Перейти к содержанию

Начали гореть аварийные лампочки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Одновременно зажглись - "вода в фильтре" и АТ температура А перед тем как заглушить, еще и и лампочка зарядки загорелась. Все это безобразие происходит на кирпиче. P35W.

перед этим, я снимал приборку. Я что-то сломал? Или все плохо?

Опубликовано

эти лампочки как то завязаны на зарядке аккума, если снимал приборы проверь цепь, и проверь ПОДАЧУ + на генератор

Опубликовано

Сколько ездил после снятия приборки? Дело в том, что щётки, когда кончаются, имеют особенность то работать, то нет. Посмотри пару дней

Опубликовано

Дня три ездил. К\Вчера глюк вернулся, после того, как я опять залез под приборку. На 2000 оборотов начала мигать лампа аварийного давления масла. Газ кидаю, тухнет. Потом начали подмигивать опять все оставшиеся лампочки. Пойду снимать приборку, и шевелить контакты.

Опубликовано
Толку нет контакты шевелить. Меняй щётки

не затягивай с щётками, а то придётся ещё и токосъёмные колечки менять на роторе (можно сделять только в спец мастерской) или ротор менять.

Опубликовано
Толку нет контакты шевелить. Меняй щётки

 

 

Ну вот смотри, глюк появился после того, как я снял и поставил приборку. Глюк исчезает после перетыкания разъема приборки (черного левого) Не появляется до следущего вмешательсятва в приборку. Я лично сомневаюсь, что это щетки!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...