Перейти к содержанию

Реле включения пусковых свечей


Гость serg_semenov

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста - реле включения пусковых свечей выключается через две секунды после поворота ключа в соответствующее положение.

Машина, конечно, не заводится (4D56 Пыжик 90года).

Читал в форуме про два датчика температуры, один на лампочку панели приборов, а второй на это реле. Где они стоят и как проверяются? Или возможна еще какая причина?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg_semenov

В форуме это есть, не найдеш пиши на личьный ящик, отпишу или фонари раставлю где искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот датчик который тебе нужен стоит в передней левой части головки с верху (по ходу), под резиновым колпачком, к нему подходят два провода, соотвентственно датчик двух-контактный (этот датчик одна из причин твоей неисправности). Была аналогичная неисправность, ршилась проблема заменой свечей на орегиналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно мне не понятно, а не снимая с двигателя его проверить мона??? в книге то написано снять....

Кто проверял на двигателе??? какие значения датчик показывал??? С таблицей совпадало??? Ведь он более актуален при -20 градусей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, спасибо, датчик конечно нашел. Но вот если на ремонт ну нет времени, а ехать надо, можно ли его как нидь закоротить?

Не сгорит ли он? Хотя думаю так врядли что-то выйдет. Ведь он через электронику управляет реле, раз меняет свое сопративление от температуры тосола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проверил свой без выкручивания соответствует таблице в книге для Pajero только там значения в кОм и у меня получилось в кОм для двигла 4М40

 

А потом забыл воткнуть разъем на него и так и завелся ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А где найти это самое реле управления свечами накала? Или хотя бы как оно должно выглядеть? За воздуханом несколько реле, какое именно не знаю. Прочитал наверное все темы про свечи накала и его реле (про них наверное писалось в каждой теме), однако конкретного решения так и не нашел.

Просто утром (-30) авто завелось достаточно проблематично, померял напругу на свечах, а ее там нет, т.е. заводилось без подогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

НЕ путай реле включения свечей, а ими управляет блок, он в стойке, я фотки выкладывал где его искать для кирпича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Решил уж не создавать новой темы. Думаю эта вроде где-то рядом. Проблема в том, что, както все неожиданно и сразу, после 4-х дней простоя на стоянке, пока боролся со стартером, при включении зажигания не пошло питание на свечи, после нескольких поворотов туда-обратно ключем релюшка все-таки сработала, но перестала размыкаться., а потом разомкнулась и....все, больше под своим сидением никаких щелчков больше не слышал, так проездил целый день. Вечером добрался до релюшек. Судя по Легиону, я так понял, при повоте ключа зажигания на контакте № 1 должен появиться "+", коего я не наблюдаю ни на 1-ой ни на 2-ой релюшке, и замыкаются контакты 2 и 3, т.е. пошло питание на свечи. Если так, то где искать причину потерянного "+" при включении зажигания?. На данный момент вывел наружу провода от релюхи №2 и после долгой стоянке вручную замыкаю их, т.к. остывший двигун никак не хочет заводиться без теплых свечей.

post-850-1170788914_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я приобрел не давно автомобиль..постоянно щелкает реле под водительским сиденьем..правильно ли это? помогите разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приобрел не давно автомобиль..постоянно щелкает реле под водительским сиденьем..правильно ли это? помогите разобраться

 

 

Да. Там пара релюх накала свечей, они и щелкают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно , постоянно щелкать не должно, ищи причину .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно , постоянно щелкать не должно, ищи причину .

 

 

Может он имел ввиду: постоянно щелкает, когда включаешь зажигание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай поеснит, мы не экстро сенсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Может он имел ввиду: постоянно щелкает, когда включаешь зажигание?

 

Доброго времени суток (и года)

Если не поздно: про щелканье- действительно щелкает, но только при прогреве (как долго после пуска - не засекал).

По началу не напрягался об этом, но как-то при зимних мучениях с заводкой ткнул пробником на свечи накала после пуска и заметил, что питание подается точно в такт с этим щелканьем, и так же в такт подсаживаются обороты двигателя (на доли секунды). А тут еще умельцы в гаражном а/ремонте кинули фразу, что при щелканье идут скачки напруги (не успел проверить) и тока на аккум и это этому самому аккуму жизни не прибавляет (и ведь дествительно только на 1,5 зимы хватает, да и выкипают постоянно (дистиллят в багажнике прижился вместе с аптечкой)).

 

По книжке вроде сказано- питание на свечи идет постоянно и управляется от датчика темп. охлажд. жидкости на двигателе. Про прерывистую подачу ни слова.

Вот перед очередной заменой аккума и задался вопросом.

Заранее благодарен, если что подскажете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Свечи периодически включает блок управления, ты это слышиш как щелканье реле, реле может быть как одно так и два и дополнительное сопротивление, это такая коробка приличьных размеров рядом с реле ближе к движку, так вот блок проверяет температуру ОЖ и ежели она говорит что двигатель еще не прогрет то для более уверенного воспламенения свечи включаются, а посредствам доп. сопротивления чтобы на 6 вольтовые свечи не шло 12 вольт даже 14 вольт при заведенном движке , короче блок управления поддерживает свечи горячими пока движек не прогреется , потом отключает их а узнает о том что движек прогрет через датчик температцры ОЖ, с однрого контакта сигнал идет на приборную доску а со второго на блок управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Свечи периодически включает блок управления, ты это слышиш как щелканье реле, реле может быть как одно так и два и дополнительное сопротивление, это такая коробка приличьных размеров рядом с реле ближе к движку, так вот блок проверяет температуру ОЖ и ежели она говорит что двигатель еще не прогрет то для более уверенного воспламенения свечи включаются, а посредствам доп. сопротивления чтобы на 6 вольтовые свечи не шло 12 вольт даже 14 вольт при заведенном движке , короче блок управления поддерживает свечи горячими пока движек не прогреется , потом отключает их а узнает о том что движек прогрет через датчик температцры ОЖ, с однрого контакта сигнал идет на приборную доску а со второго на блок управления.

а у меня такая фигня - утром завел ,машинка завелась и начинает подтраивать причем в момент троения из трубы летит синий дым,при этом иногда щелкает релющка.Народ сказал,что во время прогрева двигателя на свечи подается напряжение.Свечи проверил,все ок.Вот я сейчас и думаю - может датчик темп.глючит и поэтому релюха глючит -поэтому и триот??Или как?,Хотя темп.показывает на панели все нормально(т.е прогревается потихоньку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

у меня такой вопрос

прежний хозяин установил кнопку для подогрева свечей

свечи 6 вольтовые

надо ли в цепь ставить дополнительное сопротивление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависит от того, что комутирует кнопка. Если просто дает команду блоку подать питание на свечи - одно, если кнопка замыкает подачу напрямки на свечи - то конечно необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в электрике не силен

как узнать:дает команду на блок или замыкает ток на свечи?

когда нажимаю на кнопку-на блоке слышен щелчок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На блоке щелчка быть не может! Блок управления -это чисто электроника, подающая сигнал на реле.Щёлкать может только реле.Тут надо разбираться какое реле щёлкает.Проще всего эту ситуацию проверить так, тестером замерить напряжение на свечах. Если на свечи приходит 12в, то более семи секунд кнопку держать не надо, свечи сгорят, а если приходит 6в, то кнопка подключена на второе реле, которое подаёт питание на свечи через доп. сопротивление.А лучше посмотреть как и куда идут провода от кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...