) Ну и фишка в том, что в гараже, при +15, он течь отказался наотрез! Только утром, когда на улице ночует.

Опубликовано
7 часов назад, михалыч алт написал:

@Князь Ярослав 4х4  Вот с герметиком в ТНВД точно нельзя !!!

Уверяю, точно можно, но с головой надо при этом дружить. Это не прокладку на герметик намазать. На черный клеил, говорю, забыл что тнвд вообще а машине есть. 

Опубликовано (изменено)

Раскрыть легко, закрыть будет гораздо труднее. Надо выкрутить болт цикловой подачи, чтобы рычаг регулятора ушёл внутрь и попал штифтом в дозирующую втулку, или снимать верхнюю крышку, впрочем болт цикловой подачи также придётся выкрутить, иначе крышку назад не поставить. 

Изменено пользователем nord
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, nord написал:

Раскрыть легко, закрыть будет гораздо труднее.

А в чем засада? На первый взгляд все просто...

ЗЫ: раскрыть тоже не просто. Я того конструктора, который придумал туда болты под ПЛОСКУЮ отвертку поставить, труба шатал!

Изменено пользователем Shadow from Omsk
4.3. Проявлять религиозную, расовую, региональную, половую и прочую нетерпимость или дискриминацию (например, японцы -> ЯПОНЦЫ и т.п.)
Опубликовано
43 минуты назад, saveliy написал:

Вот так он у меня раскрылся.

20180107_141708-1054x902.thumb.jpg.8224747a19038edbb631f1e18d790bc9.jpg

Ну так собирай обратно :) А в инете инфу про ремонт ТНВД почитать? Мне интересно, как ты будешь дозирующую шайбу плунжера в таком  положении в рычаг управления ТНВД ставить :)  А самое "прикольное" Чуть  распред головку плунжера перекосил, щёлк! и нет плунжера.

Опубликовано

А сейчас плунжер стронишь, он выпадет, кулачковая шайба выйдет с "паука" а за ней ролики :) Вот весело то будет их собирать :) Смотри ремонтник, маленькую шайбочку под плунжером не прохихикай, дефицит страшный.

Опубликовано
5 минут назад, slake@altai написал:

Ну так собирай обратно :) А в инете инфу про ремонт ТНВД почитать? Мне интересно, как ты будешь дозирующую шайбу плунжера в таком  положении в рычаг управления ТНВД ставить :)  А самое "прикольное" Чуть  распред головку плунжера перекосил, щёлк! и нет плунжера.

Вот вроде слова все знакомые, а информации не несут))) Что есть дозирующая шайба плунжера и рычаг управления?

Опубликовано

Не снимая насос с машины ничего не соберешь, присоединять чугунку можно только вертикально, пружины приклеиваются на литол.

Опубликовано (изменено)

Дозирующая шайба у тебя на фото сидит на плунжере с выемкой под штифт, рычаг на фото чёрный сверху, штифт внизу рычага блестит:-)

 

Изменено пользователем nord
Опубликовано
4 часа назад, Князь Ярослав 4х4 написал:

Уверяю, точно можно, но с головой надо при этом дружить. Это не прокладку на герметик намазать. На черный клеил, говорю, забыл что тнвд вообще а машине есть. 

Спорить не буду. Но я точно в ТНВД не полезу с герметиком.

  • Like 1
Опубликовано
3 часа назад, saveliy написал:

Вот вроде слова все знакомые, а информации не несут))) Что есть дозирующая шайба плунжера и рычаг управления?

С такими понятиями про ТНВД, точно лучше самому туда не лазить. Иначе придется покупать другой ТНВД.

  • Like 1
Опубликовано

Пересмотрел кучу видео по установке плунжера. Не так страшен черт, как его малютка))) Снял свой насос, явный промыв внизу чугунки. На "доноре" потренировался ставить плунжер. В принципе, все не так уж и сложно. Главное и вскрывать и собирать вертикально.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...