Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот это сапун? А где грибок привычный чет не нашёл. Или кулиса и есть типа грибка?

Screenshot_20220106-103300_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, slake@altai сказал:

Можешь купить насос и просто заменить шестерню. Но её надо будет промерить щупом, там свои зазоры. На насосе есть маркировка, если они одинаковы, можно просто заменить.

Раз сейчас насос снят, можно на АКПП нормально по человечески сделать сапун АКПП :) Себе делал так - https://www.drive2.ru/l/529162786807218787/

adAAAgBRiuA-960.jpg

Всё прочитал увидел. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вопрос. У товарища с монтеро вафельные коробки в количестве 5 штук. С него точно подойдёт насос? Вечером договорились с ним. Поеду откручивать. Но берут сомнения то ли это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Только с айсина 340 на 343 Т.е. с айсина 30-40 Lе на айсин 30-43 Lе 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход сапуна с раздатки здесь - https://www.drive2.ru/l/603359480716998213/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 часов назад, slake@altai сказал:

Доброго вечера, да вефельная коробка, и то что с ней связано, ни как  и ничего не подходит  на 3040LE))) а надежды честно были. Ну ладно, тут у других знакомых нашёл кпп 3043LE c 1KZTe мотора. 

Ну я в общем её и забрал в сборе. Бубаль вроде один в один и масло насос соответственно тоже. Так то вроде и как внутряк говорят, то одинаковый, разница лишь в рычага переключения, он с другой стороны, но вроде как можно перекинуть. Говорят что пакет фрикционов и весь внутряк с 3040 по 3050 идентичный бьётся по программе, а значит и передатки, должны вроде как совпадать, как думаете? В поиске на просторах инета на одном сайте по ремонту акпп на велика бьётся как 3040 так и 3043. Что думаете товарищи пот этому поводу?

 

Изменено пользователем Гулёма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП А340 на огромное кол-во машин ставилась, даже Вольво ей комплектовали. Поменяй маслонасос с фриками, и катайся. Вопрос в том, почему зубы на шестерне сломало? Ты АКПП сам менял? Или авто недавно ремонтировал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, slake@altai сказал:

АКПП А340 на огромное кол-во машин ставилась, даже Вольво ей комплектовали. Поменяй маслонасос с фриками, и катайся. Вопрос в том, почему зубы на шестерне сломало? Ты АКПП сам менял? Или авто недавно ремонтировал? 

 

Мне сегодня подробно объяснили почему их могло сломать, при не правильной установке бубаля, только так, машину я только купил два месяца езжу, а перед покупкой на неё был только установлен контрактный мотор, по этому всё вроде как сходится.

Единственный нюанс, они говорят разбери свою и отдеффектуй или ставь эту которую купил, у меня расход по городу 22 литра, по трассе около 12. Колёса 235.75 на 15 то есть стандартные, я думаю это нормальный(хотя не особо) расход, но исходя из форума и то что тут вычитал, а они говорят что это слишком много и причина в коробке, то есть она типа буксует, такое если честно есть в районе 2.3.4 передачи как будто ускорение запаздывает по отношению тахометра, но как бы и мы не  молодые))) у всего есть естественный износ. По этому я особо по этому поводу не горевал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и перекинуть маслонасос и фрики, а не проще перекинуть раздатку с проставкой и переделать на лево рычаг переключения? 

Да и опыта если честно нет по автоматам и боязно туда лезть, колхозники мы))) а те кто может, времени на месяц в перед запись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и прокладка там какая то хитрая, которую хрен где найти вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Нашёл твой пост различия 340 и 343. Вот теперь всё ясно понятно стало. Спасибо. Я пока не умею ссылки вставлять, но очень полезная и информативная статья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, значит рукажопы в сервисе тебе его и подломили. Я тебе пишу про то что проще сделать. Не надо тебе ни какой прокладки менять. Скорее всего тебя напугали про прокладку в блоке гидроканалов АКПП, они же "мозги". А расход от многих причин зависит. Если у тебя на фриках читаются цифры, то фрики считаются нормальными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно завтра день покажет, что мои спецы скажут, если возьмутся перебрать (отревезировать) то пускай, так то не страшно у ребят ещё одна контрактная 343я лежит))) из трех уж точно одну соберём))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри что бы тебе бублик, он же ГТ с 343 не воткнули, иначе замучаешься с ним на дизеле мотор раскручивать, что бы АКПП переключилась. Он под бензиновый момент (слабее ) рассчитан. Переключает на более высоких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта коробка которую я взял с 3х литрового дизеля, но у бублика большего размера вход первички. Не подходит он. Если только к токарю и уменьшить размер. 

А так вот на моём видно как устанавливали его не по шлицам, причём не один раз

 

Изменено пользователем Гулёма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его только в металлолом. что за дизель 3 литровый ? КЗ что ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде кз. 

Мой бубель вход вроде не очень, но посадка целая и от тоеты бубель по креплению не подходит((( так что оставлю свой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе в таком варианте после такой поломки не мешало бы и сам маховик на кривизну проверить. Если ГТ упёрся не по пазам, то нагрузка пришлась и на маховик, а следом и коренной сальник в двигателе махнуть. Что бы больше э-нное кол-во лет туда не заглядывать. И на самой АКПП сальник новый поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор который сейчас стоит, делали ревизию, он был эфишный, переделывали под трактор, меняли переднюю плиту и вроде заднюю, так же вкладыши. Задний сальник говорил что новый. У него пробег то после замены тыщи 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делали рукажопы, раз ГТ неправильно вставили :) а ты сейчас с ним мучаешься ))) Не поставишь ты свой кривой ГТ на шестерню маслонасоса. Там допуски тютя в тютю. Я через это прошёл когда себе А340 на 4м41 тюнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2022 в 10:15, slake@altai сказал:

Так же у меня знакомые покупают АКПП с делики, выкидывают первую планетарку и ГТ, ставят от крузака, и ставят её на кукурузер. 

Так это получается, нам подходит коробка от Крузака? А от какого?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 70-90 АКПП А340, кстати на бигхорне стоит с дизелем 3.1 А340 с усиленным пакетом форвард. Этот пакет самый переключаемый отвечает за 3 и 4 передачи. Именно это пакет в вафле размалывает, и приходит пипец всей АКПП

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сапун штуцер M5 M6 M8, 
https://a.aliexpress.com/_Ak8W4A

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...