fogz Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 Появилась проблема (?) после смены масла. При пуске лампочка давления не тухнет секунду-две. Потом все нормально. До этого таких багов не наблюдалось. В морозы гасла сразу. Масло залил Valvoline 10W40, фильтр Sakura что может быть? спасибо
Evgo Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2008 В морозы масло погуще, может и поэтому. А может обратный клапан на фильтре слабовато держит. Фильтры Сакура так себе
Kolian Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2008 Появилась проблема (?) после смены масла.При пуске лампочка давления не тухнет секунду-две. Потом все нормально. До этого таких багов не наблюдалось. В морозы гасла сразу. Масло залил Valvoline 10W40, фильтр Sakura что может быть? спасибо Да, по моему ниче и не будет! У меняч тоже после завода секунду горит.... И масло такое же, тока фильтр MAHLE, особо думаю не стоит заморачиваться...
fogz Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2008 Я вот тоже думаю, критично ли или нет если это виноват фильтр. Или ездить дальше до следующей замены масла и фильтра....
ЦАРЬ Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2008 виноват фильтр, почти точно, я на Крауне эксперементировал и мне только раз попался фильтр (какоито альтенативный, малоизвестный япоский производитель) там гасла сразу, а сакуры, вик и пр перепробовал, горит 1-3 секунды, особенно утром. и на Деле тож самое, сейчас вик стоит, лампа горит, хотел сакуру попробовать, теперь понял что не стоит. Отсюда вопрос- А ЧТО СТАВИТЬ???
delfin Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2008 Это фильтр сто процентов.Ставлю только нипартс,с ним проблем не было.
KadavR Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2008 а наоборот - утром включаю зажигание, лампа не горит. заведусь-проеду, заглушу, постою немного, снова включаю - горит. закономерности понять не могу. это как, стоит заморачиваться с поиском неисправности, или просто поменять масло/фильтер?
Kolian Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2008 а наоборот - утром включаю зажигание, лампа не горит. заведусь-проеду, заглушу, постою немного, снова включаю - горит. закономерности понять не могу.это как, стоит заморачиваться с поиском неисправности, или просто поменять масло/фильтер? У меня тоже такое пару раз было! Фильтр поменял-нормально....
dizzel884 Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2008 Я вот тоже думаю, критично ли или нет если это виноват фильтр. Или ездить дальше до следующей замены масла и фильтра.... [/поменяй фильтр не доводи диг. до ...
AirWest Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2008 Фильтры Сакура так себе Соглашусь......ИМХО Сакура.....не есть гудд..
Эд Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2008 а наоборот - утром включаю зажигание, лампа не горит. заведусь-проеду, заглушу, постою немного, снова включаю - горит. закономерности понять не могу.это как, стоит заморачиваться с поиском неисправности, или просто поменять масло/фильтер? Закономерность простая... Когда с утра заводишь масло густое.... Потом нагревается стает жидкое...
Жанна Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2008 Все тоже самое....1-2секунды горит, потом гаснет. А в книге написано, что это норм...Я и не заморачиваюсь.
Cepera Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2008 Всем доброго дня, у меня такой вопрос лампочка давления масла совсем не горит ни когда зажигание включаю не после, когда перестала гореть гне помню, заметил что не горит когда меняяли масло, фильтр соответсвено (корейский).... в чем гемор не знаете
ingener Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2008 Всем доброго дня, у меня такой вопрос лампочка давления масла совсем не горит ни когда зажигание включаю не после, когда перестала гореть гне помню, заметил что не горит когда меняяли масло, фильтр соответсвено (корейский).... в чем гемор не знаете Начиная с банального оторванного контакта, и кончая лампочкой в панели...(если датчик целый)
Cepera Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2008 Начиная с банального оторванного контакта, и кончая лампочкой в панели...(если датчик целый) а где может быть контакт то оторван на датчике или под панелью
ingener Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2008 И там и там...посмотри всю цепь, от датчика, до лампы, где-то обрыв...
kva Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2008 Появилась проблема (?) после смены масла.При пуске лампочка давления не тухнет секунду-две. Потом все нормально. До этого таких багов не наблюдалось. В морозы гасла сразу. Масло залил Valvoline 10W40, фильтр Sakura что может быть? спасибо Это потому что на фильтре помимо перепускного клапана есть антидренажный,если он не держит или под него попадает соринка то во время стоянки масло из фильтра вытекает,поэтому после пуска лампа горит немного дольше пока заполнится фильтр.В принципе особо страшног ничего нет но если совсем нервничаешь поставь другой фильтр например "кнехт" они малось дороже у нас примерно 450-500р ,но практически клапан на них не глючит,еще неплохо работают польские "фильтрон" цена раза в 2 меньше распиливал качество как у кнехта.А вот NAC и SKT обычно страдают этим недостатком хотя внутри тоже неплохо сделаны.
Roxer Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2008 Cepera, Я бы начал с обрыва контакта на датчике. Стоит обратить внимание на такую вещь: Бывает что в изоляции провода получается трещина (просто от возраста) туда попадает вода, и провод внутри перегнивает, а внешне выглядит целым. Определить можно потянув зв клемму. Если провод перегнил, то в этом месте изоляция просто будет тянуться или оборвется. Частенько это происходит как раз около клемм на датчиках, или в других местах на перегибах провода. Ну а потом стоит проверить лампочку в панели.
саня.ч Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2008 Всем доброго дня, у меня такой вопрос лампочка давления масла совсем не горит ни когда зажигание включаю не после, когда перестала гореть гне помню, заметил что не горит когда меняяли масло, фильтр соответсвено (корейский).... в чем гемор не знаете Сними с датчика провод и замкни на двигатель,если лампочка на панели горит значит датчик меняй ,а негорит смотри лампу или проводку.
Эд Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2008 Была такая фигня на старой машине, просто окислился контакт на датчике, снял зачистил, поджал, проблема исчезла...
Gektor Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2008 В принципе особо страшног ничего нет но если совсем нервничаешь поставь другой фильтр например "кнехт" они малось дороже у нас примерно 450-500р ,но практически клапан на них не глючит,еще неплохо работают польские "фильтрон" цена раза в 2 меньше распиливал качество как у кнехта.А вот NAC и SKT обычно страдают этим недостатком хотя внутри тоже неплохо сделаны. Если я правильно понял КНЕХТ под торговой марной МАЛЕ?, если да, подскажи номерок их, типа ОС...?
kva Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2008 Честно говоря непомню я его просто на вид узнаю, просто подхожу в магазин и говорю фильтр на 56й и все.Кстати чемпон тоже нормальный.
Gektor Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2008 просто подхожу в магазин и говорю фильтр на 56й и все.Кстати чемпон тоже нормальный. Я просто Мале уже пользовал (ОС196) на другой машинке, ничего плохого сказать не могу. Видимо теперь мне нужен МАЛЕ ОС56?
XaHoMoTo Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2008 у меня тоже заморгала маслёнка.. Причём когда езжу, то пока давлю на гашетку пропадает, а когда отпускаю и обороты двигателя падают ниже 1000 сново начинает моргать. Масло вроди бы в уровне.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти