дедушка Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 Когда ремонтировал передний бак, сливал все топливо; потом налил до полного - влезло ок. 70л.
Андрей59 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 Неможет быть, на автомате один бак 60л второй 40л(это на обсохший бак), на МКПП 60л бак А с остольным у тебя всё впорядке , темболее зима на дворе! да не неможет быть они же небольшие как туда 100 литров влезит ну по 30 каждйи может быть. Но больше полтиника незалазит. может что нетак сними?
ruslan Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 Вот хоть убейте меня, но как минимум малый бак 30л больший(задний) 50л., у тебя скорее всего клапала невпорядке, которые перепускают с одного в другой бак.
N181 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 Про свою машину: Скока каждый не скажу, НО в оба влазит 75 литров(под горло). ЭТО ПРОВЕРЕНО, ПЕРЕПРОВЕРЕНО СТО РАЗ.
Андрей59 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2011 Вот хоть убейте меня, но как минимум малый бак 30л больший(задний) 50л., у тебя скорее всего клапала невпорядке, которые перепускают с одного в другой бак. Может подскажете как и где смотреть эти клапана.
DoGuKk Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Про свою машину: Скока каждый не скажу, НО в оба влазит 75 литров(под горло). ЭТО ПРОВЕРЕНО, ПЕРЕПРОВЕРЕНО СТО РАЗ. Верю, Сам проверял под самое Горло влезло около 75 литра. по городу 75 литров Хватает на 460 км., а по Трассе на 600 км. (до красной лампочки соответственно)
ГАНС Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 По поводу расхода топлива. У меня булка 4м40 жрала литров 15-16 работала движка отлично, заводилась в мороз, тянула резво вобщем всё ОК. По причине багажника, внедорожной резины, манеры ездить быстро я считал такой расход нормальным и не парился. Но вот месяца как 4 видимо после очень трудного пуска зимой на замёрзшей соляре у меня треснула башка и я ездил потихоньху доливая антифриза пока мне это не надоело и я перед майскими не поменял голову. На своей снятой башке помимо трещин в двух горшках я обнаружил зажатый выпускной клапан в 3 цилиндре, он ваобще не касался седла и был чернее ночи, соответственно этот горшок практически и не работал, хотя по внешним признакам с машиной всё было ОК. Поставив новую голову (с топливной ваще ничего не делал) и отрегулировав клапана я поехал на Урал расход вместо 16 л на пустой машине стал 13.5 на гружёной. Так-что смотрите для начала все на зазоры клапанов прежде чем лезть в топливную и что-то там накручивать, особенно если машина плохо заводиться в мороз. О том, что клапана зажаты внешне можно выбще не обратить внимания. После того как я поставил новую голову выпускные клапана на всех горшках были зажаты вусмерть и я ездол 2 дня пока не шлифанули мне шайбы регулировочные, так вот, движок не троил и ехал отлично!только утром когда на улице было всего +2 заводился с трудом. Ща после поездки на 5000 т пробега полезу проверить зазор как там в новой башке клапана прихлопались и при необходимости ещё раз отрегулирую.
N181 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Так-что смотрите для начала все на зазоры клапанов прежде чем лезть в топливную и что-то там накручивать, Мудрое замечание. Я вот тоже полезу регулировать, тока новую прокладку дождусь.
DoGuKk Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Прошу прощения, а что за Регулировачнй болт на ТВНД ? от него зависит расход топливо и можно ли его регулировать самому и как это повлияет на Езду ? если можно покажите на ФОТО!
серыйеж Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 тож надо проверить, поддымливать стал после зимы
joja Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Прошу прощения, а что за Регулировачнй болт на ТВНД ? от него зависит расход топливо и можно ли его регулировать самому и как это повлияет на Езду ? если можно покажите на ФОТО! Цикловая подача - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3-%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%8c%d0%b1%d0%b0-%d1%81-%d1%82%d0%bd%d0%b2%d0%b4-%d0%b2-l300/page__view__findpost__p__153963
N181 Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 городской цикл 9,8 (11,2)Коробка передач механическая, пятиступенчатая (автоматическая, пятиступенчатая)
N181 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 11,5 л на 95км по городу ведь может же, зараза
LeshaF Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Двигатель - капиталка. Насос - стенд. Форсунки - новые распылители и регулировка. Из приблуд - ничего кроме легкой люстры, резина - обычная стоковая. Расход по трассе - 9 литров, по городу - менее 11-и. По ровной дороге уверенно разгоняется до 120. После полного осушения баков, влазит 65 литров.
N181 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) двигатель без капиталка насос- метод тыка распылители - уж какие есть без приблуд резина - типа сток по ровной дороге разгоняется в бак влазит...., а уже писал Изменено 29 мая, 2012 пользователем N181
LeshaF Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Обоим нам фарт! Я хоть и изготовил прибамбас с микрометром часового тпа для регулировки угла, но до этого устанавливал насос методом тыка. Проанализировав последние испытания и замеры, послушался мудрого дизелиста - "Больше НИЧЕГО не трогай!". Ну и не трогаю. На холодную немного жестковато работает, а так - счааааастье!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти