Перейти к содержанию

Плохо заводится


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток всем.

Ребят столкнулся с такой бедой, для меня уже не понятная. Мотор 4D56

Пришлось побуксовать и очень сильно, так что прокладка под головкой просеклась.

Ну, проморгал я температуру, ну с кем не бывает.

Снял голову, поставил новую прокладку, всё собрал и вот она непонятка.

До того как подогрел мотор, машина заводилась с удара ключа. После ремонта стала заводиться очень плохо, то есть приходится двигатель крутить долго секунд 5 независимо холодная или горячая. Перепроверил заново всё. Всё собрал правильно. Метки, ЕЖР и т.д.

Машина как ехала, так и едет, вопросов нет. Теперь просто зашёл в тупик, что дальше делать не знаю.

Может, кто уже сталкивался с подобным, и поделиться советом.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь компрессию. Когда голову снимал клапана проверил? Запросто могло повести их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия в норме.

А что касается клапанов, то я не знаю, как нужно нагреть, чтобы их повело.

Это нужно чтобы пар из под капота столбом валил метров пять в высоту, а под машиной асфальт плавился.

Такого не было. Да я подогрел, но не сильно.

Ещё заметил, что в момент запуска плюётся чёрным дымом независимо холодная или горячая, а на холодную появляется небольшой белый дымок и пока не прогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все симптомы на слабую компрессию, пока не накачает положенное давление, не заводится. Может кольца залегли от перегрева, может клапана затянуты. А топливо? Уверен, что воздух не подсасывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C топливом всё в порядке. Клапана тоже проверял.

А вот кольца??? Неужели сними что-то могло случиться?

Прихватов по цилиндрам нет. Да и компрессия 20-21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может быть такой ситуации из-за распылителей???

Я перед перегревом менял распылители, проехал ну буквально 50 км.

Ставил не оригинал. Денсо, решил сэкономить. Да плюс подогрев своё сыграл.

Может же форсунка не держать давления и сбрасывать его ну, к примеру, до70 и пока насос не накачает нужного давления на них, то машина не запускается?

Или всё-таки я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C топливом всё в порядке. Клапана тоже проверял.

А вот кольца??? Неужели сними что-то могло случиться?

Прихватов по цилиндрам нет. Да и компрессия 20-21

 

Клапана усадил нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вылезла неисправность! Может у кого было. Езжу все нормально. Стоит машине постоять пару дней, не могу завести. Заводится, поработает несколко сикунд и глохнет. И так циклов десять, потом все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...