Перейти к содержанию

В автоматическом хабе срезает выступ на шайбе


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В L300 уже 3 раз за зиму срезает выступ на хитрой шайбе в левом автоматическом хабе.

На ходу не включаю, резко не газую, на полном приводе не застревал, привод включаю когда еду на дачу на снежной/ледяной дороге, стоя на месте с выжатым сцеплением, дальше машина 1-2 дня стоит на даче потом выезжаю задом, в не большую гору. Если с полным приводом все ОК то легко выезжаю, если нет то выезжаю с трудом.

К сожалению никакие датчики не работают.

Никаких особых хрустов скрежетов не замечал. Есть правда один странный паралельный косяк, с которым будем завтра разбираться, очень быстро (2500км) в ноль сносилась тормозная колодка на том же колесе.

Подскажите какие нибудь мысли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с колодкой 100% зажаты супорта, то есть втулка, в которую болт вкручивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В L300 уже 3 раз за зиму срезает выступ на хитрой шайбе в левом автоматическом хабе.

Проблема таже и у нас. За эту зиму поменяли обе стороны.Вчера,будь он не ладен, захрустел на водительской стороне опять. Уже что только не пробовали: и отключали полнай привод на месте в нейтралке, и откатывались назад - все это ерунда ! Ну ,ладно, включаем,понятно, на месте , а выключать как, чтобы эти заусенцы треклятые не срезало ? Муж плюнул и сказал: " Отключай,как и раньше на ходу, выжав сцепление." Наверное, это какая-то техническая недоработка завода. Так что покупать нам с Вами эти хабы по 2000 р пока не продадим машины в добрые, но уже другие руки. А настроение у меня вчера испортилось... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемма может заключаться в разбитых подшипниках ступицы или шайбах под приводом. Привод в муфте почти незаметно перекашивается и недает свободно проворачиваться механизму замка.

А зачем замок целиком покупать? пружинка помоему отдельно продается, во всяком случае, тойотовскую на сурфа, я покупал отдельно.

 

на старой делике избавился от этого трабла (до его наступления) очень легко - поставил глухие крышки... непомню как они правильно называются... ну вопщем нет там больше обгонной муфты :rolleyes: тупоглухонамертво все сцепленно... нет детали - нет проблеммы! По расходу топлива или еще ченить там помоему никак неотразилось... ну может грамм 200 на сотню больше стала есть.

 

П.С. Старая машинка без обгонников успешно ездит за шишками и по грибы-ягоды (со справкими на агрегаты) по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за зиму 3 штуки таких автоматов поменял и поставил ручные. Дело в том что эти автоматы не предназначены для нагрузок, раскачек и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с тормозами то я так и думал в общем. А вот с хабами :(

То, что они не сильно надежные я догадываюсь просто по конструкции, но ведь небыло никаких раскачек и серьезных нагрузок.

И что меня удивляет, в отличии от Жанны, все три раза с одной левой стороны.

 

Попробуем перебрать привод полностью еще раз и если не поможет, буду на зиму ставить звездочки или искать ручные хабы.

Кстати может кто подскажет, где бы их (ручные хабы) найти в Питере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"... В приводе все должно быть прекрасно: и подшипники, и зазоры, и сальники, и смазка..." (с)моё ;)

 

Ну и этта... включил вперед - выключил - назад... включил назад - выключил - вперед. Ну и на руле чувствуется - отключился привод, чи нет. За два года ни разу не подводили... правда и чтоб жестко в раскачку забавляццо - не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати может кто подскажет, где бы их (ручные хабы) найти в Питере?

Сам ищу. Сдается придется через интернет магазин заказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да,...У всех настолько разное видение вопроса, а проблема одна на всех. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расходу топлива или еще ченить там помоему никак неотразилось... ну может грамм 200 на сотню больше стала есть.

 

П.С. Старая машинка без обгонников успешно ездит за шишками и по грибы-ягоды (со справкими на агрегаты) по сей день.

 

Еще как отразилось...2л и более в +

 

Ребята, кто-нибудь из Вас САМ разбирал ступицу?

