Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
послушай "Артемон" я тут по сайту полазил посмотрел и я примерно допираю как "сабы" подключать к питанию а вот непосредственно к самой акустике

у меня она штатная я ни Х...Я не допираю!!! так как я в этом деле новый!! заранее благодарен!!! :)

Ну раз у тебя штатная Аппаратура, то выхода на саб нет Следовательно тебе надо сделать (ФНЧ) И подцепить его к колонке и к сабу и будет тебе счастье!!=)))

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

(ФНЧ) Я так понимаю это (фильтр нижних частот)??? Пожалуйста объясни всё тоже самое только по подробнее!!!!!Я повторяюсь "Я в окустической

системе да и вообще в эликтронике ниТУ-ТУ"дуб дубом

Опубликовано

СЕ.Р выложи пожалуста поподробнее фотки яшика между сидушек и еще какой обьем ящика , какая головка и в каком акустическом оформлении выполнен саб и куда направлена ось излучения.Спасибо.

Опубликовано

То что саб стоит спереди эт хорошо, т.к. правильный бас-фронтальный, но проход тоже нужен. Фронтально баса можно добиться не обязательно установкой саба спереди. Нужно установить хорошую басовитую фронтальную акустику на подиумах в дверях, обработанных шумкой ес-но через усилитель и всё это грамотно настроить. От настройки зависит дофига.

Опубликовано

фронтальный бас это как минимум басивитые 8 в дверях на подиумах с полной доработкой дверей и зашивкой всех технологических отверстий в двери.

Опубликовано

Как показывает практика 8-ки в дверях не самое хорошее решение, потому что двери начинают дребезжать гудеть и пердеть. В двери им не хватает жёсткости конструкции, поэтому для дверей брать шетёрки.

Опубликовано

6 -ки уже имеются с прошлой машинки и как показала практика лучше им живется в яшиках всей двери им многовато.. Я все голову ломаю по поводу саба загромождать салон сзади пускай даже компактным сабом не хочется перегораживать по центру много обьема не выкроишь 8 саб для нашего салона слабоват а для 10 нужно где-то место и что-то СЕ.Р. молчит с подробностями по сабу.вот и думаю доработать двери зашить все отверстия алюминием укрепить сделать подиум и поставить на фронт 8 ( несмотря на кажущиеся большими двери места в них под динамики маловато особенно по глубине ) к тому-же и Мои 6-ки не встают по глубине так что двери полюбому требуют комплексной доработки

Опубликовано

я бы сделал так-для восьмёрок под передние сидения по ящику ФИ, там литров по десять можно выкроить. Шестёркам не всем лучше в ящике. Есть предназначенные именно для двери. Вообще восьмёрок будет маловато, глубины баса от них не будет. 12-ка оптимальный вариант. А если уж хочется саб спереди, то можно купить плоскую сабовую головку и сделать короб под торпедой перед рычагом раздатки, но очень геморно, хотел себе так сделать, но поставил назад 12-ку.

Опубликовано

SERGEY 25 а какой ящик поставил и как . у Меня 12 есть hertz hd300 играет идеально в З.Я. 30литр. но ставить ящик сзади неохота. а 6-ки ящичные hertz hv165l .да и впереди у Меня еще рычаг мкпп.

Опубликовано

Между сидений проход хотелось оставить. У меня ЗЯ стоит просто за третим рядом сидений, рядом с ним усилок, другой усилок под вод. сиденьем. 12-ка само-то. 8-ки и 10-ки не смогут сыграть глубоко и низко.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А родилась идейка, поставит саб в место запаски. Т.е. сделать там нишу, и динамиком вверх поставить, вровень с полом а сверху покрыть сеткой металлической и тканью шоб пыль не попадала.

Опубликовано

у Меня там ящик вместо запаски размером 710 мм Х 310мм глубина 300мм прикручен снизу к днищу по обьему около 70л.

Опубликовано

Вот такое интересное решение я нарыл на аукционе yahoo, размещаеться между водительским и пассажирским сиденьем

post-3465-1239462363_thumb.jpg

post-3465-1239462368_thumb.jpg

post-3465-1239462372_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

СЕР я сделал так же только "красоту" не наводил...

 

Система:

Голова - Clarion 766

Фронтальный усилитель - DLS A8 (установлен под пассажирским сиденьем)

Сабовый усилитель - Eton1502 (установлен под водительским сиденьем)

Сабвуферный динамик в ящике 15 литров между передними сиденьями - Eton HEX10-620 (яйци-маткотряссс)))

Фронтальная акустика Eton A160 - установлена на дверь (шумоизоляция + технологические отверстия в дверях заделаны тонким алюминием + поверх так же СТП)

Твитеры Eton CX280 - установлены в уголках торпедо с ориентацией в центр салона...

 

Хочю:

 

А) перенести ручник вперед ближе к торпедо укоротив ручку... и между седел поставить 12" - в направлении на лобовое стекло - угол под ручку раздатки в положении "задний привод" - думаю локализация саба должна улучшиться....

Б) сделать ящики на пол для мидбасов - примерно по 10 литров каждый...

В) перенести твитерры на стойки лобового стекла (выше стеклянных треугодьников) - наверное CX280V...

Г) на фронт поканальное подключение...

 

короче в поисках..

