Перейти к содержанию

Замена АКП на МКП


Рекомендуемые сообщения

ogust

У меня только коробка есть, остальное с кузовом продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот помню хотели мы так сделать.....но МКПП не встала на блок...только точно не помню что помешало,но блоки для АКПП и МКПП при одинаковых двигателях разные,это точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал что не блоки разные а маховики те то что к задней части колена прикручивается поетому сразу в лоб может не получиться +сцепление надо, педаль,привод сцепления не проще автомат контрактный купить.Я например завидую тем у кого автомат особенно когда по городу запариваешся на педальх плясать и ручку дергать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ogust

 

(Добавление)

Garre_kiv

Праворукий кирпичик 1989 г.

 

Таких вопросов больше не будет, если ты сделаешь подпись, как написано в правилах форума, и дополнительном объявлении на эту тему

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?a...ounce&f=14&id=1

 

2ALL

 

Убедительная просьба! Сделайте себе правильные подписи! Это занимает 5 минут, а экономит гораздо больше! И главное, это очень удобно для всех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вопрос: есть ли всё-таки опыт успешной замены автомата на механику в Делике - кирпиче? И каков перечень деталей которые нужно закупить чтобы сделать себе МКП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: есть ли всё-таки опыт успешной замены автомата на механику в Делике - кирпиче? И каков перечень деталей которые нужно закупить чтобы сделать себе МКП?

Я себе менял, и всё успешно, правда покувыркался дней пять, но это того стоило ;) .

Что касается деталей, то в обязаловку оба кардана от коробки, т.к. у автомата они другие по длине, корзину сцепления и всё что касается сцепления(все трубки, шланги, цилиндры,выжимной и т.д.), маховик, вакуумник на тормоза т.к. с родным вакуумником не встанет педаль сцепления, томозной бачок, у родного отрезан и заглушен вывод на сцепление.

После того когда всё поставишь лезеш на фишку которую отсоеденял от автомата и ищешь на ней провод блокировки чтоб срабатывал стартер. вот вроде и всё, может и забыл какие нибудь мелочи, если что обращайся подскажу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, большое спасибо!

Щас у меня пока и Делики-то нету, но обозревая предложения на авторынке, обычно получается так, что очередная машина всем нравится но у неё коробка-автомат, или же машина с нужным мне МКП, но у неё салон или ещё что-то не нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем сермяжная правда переделки автомата на МКПП? :huh:

Тем более на праворукой... Чем эта приятная конструкция не устраивает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Я себе менял, и всё успешно, правда покувыркался дней пять, но это того стоило ;) .

Что касается деталей, то в обязаловку оба кардана от коробки, т.к. у автомата они другие по длине, корзину сцепления и всё что касается сцепления(все трубки, шланги, цилиндры,выжимной и т.д.), маховик, вакуумник на тормоза т.к. с родным вакуумником не встанет педаль сцепления, томозной бачок, у родного отрезан и заглушен вывод на сцепление.

После того когда всё поставишь лезеш на фишку которую отсоеденял от автомата и ищешь на ней провод блокировки чтоб срабатывал стартер. вот вроде и всё, может и забыл какие нибудь мелочи, если что обращайся подскажу ;)

Не понял, что надо будет делать с этим проводом? И ещё, от рычага к коробке идут тяги или тросики, и надо ли для них проделывать новые отверстия? И последний вопрос- во что это всё выходит, в смысле по деньгам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, что надо будет делать с этим проводом? И ещё, от рычага к коробке идут тяги или тросики, и надо ли для них проделывать новые отверстия? И последний вопрос- во что это всё выходит, в смысле по деньгам?

провода на фишке надо будет замыкать чтоб цепь была, на коробу и раздатку идут троса как и на автомат, никаких отверстий делать не надо там штатно всё садиться по местам, и ещё забыл надо менять поперечную балку на которой висит хвост коробки она немного отличается от автоматной, может конечно и автоматная подойдёт, но я рисковать не стал... по деньгам точно не скажу т.к. я брал у знакомого с перевёртыша и снимал по мере необходимости ту или иную деталь, ему я отдал 300 бакинских и 1000 рублями за все выше перечисленные детали......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в обратку можно,механику на автомат на европейке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в обратку можно,механику на автомат на европейке?

ну по идее можно, но нужно ли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по идее можно, но нужно ли???

Это так для информации,кто ездит по Москве тот меня поймёт! Служебная машина у меня с автоматом,а сейчас в сервисе и неделю покатался на своей,когда за час проезжаешь с километор постоянно дёргая ручку,это тяжко. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...