Подшипники здесь совершенно не трогают муфту блокировки свободного хода,т к они закреплены шайбой на резьбе.При откидывании идет просто перекос, а если доработать самим и сделать два "заусенца" и все остальное к этому подогнать? Муж сейчас думает над этим: отдал токарям на завод муфту, потом будет шурупить.

Может быть кто-то вполне обходится без полнлгл привода, вон товарищ из Стольной пишет, что ему особливо не надо. Конечно,если по Арбату, да по Тверской...А тут даже все пороги поснимали...В Росии дорог - то ведь нет - одни направления. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как отразилось...2л и более в +

Немудрено...

 

Ребята, кто-нибудь из Вас САМ разбирал ступицу? Ото ж! B)

Подшипники здесь совершенно не трогают муфту блокировки свободного хода,т к они закреплены шайбой на резьбе.

Это ЕСЛИ закреплены... а ежели прослаблены, то корпус муфты может смещаться, что (может) не лучшим образом отражаться на "включаемости"... ;) Там и еще деталек важных добре...При откидывании идет просто перекос, а если доработать самим и сделать два "заусенца" и все остальное к этому подогнать? Муж сейчас думает над этим: отдал токарям на завод муфту, потом будет шурупить. Может, лучше просто механические поставить, коли критично?

Может быть кто-то вполне обходится без полнлгл привода, вон товарищ из Стольной пишет, что ему особливо не надо. Конечно,если по Арбату, да по Тверской...А тут даже все пороги поснимали...В Росии дорог - то ведь нет - одни направления. :mellow: Ну да, полный привод оказался приятным дополнением к дизельному микроавтобусу с автоматом и кондишеном :) Но, если раньше в распутицу машину отавляли в селе, а до деревни - пешком чи на уазике, то теперь - нет проблем. Орловская область.

 

ИМХО, хабы ваши летят вот из-за этого:

...Уже что только не пробовали: и отключали полнай привод на месте в нейтралке, и откатывались назад - все это ерунда ! Ну ,ладно, включаем,понятно, на месте , а выключать как, чтобы эти заусенцы треклятые не срезало ? Муж плюнул и сказал: " Отключай,как и раньше на ходу, выжав сцепление." Наверное, это какая-то техническая недоработка завода. ...

Отключать-включать все-таки стоит "по-правилам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по каким же , все-таки, правилам? Напишите, пожалуйста... :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по каким же , все-таки, правилам? Напишите, пожалуйста... :mellow:

А правила простые. На машине с автоматами включать 4ВД надо на нейтралке на стоящей машине и после этого потихоньку тронуться, что бы автомат вошол в зацепление без рывков. Выключать то же на нейтралке, на стоящей машине и после выключения раздатки немножко сдать назад, автоматы отщёлкнуться с характерным звуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про включение все понятно и так. На ходу, точно. не получится - все порвешь ... Про состояние покоя и нейтралку я знаю, а вот выключение...? Все описанные ранее методы пробовали - ЕРУНДА!!! Результат один и тотже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про включение все понятно и так. На ходу, точно. не получится - все порвешь ... Про состояние покоя и нейтралку я знаю, а вот выключение...? Все описанные ранее методы пробовали - ЕРУНДА!!! Результат один и тотже.

"...

- Итак, истец, объясните, почему вы разводитесь?

- Она меня не удовлетворяет!

(голос из зала) - Весь город удовлетворяет, а его, видете ли, нет!

..." :rolleyes:

Да, конечно, про автоматические хабы идет слава, что ненадежные они - в раскачку довольно быстро убиваются, но это режим ПЕРЕГРУЗКИ, а вот штатное включение-выключение, приводящее к смерти... :huh: Что-то у вас в сборке\настройке\методе не так. Не протянуты подшипники. Много смазки. Неживой игольчатый. Шайбочки регулировочные не используете. В самих хабах эти конусные бронзовые тормоза сточены, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...

- Итак, истец, объясните, почему вы разводитесь?

- Она меня не удовлетворяет!