 

ПС: багажное отделение занимать не буду так как часто приходится перевозить крупногабаритные грузы...

post-3298-1240302406_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr.Kib
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Итак, как я делал у себя! Решил встроить саб в подлокотник! Точнее сделать подлокотник с сабом. итак, что нужно? Для работы нужно:x_043942da.jpg усилок (я постоянно слушал как играет саб в разных исполениях), блок питания от компа на 600 ватт (можно на триста и пара кондёров, как у меня), провода, лист 12й фанеры, уголки сантиметровые, лист оргалита, коробка саморезов 43х3.5, рулон синтипона, 3 метра кожзама, звукоизолирующая пенка, динамик низкочастотный, рояльная петля (пол метра) клей по вкусу, пиво по вкусу (обязательно, на сухую вообще такие вещи делать запрещаю, если жена против - распечатайте этот кусок текста и показывайте!!!) ну и разумеется свободное время и желание. Поехали.

 

(эскиз и чертёж добавлю позже)

 

Выдумываем форму внешнего прочного корпуса. Вырезаем заготовки для крепления.

 

x_23cc9d79.jpg

Стягиваем коробку саморезами, стыки обильно промазываем силиконовым герметиком

x_14f14071.jpg

Вырезаем отверстие для установки нч-динамика

x_7c92c9fa.jpg

Внутри внешнего корпуса крепим ещё один, прокладывая между стенками пенку (так саб не будет звинеть или гудеть)

x_ab9e381c.jpg

Концы свморезов не убираем, они нам пригодятся

x_415b8e85.jpg

Делаем внутреннюю крышку, сажаем на силикон и прикручиваем

x_e58eb044.jpg

На неё одеваем наружную крышку, между нами пенка

x_e93ba9bf.jpg

Можно вытащить провода и через дыру фазоинвертора, но чтоб они не мешались, сверлим в фпнере 4 отверстия в толщину провода, просовываем туда сами провода, далее берём кусок авторезины, в нём так же 4 дырочки, протягиваем через неё провода, в место где провода выходят из корпуса - льём силикон, прижимаем резиной и крепим её по своему вкусу. Я закрепил мебельными гвоздиками с большими шляпками. Под обшивкой видно этого всё равно не будет

x_d93f2d82.jpg

Далее устанавливаем и крепим голову, можно обойтись родной прокладкой, но я решил пролить места стыков силиконом, так как родная прокладка была черес-чур громоздкой и не вписывалась в общую картину

x_3fbc33cc.jpg

Фазоинвертор от техникса у меня к счатью был, так что использовал его. Нарезл из пенки 2 кружёчка, внурти нарезал "как пицу"

x_154e5f0d.jpg

Чтоб края не хлопали - стянул изолентой

x_e6473f1c.jpg

Вот нижняя поверхность саба после обтяжки кожзамом

x_c7d47879.jpg

Далее ставим этот рояль на ножки, для этого вырезаем основу (лист фанеры). Делаем по желанию рассеиватель (под дифузором на нижнем основу устанавливаем пирамиду, прям как в гизе, я делать этого не стал) Сами ножки имеют длину 10см, вырезаны из хромированой трубы за 100 рублей, прикручены 150мм саморезами насквозь через трубу к корпусу

x_7bdc73ef.jpg

Переходим к крышке. Из фанеры вырезаем коромысло(2 штуки), крепим уголки как на фото

x_3595f665.jpg

продеваем в получившиеся из уголков пазы 5 кусков оргалита. Основа крышки готова.

x_465707a7.jpg

Так она будет крепиться на рояльную петлю к корпусу подлокотника с сабом. Далее с использованием синтипона и своих навыков обтягиваете крышку кожзамом, верхнюю часть делаете мягкой(всётаки подлокотник). В моём случае крышка является столиком для салона с подстаканниками (в откинутом положении).

x_590913c0.jpg

 

Остальное позже.

  • Like 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

HiM, Напиши размеры этого бокса! Ширину и высоту (ну и длину тоже).

Опубликовано

совет автору : обратись к крюгеру он тебе саб аккуратненько обтянет серой кожей автомобильной в цвет салона . а то задумка хорошая и реализация и фанеру аккуратненько выпилил со выборкой по стыкам а вот на обтяжке видать уже устал. что простительно.

Опубликовано

Всем привет. Не знаю ребята я себе саб поставил в заднею дверь, места не занимает и звучит нормально. Но пришлось сделать 4 аморта на заднею дверь. И все не как руки не доходят наружнею отделку сделать.

Опубликовано

rost, чем же ты ее заглушал? Салонную стенку можно из фанеры, а вот кусок жестянки 1x1,5 метра как можно заглушить? Дверь со сложенными сидушками сейчас закрывается?

Опубликовано

Дверь закрывается нормально, не могу понять вопроса насчет заглушения, завтра возьму фотик и выкину фотки. Только сразы предупреждаю уже год не доходят руки доделать.

Опубликовано

rost, саб должен быть жесткой конструкции, чем жестче ящик, тем выше КПД саба, не говоря уже о качестве звучания. Когда я в прошлую машину ставил саб делал в два слоя 1,5 или 2см фанеры. Так вот салонную стенку можно сделать из фанеры с приемлемой жесткостью, а как быть с уличной стороной? Хотя в журнале автозвук видел инсталляцию саба в заднюю дверь TLC100, но как там внутри х.з.

Опубликовано

Внутри я загибал 1см фанеру, под ней вибро изоляция, и снаружи вибро изоляция и слой шумо-изоляции, все ребра жоскости залиты полеуретановым герметикам. Но самая большая проблема как сделать красиво с наружи но не просто красиво но и проктична, я в течении дня вожу всякие негаборитные вещи.

Опубликовано

rost, т.е. со сороны улицы у тебя идет родная жестянка, потом шумка, потом фанера, затем рабочий объем саба и внешний слой фанеры с шумкой вместо салонной облицовки? Очень интересно, фото внутренностей есть? Сколько рабочий объем вышел?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...