Дозор Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Привет всем! Потёк масляный радиатор. В мануале написано снять передний бампер (см.соответствующий раздел)... А там нет такого раздела! Подскажите пжст как это сделать? С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 @Дозор Сначала нужно снять кенгурятник. Он крепится на четырех болтах в торце бампера и двух болтах снизу ( на лонжеронах). И если стоят туманки, то нужно отсоединить провода. Затем нужно с торца двери ( между дверью и передней стойкой) отвернуть по одному болту м6 с каждой стороны. Затем снизу бампера по средине стоит один болт м8. И затем по бокам между бампером и кузовом нужно еще открутить по одному болту м8 и ослабить еще по одному ( там-же только рядом) на пластинах. Можно еще снять боковые пластиковые накладки на боках бампера, тогда к этим болтам подлезть удобней. А если их не снимать, то не совсем удобно откручивать эти болты. Особенно с левой стороны. Там как раз стоит вентилятор кондея. И он мешает. Но пластиковые накладки крепятся на пистонах. И они ломаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArrowNet Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 да там все интуитивно... кенгурятник снизу прикручен за петлями, и сверху как раз где решетка радиатора... все... а бампер снизу смотри болты и крути, + парочка из салона откручивается, ну на открытой двери тобиж, как раз там боковые накладки вроде прикручены... я радиатор в итоге вообще переделал и развернул выше, если будешь думать о лебедке в базе - делай так-же) Переворачиваешь его, отрезаешь уши и крепишь любым доступным способом сверху)) если не будет хватать охлада - можно решетку нарезать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозор Опубликовано 18 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 Спасибо Михалыч и ArrowNet! В общих чертах понятно. Но у меня кенгур ещё в пластиковой коробке... Вариация Chamonix 1992 г. Там наверное тож какие-то особенности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 @Дозор Пластиковая коробка не должна мешать. Если только болты заржавели и их трудно открутить, то тогда нужно будет и пластик снимать. Там несколько болтов на 6мм. И верхняя крышка на пистонах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозор Опубликовано 18 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 Т.е. кенгур вместе с этим коробасом снимается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 @Дозор Да с этим коробасом. Я -же говорю, что если не сможешь открутить верхние четыре болта ( м10), то придется откручивать пластик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозор Опубликовано 22 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Понял, огромное СПБ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Не, сначала откручиваешь пластик, а потом кенгур. Да в принципе, там много ума не надо, надо только внимательно посмотреть где болты есть и откручивать их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.