(голос из зала) - Весь город удовлетворяет, а его, видете ли, нет!

..." :rolleyes:

Ну, конечно, мадам удовлетворяет тех у кого АКПП. А вот у МКПП постоянные проблемы (см. выше). Да, приходится напрягать и в раскачку, и пробуксовка бывает.Легче поменять машину, чем место жительства. У меня дорога к дому сплошной экстрим - бывают рвут мосты и Нивы с УАЗиками. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жанна

Ну, конечно, мадам удовлетворяет тех у кого АКПП. А вот у МКПП постоянные проблемы (см. выше). Да, приходится напрягать и в раскачку, и пробуксовка бывает.Легче поменять машину, чем место жительства. У меня дорога к дому сплошной экстрим - бывают рвут мосты и Нивы с УАЗиками

Не вижу разницы, механика или автомат.

Действительно проблема в автоматических хабах существует. Новые хабы по цене кусаются, а, сколько они проработают не известно. Несколько раз брал б/у с разборки. Главное чтобы усик на шайбе был целым.

Для себя решил эту проблему, таким образом. Летом по сухому, езжу на автоматических хабах. А с наступлением осеннего сезона ставлю заглушки. Другого выхода пока не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разобрали опять. Срубило левый. Люфты нормальные , все проверили... Нигде не буксовали, в раскачку не пускали, уже сухо...Налетели на 2000 т р опять...Груст :mellow: но

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разобрали опять. Срубило левый. Люфты нормальные , все проверили... Нигде не буксовали, в раскачку не пускали, уже сухо...Налетели на 2000 т р опять...Груст :mellow: но

Ну так купите ручные. Они всяко надежнее. Цена вопроса 6000 р. И про эту проблему можно надолго забыть. А оставшийся целый хаб продайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так купите ручные. Они всяко надежнее. Цена вопроса 6000 р. И про эту проблему можно надолго забыть. А оставшийся целый хаб продайте.

А где можно купить.Я, так понимаю, что народ тоже ищет...

Странная тенденция: на 1 срезаную муфту справа, приходится 3 срезаных слева. Вот бы разобраться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно купить.Я, так понимаю, что народ тоже ищет...

Странная тенденция: на 1 срезаную муфту справа, приходится 3 срезаных слева. Вот бы разобраться....

Купить можно через интеренет магазин. off-road-shop.ru/default.php?cPath=9_92&osCsid=ad648fdeca1a9aa99009cd0fdaf9cc88" target="_blank"> Вот один из примеров. Сам лично их услугами не пользовался, поэтому ничего ни хорошего, ни плохого сказать не могу. У нас в Питере тоже есть интернет-магазин. Но пишут, что товар временно отсутствует. Еще немного подожду. Если не появятся, закажу через московский сайт. Придется конечно переплатить за доставку, но что делать... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Если не появятся, закажу через московский сайт. Придется конечно переплатить за доставку, но что делать... :unsure:

А я-то живу в 180 км от Москвы, мне ,наверное, попроще будет.Но о результатах поиска напишите обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Здравствуйте. В L300 уже 3 раз за зиму срезает выступ на хитрой шайбе в левом автоматическом хабе.

На ходу не включаю, резко не газую, на полном приводе не застревал, привод включаю когда еду на дачу на снежной/ледяной дороге, стоя на месте с выжатым сцеплением, дальше машина 1-2 дня стоит на даче потом выезжаю задом, в не большую гору. Если с полным приводом все ОК то легко выезжаю, если нет то выезжаю с трудом.

К сожалению никакие датчики не работают.

Никаких особых хрустов скрежетов не замечал. Есть правда один странный паралельный косяк, с которым будем завтра разбираться, очень быстро (2500км) в ноль сносилась тормозная колодка на том же колесе.

Подскажите какие нибудь мысли!

выкини шайбы....поставь упорные подшипники .....и ЗАБУДЬ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веталь, Пачитал твои посты! В 5-ти темах! Везде подобная "лаконичнось"!

 

Написл бы человеку как поставить подшипники. Что это за подшипники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...